Вот вариант рамы машины. Элементы подвески будут смонтированы на П-образных поперечных балках. Внутри этих балок проходят два торсиона. Катки правого и левого борта будут смещены продольно, как у танка. Вся подвеска по максимуму заимствуется с Т-70.
Начал монтировать подвеску на раму. На куске стекла приклеил две полоски полистирола по высоте равные клиренсу машины. На них с помощью двухстороннего скотча установил раму. Балансиры с колесами выставлял на нижних ветвях гусеницы. Так обеспечится отсутствие перекосов рамы. Тут же смонтирую передний мост, после чего можно будет снять модель со стапеля и добавить двигатели и ттрансмиссию.
marader7403, Классссссссс!!!!!!!......Монстрический вездеход! А сколько таких всего было? А на нем модификации были,Володь? Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
Спасибо Виктор. Их было 2 штуки, до этого был построен АТ-8 с четырьмя опорными катками(фото в начале статьи). Все это опытные машины - в серию не пошли так как к тому времени стали поступать американские по Ленд-лизу и необходимость в нем отпала. Ни одна машина до наших дней не сохранилась(как впрочем и чертежи ) С уважением, Владимир.
Сделал заготовку заднего моста, двигателей и попытался изобразить передний мост. Информации по этим элементам практически никакой. Так что делал скорее по мотивам данной машины. На переднем мосту не хватает рулевых тяг.