[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Артиллерийский тягач АТ-14 (конкурс "Полугусеничники")
Артиллерийский тягач АТ-14
marader7403Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:54 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Вот вариант рамы машины. Элементы подвески будут смонтированы на П-образных поперечных балках. Внутри этих балок проходят два торсиона. Катки правого и левого борта будут смещены продольно, как у танка. Вся подвеска по максимуму заимствуется с Т-70.

Прикрепления: 9314603.jpg (83.8 Kb) · 6300523.jpg (75.5 Kb)


С уважением, Владимир.
 
АрчелДата: Четверг, 22.07.2010, 13:37 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
И вообще эта модель будет закончена за 10 дней!

surprised Я "из коробки" за такое время не закончу smile
 
marader7403Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:51 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Я меня просто сейчас есть немного свободного времени, главное чтоб кондиционер не подвел smile

С уважением, Владимир.
 
marader7403Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:26 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Начал монтировать подвеску на раму. На куске стекла приклеил две полоски полистирола по высоте равные клиренсу машины. На них с помощью двухстороннего скотча установил раму. Балансиры с колесами выставлял на нижних ветвях гусеницы. Так обеспечится отсутствие перекосов рамы. Тут же смонтирую передний мост, после чего можно будет снять модель со стапеля и добавить двигатели и ттрансмиссию.


Прикрепления: 1984851.jpg (88.4 Kb) · 7551810.jpg (77.4 Kb) · 4647705.jpg (81.6 Kb)


С уважением, Владимир.
 
AmeiseДата: Пятница, 23.07.2010, 11:07 | Сообщение # 50
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Владимир, очень интересный блог. Оригинальный прототип и мастерская реализация впечатляют )
 
marader7403Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:11 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Вот что пока получается. Сейчас нужно передний мост приладить, а затем впихать трансмиссию.

Прикрепления: 3360276.jpg (64.7 Kb) · 6058314.jpg (80.2 Kb)


С уважением, Владимир.
 
vik69Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:44 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
marader7403, Классссссссс!!!!!!!......Монстрический вездеход!
А сколько таких всего было?
А на нем модификации были,Володь?


Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
 
marader7403Дата: Пятница, 23.07.2010, 16:53 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Спасибо Виктор. Их было 2 штуки, до этого был построен АТ-8 с четырьмя опорными катками(фото в начале статьи). Все это опытные машины - в серию не пошли так как к тому времени стали поступать американские по Ленд-лизу и необходимость в нем отпала. Ни одна машина до наших дней не сохранилась(как впрочем и чертежи sad )

С уважением, Владимир.
 
RSДата: Пятница, 23.07.2010, 17:04 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Вах! Как чётко то всё! wacko

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
UlisДата: Пятница, 23.07.2010, 22:52 | Сообщение # 55
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
Вот что пока получается.

сказать, что получается хорошо-ничего не сказать...Мегапрофработа... surprised


С уважением, Олег..
 
marader7403Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:02 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Сделал заготовку заднего моста, двигателей и попытался изобразить передний мост. Информации по этим элементам практически никакой. Так что делал скорее по мотивам данной машины. На переднем мосту не хватает рулевых тяг.




Прикрепления: 3705990.jpg (54.1 Kb) · 7326750.jpg (56.8 Kb) · 0600256.jpg (66.1 Kb) · 9556106.jpg (69.3 Kb) · 7337210.jpg (54.2 Kb)


С уважением, Владимир.
 
dmitry1974Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:09 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Володя ,лови.
может пригодится:
http://strangernn.livejournal.com/50923.html
http://www.avtomash.ru/katalog....i3oa8c3


С уважением , Дмитрий
 
marader7403Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:52 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Дима, спасибо - но это этими двумя фото все к сожалению и исчерпывается, это все АТ-8, а ни одного фото АТ-14 я так и не нашел.

С уважением, Владимир.
 
dmitry1974Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:14 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Володя есть такая книга, но это немецкая техника, авось пригодится
Прикрепления: 5900733.jpg (93.2 Kb)


С уважением , Дмитрий
 
UlisДата: Вторник, 27.07.2010, 19:09 | Сообщение # 60
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
marader7403, работой восхищен...Подход к исполнению прототипа вызывает восхищение...

С уважением, Олег..

Сообщение отредактировал Ulis - Вторник, 27.07.2010, 19:09
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Артиллерийский тягач АТ-14 (конкурс "Полугусеничники")
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей