Уф, только с работы пришёл... Мужики, спасибо огромное и за фотки, и за валки!!! Отличный материал! Если я правильно вижу свой монитор - камуфляж делался просто светло-серой краской?
Quote (barsik)
ты какие отбойники на морде делать будешь, круглые(из коробки) или квадратные?
Толя, я так понял, что для ранних восмидесяток характерны круглые отбойники, поэтому собираюсь делать круглые, только не из коробки, а из Эдуарда (хотя ещё не изучал эту деталь на пригодность). А почему такой вопрос возник? С уважением, Дмитрий.
Просто я не видел ни одной модели с квадратными, чего-то никто не решается.
У меня есть подробные фотки по квадратным демпферам, недавно отснял, но БТР вроде заявил как ранний - буду делать круглые. Возник вопрос: кто знает, когда на выхлопных трубах появились бронещитки? На большинстве афганских фоток их нет, а у "Звездовских" там нет сегмента (сделана выемка под деталь). Заделывать уже проблематично. Ставилась бронезащита на ранние БТРы-80? С уважением, Дмитрий.
Просмотри внимательно фото на второй странице, там явно видно щитки. В моем посте вторая фотка и в посте вэсэр тоже вторая
Проглядел... Сейчас делал "жабры" на корме (у Звезды там две непонятные замыленные выштамповки) и понял, что вообще корму снизу надо переделывать. Чем дальше в лес, тем больше "дрова". Я-то считал что эта модель ещё более-менее, а она только "заготовка".
Колеса есть от ХоббиПланет, но заказал у Жени миниармовские (правда, пока нет в наличии, но подожду). КПВТ от РБ-моделс (купил давно, потому как моделпойнтовского не было, выглядит довольно аутентично). На этой модели ещё попробую антенный ввод от Вояджера, недавно прислали, гораздо лучше Модел Пойнта. А Туча есть от МоделПойнта, но прорекламирую вояджеровскую, гранат у Вояджера в наборе несоизмеримо больше.
Добавлено (14.09.2010, 22:55) --------------------------------------------- Еще размышления по ходу: у Эдуарда задние демпферы на поздний БТР, а расположение заправочных горловин в схеме на травление - как на ранних. Кто будет делать тот или иной - не обманитесь.
С уважением, Дмитрий.
Сообщение отредактировал Officer - Вторник, 14.09.2010, 23:36
Забыл их есть у меня. И ещё ОУ-ЗГ смоляной от Моделпойнта. Только всё богатство готовилось на "космос", я "восьмидесятку" начал делать "до кучи". Теперь "концепция изменилась" . Вот сижу и ломаю голову - чем ровно снести нижний угол на корме, так оставлять негоже, в глаза бросается, а ножом срезать уже боюсь (только "мясо" срослось на пальце ). Сейчас попробую фотку смастерить, что там лишнее.
Добавлено (14.09.2010, 23:05) --------------------------------------------- Кстати, в книжке Залоги (спасибо underground ) указан цвет камуфляжа - Sand grey.
По этому поводу вот что пишут исследователи моделизма: "1. Как только вы построите модель «с нуля», кто-нибудь выпустит «вакушку» этой модели. 2. Как только вы закончите «вакушку» будет выпущена литая под давлением версия. 3. Как только вы перепилите модель в желаемую модификацию, другой производитель выпустит именно эту модификацию. 4. Как только вы закончите модель, будет выпущен лучший комплект."
Витя, спасибо, особенно за первый валк. На ранние машины вообще не так много подробных валков.
Добавлено (16.09.2010, 06:47) --------------------------------------------- Всё-таки переделал в соответствии с фотографиями отбортовку люка механика-водителя и немного пошпаклевал.
На следующей фотографии видно, каким образом удален лишний сегмент выхлопной трубы (место сращивания в дальнейшем закроется бронепластиной). Отпилен угол кормы в соответствии с прототипом. Переделаны "жабры" (выходной канал заднего хода на плаву). Переделана усилительная пластина буксирного крюка (и "обварена"), самому крюку добавлен фиксатор. Тамиевской шпаклёвкой сделаны сварные швы.