Доброго всем! Еще в октябре решил, форсированно избавится от двух коробок с газонами. Газики были без кузовков и колес, кузова использовал для строительства Сталинца С-2, а колеса где то валяются без дела. Ну не суть. Все так и было задумано. Имея в наличии две кривые конверсии от КОНДОР, принял решение собирать сразу два шасси, одно под БЗ-38, другое под СУ-1-12. Что собственно и проделал, о СУшке поговорим позже в отдельной теме. Здесь о заправщике. И так исходник. Колеса ЗИП и конверсия от Кондор.
Шасси пришлось немного доработать так как для БЗ нужна немного не та модификация. Сделал в крыльях ванны для запасок, нарастил крылья чтоб доходили до крыльев цистерны. Так как газики самодостаточны обошелся без травления, бампер сделал сам, гудок заменил на точеный. Фара эльф (отпала во время съемки) обязуюсь приклеить на место, взамен другого фонаря сделал только проводочки, (типа гопники фанарик варварски отжали) С шасси пока еще не все, будут доработки по мелочам.
Далее приступил к исправлению кривого литья смолы. Набор на столько кривой что без слез не взглянешь. Не доливы, смещение задних дверей относительно оси, все лючки и приспособления не круглые,а овальные, крылья пришлось наращивать, расшивка листов как у танка (широкие, глубокие канавы). Вся конструкция цистерны провернута винтом. С нижней части нет ни намека на то что это цистерна. Отводы воды что над дверцами громадные. Короче смотрите сами.
Все снес! Зашпаклевал тамиевской двух компонентной шпаклевкой, заново нанес расшивку, начал потихоньку восстанавливать все что должно быть. Сделал выштамповки боковых дверей и отводы воды.
С нижней части выбрал пол кило смолы, для имитации выпуклой цистерны Эта часть очень хорошо просматривается между колес.
Изготовил вентиль отстойника
Имитировал выпуклость цистерны, изготовил и установил подкрылки, приклеил вентиль отстойника, изобразил опоры цистерны.
Если есть потребность, то я могу выслать парочку барашков на вентили.
Пишите в личку размер и адрес. Только высылать буду на рабочей неделе - у нас за 40 с ветром, не выйти. Библиотека китографий на www.in-mirror-scale.ru
Юрий спасибо! Вентили тут как раз и не нужны. Если верить чертежам из МХ то вентиля там нет, в тройнике крышка как заглушка. Ее отвинчиваешь и сливаешь муть всякую. Ну по крайней мере, мне это видится так.
Добавлено (10.01.2015, 15:23) --------------------------------------------- Продолжу! Изготовил выштамповки на крыльях. Грунтом оболью станет как единое целое.
Начал потихоньку восстанавливать верхушку. Основной люк и уровень в процессе, ну и крепление фары сделаю в последнюю очередь, боюсь сломать.
Продолжение скоро!
Добавлено (15.01.2015, 23:26) --------------------------------------------- Продолжу! Соорудил подножки на крыльях, поручни на бочке, крепление заднего бампера. Крепления бампера не идеальны, (особо не старался, малозаметные элементы).
Продолжение скоро!
Добавлено (17.01.2015, 15:12) --------------------------------------------- Доброго всем! Продолжу. Из обрезков сварганил бампер, добавил фонарь с кронштейном и проводок.
Изготовил петли для шланга, тот еще гимор, на вид простые, а на деле оказались сложными из за своих ребер необычной формы.
Ну вот так тихим сапом и продвигаемся. Продолжение скоро!
Так и есть, девать не куда. Мы говорили за миниарт, а здесь звезда
Цитаталексеич ()
А вообще, здОрово!
Спасибо!
Добавлено (22.01.2015, 00:58) --------------------------------------------- Продолжу! Для окончания работ по цистерне, нужны крепления гусеничной ленты оверолл. Пришлось отойти от стройки модели и заняться доработкой травленых цепей от парт. Изучив статью http://scalemodels.ru/articles/2735-slovo-ob-overollakh.html принялся за дело. Единственное отказался от применения заклепок МК, денег они стоят да и сверлить травленные детальки тот еще секус. Короче за сверлил недостающие отверстия в гребнях, наплавил заклепок, подрезал грунтозацепы, приклеил заклепки на траки.
Так фигня, потратил всего лишь одиннадцать часов жизни, а впереди еще целая куча гимора. Теперь я понимаю почему большинство моделистов обходят этот девайс стороной. Продолжение скоро!
Доброго всем! Продолжу! Закончил с овероллами. Не могу сказать что удовлетворен результатом, точнее все доработки конечно оживили травленные детали. Вот только размер траков великоват, это и огорчило. Собрав ленту из 18 траков, попытался изогнуть и уложить на крылья, шиш. Разделил ленту на две части, отрезки такие длинные, что траки волочатся по земле- столу. Принял решение разделить ленту по 6 траков, не знаю насколько такое решение верное. По другому этот девайс на крыло не уложить. На колеса их надевать даже не хочется. Положу на крылья пусть там болтаются. Трудов просто жалко, а так их об стенку и осталось. Вот такая история, секус с ними длился 28 часов, жесть! Приступаю к креплениям последних. Продолжение скоро!