| 
				
				Артиллерийский тягач АТ-14
				 | 
 | 
| Kori | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:46 | Сообщение # 31 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278 
Репутация:  6 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | ооо хорошо выходит  
 |  
|   | 
 |    | 
| Ulis | Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:48 | Сообщение # 32 |  
 Генерал-полковник Организации Варшавск. договора 
Группа: Мастера 
Сообщений: 9925 
Репутация:  343 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | marader7403, одни положительные эмоции..Молодец...  
  С уважением, Олег..
 |  
|   | 
 |    | 
| panzer35 | Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:51 | Сообщение # 33 |  
 Commander of UN forces 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8547 
Репутация:  484 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Да, распухший ЗиС...  
  Ваш, Евгений Гречаный. 
   https://vk.com/evgenpanzer35
 |  
|   | 
 |    | 
| guzhus | Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:15 | Сообщение # 34 |  
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 499 
Репутация:  3 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Хорош тягач     Что касается ходовой, то возникла мысль - не скопировали ли наши конструкторы ее с немецких или американских аналогов?
 |  
|   | 
 |    | 
| RS | Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:18 | Сообщение # 35 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2464 
Репутация:  130 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Хороша кабина! Красиво, аккуратно...
  Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку   С уважением, Сергей
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:06 | Сообщение # 36 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Спасибо всем.   На самом деле это редкий случай когда конструкция не была содрана ни с немцев ни с американцев (наверно потому и не пошла в серию   ). Вся конструкция была разработана и изготовлена за 3 месяца и в ней использовались только серийные агрегаты с минимальнными доработками - чтоб сразу в серию.   На фото видно что над колесом с балансиром находится еще один рычаг, при этом из точки крепления балансира(показан красным) не выходит торсион.       Видимо здесь стоял некий параллелограмный механизм для увеличения клиренса, а торсионы стояли прямо на раме. Подобная схема удлинения была на немецком минном трале из Pz-III(есть на этом сайте).   Задний мост представлял себя два моста от ЗИСа в общем картере. При этом каждый двигатель приводил свою гусеницу через отдельный кардан и редуктор.   При повороте передних колес специальная система уменьшала обороты внутреннего двигателя для уменьшения радиуса поворота.   В общем машина получилась довольно сложная, к тому же ее "добил" ленд-лиз.
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 17:57 | Сообщение # 37 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Решил продолжить один из подзаброшенных проэктов.   Переделываю кузов. Борта боковые взял стандартные. дно вырезал новое из полистирола 1 мм. На нем нарезал "доски" а затем потер наждачкой 150 вдоль досок. Появилась небольшая шероховатость. Передний борт тоже новый, задний еще не сделал.            
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:38 | Сообщение # 38 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Доделал стенку заднего борта. Остались замки и немного заклепок.    
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| ден | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:54 | Сообщение # 39 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Custom) Душевно! А с шасси разобрался?      думается мне на шасси как раз всё и закончится, потому как реально никакой инфы нет и живого образца нет
 
 Сообщение отредактировал ден - Среда, 21.07.2010, 19:59  |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:55 | Сообщение # 40 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | С шасси не разобрался - онформация о нем утеряна в пучине времени   - придеться конструировать заново.
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| Арчел | Дата: Среда, 21.07.2010, 20:29 | Сообщение # 41 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 563 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Очень интересный блог, желаю довести тягач до конца   С удовольствием послежу за процессом
 |  
|   | 
 |    | 
| vik69 | Дата: Среда, 21.07.2010, 20:51 | Сообщение # 42 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846 
Репутация:  8 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | marader7403, Да,интересная машина,Володь ..а подход!   Буду следить с интересом. %)Может на заводе найти инфу по ней???   У самого ремонт-так что пока только это остается  
  Рождён в  Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки    
 
 Сообщение отредактировал vik69 - Среда, 21.07.2010, 20:51  |  
|   | 
 |    | 
| Babaez | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:08 | Сообщение # 43 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Участники 
Сообщений: 60 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Не знаю размер колёс, установленных на этой машине, но визуально очень похожи покрышки от БТР-40.   такие КАПИТАН/ХОББИПЛАНЕТ вроде сейчас делает.   вот в этом посте я выкладывал фоты   http://www.panzer35.ru/forum/25-1891-78252-16-1273007325  
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:21 | Сообщение # 44 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Коллеги - спасибо!   Я оставил попытки найти по ней информацию - буду делать исходя из того что есть, руководствуясь личным опытом и здравым смыслом.  Колеса действительно похожи на БТР-40. Но передние колеса уже сделаны и менять не буду. А ввиду отсутствия информации и ненавязчивой копийности модель будет собранна так сказать в изкоробочной версии - т.е. какие запчасти в каробках найду -такие и поставлю     И вообще эта модель будет закончена за 10 дней! 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 23:05 | Сообщение # 45 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Так нету у него аналогов - это единственный полугусеничник с торсионами у русских. Понятно что его с немцев во всю драли но у немцев торсионы напрямую шли на балансир, а здесь торсионы подняли выше. Да и два мотора на грузовики никто не ставил  
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    |