| 
				
				ЗиЛ-131
				 | 
 | 
| yaschanin1977 | Дата: Пятница, 22.03.2019, 23:24 | Сообщение # 76 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 735 
Репутация:  91 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата robesper01 (  )   Рамку лобового вообще не хотелось бы трогать.  если её тронешь то вряд ли что то  потом вообще соберешь так что будем исходник ставить без извращений там и так подгонять и шпаклевать до(хрен)а
  броня крепка и танки наши........
 |  
|   | 
 |    | 
| robesper01 | Дата: Пятница, 22.03.2019, 23:34 | Сообщение # 77 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Так вы её уже собрали внутреннюю и внешнюю части. Только между ними можно было проставить что-то внизу. А так да, лучше без извращений. Тем более это не седельный тягач.  Дело не в этих мм, просто если на любом прототипе какая-нибудь плоскость имеет даже слабый наклон, то на модели эта же плоскость, выполненная абсолютно вертикально или горизонтально выглядит немного упрощённо. Но это косячки производителей.
 |  
|   | 
 |    | 
| robesper01 | Дата: Пятница, 22.03.2019, 23:50 | Сообщение # 78 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот к примеру зилки с уралами. Визуально ощущается "стройность" ураловской и "приземистость" зиловской? Деформации не всчёт  
 
 |  
|   | 
 |    | 
| yaschanin1977 | Дата: Суббота, 23.03.2019, 11:23 | Сообщение # 79 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 735 
Репутация:  91 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата robesper01 (  )   плоскость, выполненная абсолютно вертикально или горизонтально выглядит немного упрощённо. Но это косячки производителей.  Думаю технологически это проще и дешевле при изготовлении прес-форм или просто непонимание при пороэктировании модели
  броня крепка и танки наши........
 |  
|   | 
 |    | 
| yaschanin1977 | Дата: Пятница, 05.04.2019, 09:51 | Сообщение # 80 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 735 
Репутация:  91 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | рама с кузовом на просушке после окраса решил железом отвлечься В пластиковом исполнении решётки ужас есть травленые но они плоские так что будут из проволоки более реалестичный вариант Пока одна дальше вторая
   
  броня крепка и танки наши........
 
 Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Воскресенье, 07.04.2019, 00:02  |  
|   | 
 |    | 
| nikolayanf | Дата: Вторник, 06.08.2019, 15:16 | Сообщение # 81 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 
Репутация:  18 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Хорошая решетка, респект, мало кто внимание ей уделяет, а вид сразу превосходный. А трос из нитки, это скорее вынужденная мера. Пробовал как-то сделать систему тросов на кране и на экскаваторе проволочным тросиком, ничего не вышло. Не удается обеспечить требуемый натяг, все стойки норовят погнуться и сломаться, стрелу ведет, а без натяга этот тросик (хоть отожженный, хоть нет) выглядит совсем неестественно. В барабане лебедки проволочному тросику живется хорошо, не поспоришь. )
 |  
|   | 
 |    | 
| Алекс-Одесса | Дата: Вторник, 06.08.2019, 16:27 | Сообщение # 82 |  
 Сержант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1048 
Репутация:  169 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата yaschanin1977 (  )   Пока одна дальше вторая 
  Супер! А где шов?   
 |  
|   | 
 |    | 
| vitalymozharowski | Дата: Вторник, 06.08.2019, 22:46 | Сообщение # 83 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Участники 
Сообщений: 92 
Репутация:  21 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Решетки супер! Я когда строил кран, то решение с тросами подсмотрел на ост-фронте: хирургический шовный материал в натянутом состоянии промазывал жидким суперклеем. Конструкция получается жесткая.
 |  
|   | 
 |    |