[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Артиллерийский тягач АТ-14 (конкурс "Полугусеничники")
Артиллерийский тягач АТ-14
KoriДата: Пятница, 29.01.2010, 16:46 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
ооо хорошо выходит smile
 
UlisДата: Пятница, 29.01.2010, 17:48 | Сообщение # 32
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
marader7403, одни положительные эмоции..Молодец... cool

С уважением, Олег..
 
panzer35Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:51 | Сообщение # 33
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8485
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Да, распухший ЗиС... biggrin

Ваш, Евгений Гречаный.
 
guzhusДата: Пятница, 29.01.2010, 18:15 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Хорош тягач cool
Что касается ходовой, то возникла мысль - не скопировали ли наши конструкторы ее с немецких или американских аналогов?
 
RSДата: Пятница, 29.01.2010, 18:18 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Хороша кабина! Красиво, аккуратно...

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
marader7403Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:06 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Спасибо всем.
На самом деле это редкий случай когда конструкция не была содрана ни с немцев ни с американцев (наверно потому и не пошла в серию biggrin ). Вся конструкция была разработана и изготовлена за 3 месяца и в ней использовались только серийные агрегаты с минимальнными доработками - чтоб сразу в серию.
На фото видно что над колесом с балансиром находится еще один рычаг, при этом из точки крепления балансира(показан красным) не выходит торсион.

Видимо здесь стоял некий параллелограмный механизм для увеличения клиренса, а торсионы стояли прямо на раме. Подобная схема удлинения была на немецком минном трале из Pz-III(есть на этом сайте).
Задний мост представлял себя два моста от ЗИСа в общем картере. При этом каждый двигатель приводил свою гусеницу через отдельный кардан и редуктор.
При повороте передних колес специальная система уменьшала обороты внутреннего двигателя для уменьшения радиуса поворота.
В общем машина получилась довольно сложная, к тому же ее "добил" ленд-лиз.
Прикрепления: 1301293.jpg (44.4 Kb)


С уважением, Владимир.
 
marader7403Дата: Среда, 21.07.2010, 17:57 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Решил продолжить один из подзаброшенных проэктов.
Переделываю кузов. Борта боковые взял стандартные. дно вырезал новое из полистирола 1 мм. На нем нарезал "доски" а затем потер наждачкой 150 вдоль досок. Появилась небольшая шероховатость. Передний борт тоже новый, задний еще не сделал.


Прикрепления: 2910214.jpg (53.1 Kb) · 4155291.jpg (58.3 Kb) · 9354957.jpg (60.4 Kb)


С уважением, Владимир.
 
marader7403Дата: Среда, 21.07.2010, 19:38 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Доделал стенку заднего борта. Остались замки и немного заклепок.
Прикрепления: 2562833.jpg (59.4 Kb)


С уважением, Владимир.
 
денДата: Среда, 21.07.2010, 19:54 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Custom)
Душевно! А с шасси разобрался?

думается мне на шасси как раз всё и закончится, потому как реально никакой инфы нет и живого образца нет


Сообщение отредактировал ден - Среда, 21.07.2010, 19:59
 
marader7403Дата: Среда, 21.07.2010, 19:55 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
С шасси не разобрался - онформация о нем утеряна в пучине времени sad - придеться конструировать заново.

С уважением, Владимир.
 
АрчелДата: Среда, 21.07.2010, 20:29 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Очень интересный блог, желаю довести тягач до конца smile С удовольствием послежу за процессом
 
vik69Дата: Среда, 21.07.2010, 20:51 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
marader7403, Да,интересная машина,Володь ..а подход!
Буду следить с интересом. %)Может на заводе найти инфу по ней???
У самого ремонт-так что пока только это остается sad


Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки


Сообщение отредактировал vik69 - Среда, 21.07.2010, 20:51
 
BabaezДата: Среда, 21.07.2010, 21:08 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю размер колёс, установленных на этой машине, но визуально очень похожи покрышки от БТР-40.
такие КАПИТАН/ХОББИПЛАНЕТ вроде сейчас делает.
вот в этом посте я выкладывал фоты
http://www.panzer35.ru/forum/25-1891-78252-16-1273007325
 
marader7403Дата: Среда, 21.07.2010, 21:21 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Коллеги - спасибо!
Я оставил попытки найти по ней информацию - буду делать исходя из того что есть, руководствуясь личным опытом и здравым смыслом.

Колеса действительно похожи на БТР-40. Но передние колеса уже сделаны и менять не буду. А ввиду отсутствия информации и ненавязчивой копийности модель будет собранна так сказать в изкоробочной версии - т.е. какие запчасти в каробках найду -такие и поставлю smile
И вообще эта модель будет закончена за 10 дней!


С уважением, Владимир.
 
marader7403Дата: Среда, 21.07.2010, 23:05 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Так нету у него аналогов - это единственный полугусеничник с торсионами у русских. Понятно что его с немцев во всю драли но у немцев торсионы напрямую шли на балансир, а здесь торсионы подняли выше. Да и два мотора на грузовики никто не ставил smile

С уважением, Владимир.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Артиллерийский тягач АТ-14 (конкурс "Полугусеничники")
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей