Установлен на место движок и радиаторы , сделана разводка пневмо- и топливных трубок .
Подсобраны и покрашены кузов и тент .
Небольшое замечание по кабине - После установки радиатора перестала до конца опускаться кабина . Пришлось по 0.5 мм подрезать переднюю верхнюю часть радиатора и передний щит кабины . Не было зазора . Возможно , мой косяк сборки ... Кто собирает закрытый вариант , не критично , Если подъемная кабина , обратите внимание .
И еще , на реальных машинах только один упор кабины справа ( дет. Н50 ) , за бронекабины не знаю .
Не могли бы вы сделать сравнение дверей обоих производителей. У Звезды судя по изображениям правильнее сделана передняя кромка, у ICM эта кромка абсолютно прямая от стекла до подножки. Не удлинило ли это перед кабины ICM. Типа как на АТ-Т приставляли дверь от 157.
Вопрос 4310 ИСМа но времена СССР или после 2000-го будете делать? .На период своей службы -92 -94г . в\ч 86622 Лен.ВО . 101 ОРТП . На таких стояли пеленгаторы .
Просто у ИСМа сиденья вообще НЕ СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНЫМ.