Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 10.04.2023, 09:22
Про дырки я наверное немного на фантазировал. Судя по фото снизу кузова это не сквозная фрезеровка, а может и нет как минимум для передних роликов))) Вокруг дырки есть головки клепки... Так же обратите внимания на продольные балки. Не одна широкая, а две скрепленные.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 10.04.2023, 09:58
Так гусеница скорее о поперечную балку крепления кузова будет биться, чем об отбойник роликовый
Так тележка то на оси) По фото вроде как раз на ролики и приходится при максимальных углах. И чего гадать обо что будет биться, если ролики стоят? ))) Пусть машина восстановленная, но мастерская Шаманского славится своим бережным отношением к матчасти. Средние поперечные балки были одинаковые, со скосом, передняя и задняя прямые (на восстановленном все 4 со скосом). У автора 2 передние прямые, а 2 задние со скосом. В таком авторском (или производителя) видении действительно гусеница упрется в балку) Но это не проблема функциональности ролика, а проблема модели.
И кстати - ранее был вопрос по подножкам. Так на этих фото хорошо видно, что подножка была короче, чем у ЗИС-5, и зананчивалась на уровне задней кромки дверей. С этим автор вроде разобрался. Фото подножки!
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 10.04.2023, 11:52
Ditrich, спасибо за фото, но вот вопрос делать или нет пока не решен. Фрезерные работы как то даже с учетом гравера меня не прельщают.
ЦитатаDitrich ()
Так же обратите внимания на продольные балки. Не одна широкая, а две скрепленные.
Именно так и есть, в наборе двойная балка. Скажу более, я еще на раму и от ЗИС-5 прицепил.
ЦитатаDitrich ()
Средние поперечные балки были одинаковые, со скосом, передняя и задняя прямые (на восстановленном все 4 со скосом). У автора 2 передние прямые, а 2 задние со скосом. В таком авторском (или производителя) видении действительно гусеница упрется в балку) Но это не проблема функциональности ролика, а проблема модели.
Поперечные как мне кажется были разного исполнения на кузовах, и если на испытаниях это логично, то для серийного производства как мне кажется унификация военного времени, чем проще тем лучше. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
спасибо за фото, но вот вопрос делать или нет пока не решен. Фрезерные работы как то даже с учетом гравера меня не прельщают.
Можно просто разрезать цилиндр и приклеить к книзу кузова, как-будто они утоплены в ниши. Думаю их особо видно не будет. Про поперечные балки кузова уже вроде сказали, что нужно сделать под скос. На сколько мне известно на подножках размещались баки с маслом. Еще дополнительный бак под кузовом, можно увидеть на фотографии сверху. Спереди была защита двигателя и передней подвески (выглядела как лыжа). Увеличенный 6-ти рядный радиатор. Вообще было много чего переделано от стандартной модели.
Изобразил в общем ка смог, видно конечно мало будет но тем не менее:
Установил бак, заправочную горловину. На баке слепил выштамповку, крепежку запаски, от МД не подошла, колесо не хочет входить на свое место, а пустым делать не хочу. Поперечины срезать не стал, образ собирательный авто, так что оставил как есть.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Ролики вышли хорошо. Обрастание "мясом" идет явно на пользу, а то в стоковом исполнении модели таких производителей конечно больше на игрушки похожи. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Поскольку данный тент был забракован, переделал на новый:
Вроде как замаячил свет в конце тоннеля. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).