Спасибо всем. На самом деле это редкий случай когда конструкция не была содрана ни с немцев ни с американцев (наверно потому и не пошла в серию ). Вся конструкция была разработана и изготовлена за 3 месяца и в ней использовались только серийные агрегаты с минимальнными доработками - чтоб сразу в серию. На фото видно что над колесом с балансиром находится еще один рычаг, при этом из точки крепления балансира(показан красным) не выходит торсион.
Видимо здесь стоял некий параллелограмный механизм для увеличения клиренса, а торсионы стояли прямо на раме. Подобная схема удлинения была на немецком минном трале из Pz-III(есть на этом сайте). Задний мост представлял себя два моста от ЗИСа в общем картере. При этом каждый двигатель приводил свою гусеницу через отдельный кардан и редуктор. При повороте передних колес специальная система уменьшала обороты внутреннего двигателя для уменьшения радиуса поворота. В общем машина получилась довольно сложная, к тому же ее "добил" ленд-лиз.
Решил продолжить один из подзаброшенных проэктов. Переделываю кузов. Борта боковые взял стандартные. дно вырезал новое из полистирола 1 мм. На нем нарезал "доски" а затем потер наждачкой 150 вдоль досок. Появилась небольшая шероховатость. Передний борт тоже новый, задний еще не сделал.
marader7403, Да,интересная машина,Володь ..а подход! Буду следить с интересом. %)Может на заводе найти инфу по ней??? У самого ремонт-так что пока только это остается Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
Сообщение отредактировал vik69 - Среда, 21.07.2010, 20:51
Не знаю размер колёс, установленных на этой машине, но визуально очень похожи покрышки от БТР-40. такие КАПИТАН/ХОББИПЛАНЕТ вроде сейчас делает. вот в этом посте я выкладывал фоты http://www.panzer35.ru/forum/25-1891-78252-16-1273007325
Коллеги - спасибо! Я оставил попытки найти по ней информацию - буду делать исходя из того что есть, руководствуясь личным опытом и здравым смыслом.
Колеса действительно похожи на БТР-40. Но передние колеса уже сделаны и менять не буду. А ввиду отсутствия информации и ненавязчивой копийности модель будет собранна так сказать в изкоробочной версии - т.е. какие запчасти в каробках найду -такие и поставлю И вообще эта модель будет закончена за 10 дней!
Так нету у него аналогов - это единственный полугусеничник с торсионами у русских. Понятно что его с немцев во всю драли но у немцев торсионы напрямую шли на балансир, а здесь торсионы подняли выше. Да и два мотора на грузовики никто не ставил С уважением, Владимир.