Обычных болтов в запасниках не оказалось, поэтому поставил что было - пулестойкие.
Вот это я понимаю подготовка к стройке броневичка. ровно все вышло, как в аптеке. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Продолжаем разговор.)))) Чтобы успокоиться после нервотрёпки с задним мостом, я решил заняться передним. Ещё та задачка ,скажу я вам - конструктора дедушки Генри там наворотили ТАКОГО, что оторопь берёт! А наши в Нижнем всё добросовестно повторили. Впрочем, чем сложнее, тем интереснее. Итак, основу переднего моста составляет изогнутая по радиусу кованная двутавровая балка с ярко выраженными скруглениями в углах между вертикальной и горизонтальными частями балки. Как их изготовить? Склеить части из листовухи, а радиусы забить шпаклёвкой? Да, но размеры сечения балки 1Х1,5! Подобный миллиметраж мне не под силу, увы(((( Тогда я решил обратиться к чеканке. Или штамповке, если позволите такое определение технологии. На 2-х миллиметровый кусок пластика наклеил тянутый литник, с двух сторон, отступив от края нужный размер пропилил в нём углубления, и приклеил ограничители:
Накрыл куском фольги и обжал, повторив эту операцию дважды:
После чего отрезал лишнее и склеил половинки между собой:
Тут самое главное было не залить клеем концы балки, где должны быть шарниры поворота колёс, и места, через которые проходили кронштейны дюже замысловатой формы, соединяющие в одно целое балку, диагональные распорки, рессору и крепление рычага амортизатора.
Сообщение отредактировал Ankay - Четверг, 14.06.2018, 16:45
Конструкторы дедушки Форда отдыхают и нервно "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Честно скопипиз... ой, скопипастил движок с ХБшной Башки. Часть самоделка, часть эпоксидные оливки. Коробку ещё буду пилить, ибо на легковушке она несколько отличалась от грузового варианта.
А ващще-то я так скажу: макросъёмка это зло(((( Столько косяков повылазило, которых в реале не видно даже с лупой...
Сообщение отредактировал Ankay - Четверг, 14.06.2018, 16:46
Море и пляж вестчи, канешн, здоровские, но, увы, дюже скоротечные(((((
Вернувшись в родные пенаты, я вновь взялся за надфиль. В этот раз компанию ему составил паяльник. Спаял... блин, даже не знаю, как правильно обозвать сию конструкцию... наверно, тормозную поперечину с качалками.
Сделал валик ручного тормоза с кулисами и опорный кронштейн под него
Изготовил педали сцепления и тормоза, и сложил всё в кучку. Теперь моя поделка выглядит так:
Сообщение отредактировал Ankay - Четверг, 14.06.2018, 16:48
Ювелир однако. Стапель смотрю не застоится на долго. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Ты про тиски? Не, эт я токмо для фото их заюзал, а так они у меня всегда в работе. Как оказалось, с ними оченннно удобно паять, зажимая в них уже спаянное место. Теплоотвод приличный, посему ранее прислюненная деталь не отваливается при пайке следующей.
Теплоотвод приличный, посему ранее прислюненная деталь не отваливается при пайке следующей.
Есть такое дело, удобно. Главное что бы губки были ровными. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).