Артиллерийский тягач АТ-14
|
|
Kori | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:46 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| ооо хорошо выходит
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:48 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| marader7403, одни положительные эмоции..Молодец...
С уважением, Олег..
|
|
| |
panzer35 | Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:51 | Сообщение # 33 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Да, распухший ЗиС...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
guzhus | Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:15 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Хорош тягач Что касается ходовой, то возникла мысль - не скопировали ли наши конструкторы ее с немецких или американских аналогов?
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:18 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Хороша кабина! Красиво, аккуратно...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
marader7403 | Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:06 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем. На самом деле это редкий случай когда конструкция не была содрана ни с немцев ни с американцев (наверно потому и не пошла в серию ). Вся конструкция была разработана и изготовлена за 3 месяца и в ней использовались только серийные агрегаты с минимальнными доработками - чтоб сразу в серию. На фото видно что над колесом с балансиром находится еще один рычаг, при этом из точки крепления балансира(показан красным) не выходит торсион. Видимо здесь стоял некий параллелограмный механизм для увеличения клиренса, а торсионы стояли прямо на раме. Подобная схема удлинения была на немецком минном трале из Pz-III(есть на этом сайте). Задний мост представлял себя два моста от ЗИСа в общем картере. При этом каждый двигатель приводил свою гусеницу через отдельный кардан и редуктор. При повороте передних колес специальная система уменьшала обороты внутреннего двигателя для уменьшения радиуса поворота. В общем машина получилась довольно сложная, к тому же ее "добил" ленд-лиз.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 17:57 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Решил продолжить один из подзаброшенных проэктов. Переделываю кузов. Борта боковые взял стандартные. дно вырезал новое из полистирола 1 мм. На нем нарезал "доски" а затем потер наждачкой 150 вдоль досок. Появилась небольшая шероховатость. Передний борт тоже новый, задний еще не сделал.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:38 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Доделал стенку заднего борта. Остались замки и немного заклепок.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
ден | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:54 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) Душевно! А с шасси разобрался? думается мне на шасси как раз всё и закончится, потому как реально никакой инфы нет и живого образца нет
Сообщение отредактировал ден - Среда, 21.07.2010, 19:59 |
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:55 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| С шасси не разобрался - онформация о нем утеряна в пучине времени - придеться конструировать заново.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Арчел | Дата: Среда, 21.07.2010, 20:29 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Очень интересный блог, желаю довести тягач до конца С удовольствием послежу за процессом
|
|
| |
vik69 | Дата: Среда, 21.07.2010, 20:51 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| marader7403, Да,интересная машина,Володь ..а подход! Буду следить с интересом. %)Может на заводе найти инфу по ней??? У самого ремонт-так что пока только это остается
Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
Сообщение отредактировал vik69 - Среда, 21.07.2010, 20:51 |
|
| |
Babaez | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:08 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Не знаю размер колёс, установленных на этой машине, но визуально очень похожи покрышки от БТР-40. такие КАПИТАН/ХОББИПЛАНЕТ вроде сейчас делает. вот в этом посте я выкладывал фоты http://www.panzer35.ru/forum/25-1891-78252-16-1273007325
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:21 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Коллеги - спасибо! Я оставил попытки найти по ней информацию - буду делать исходя из того что есть, руководствуясь личным опытом и здравым смыслом. Колеса действительно похожи на БТР-40. Но передние колеса уже сделаны и менять не буду. А ввиду отсутствия информации и ненавязчивой копийности модель будет собранна так сказать в изкоробочной версии - т.е. какие запчасти в каробках найду -такие и поставлю И вообще эта модель будет закончена за 10 дней!
С уважением, Владимир.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 21.07.2010, 23:05 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Так нету у него аналогов - это единственный полугусеничник с торсионами у русских. Понятно что его с немцев во всю драли но у немцев торсионы напрямую шли на балансир, а здесь торсионы подняли выше. Да и два мотора на грузовики никто не ставил
С уважением, Владимир.
|
|
| |