| 
				
				Артиллерийский тягач АТ-14
				 | 
 | 
| marader7403 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:54 | Сообщение # 46 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот вариант рамы машины. Элементы подвески будут смонтированы на П-образных поперечных балках. Внутри этих балок проходят два торсиона. Катки правого и левого борта будут смещены продольно, как у танка. Вся подвеска по максимуму заимствуется с Т-70.        
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| Арчел | Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:37 | Сообщение # 47 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 563 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (marader7403) И вообще эта модель будет закончена за 10 дней!       Я "из коробки" за такое время не закончу  
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:51 | Сообщение # 48 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Я меня просто сейчас есть немного свободного времени, главное чтоб кондиционер не подвел  
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:26 | Сообщение # 49 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Начал монтировать подвеску на раму. На куске стекла приклеил две полоски полистирола по высоте равные клиренсу машины. На них с помощью двухстороннего скотча установил раму. Балансиры с колесами выставлял на нижних ветвях гусеницы. Так обеспечится отсутствие перекосов рамы. Тут же смонтирую передний мост, после чего можно будет снять модель со стапеля и добавить двигатели и ттрансмиссию.            
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| Ameise | Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:07 | Сообщение # 50 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190 
Репутация:  11 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Владимир, очень интересный блог. Оригинальный прототип и мастерская реализация впечатляют )
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:11 | Сообщение # 51 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот что пока получается. Сейчас нужно передний мост приладить, а затем впихать трансмиссию.        
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| vik69 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:44 | Сообщение # 52 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846 
Репутация:  8 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | marader7403, Классссссссс!!!!!!!......Монстрический вездеход!   А сколько таких всего было?   А на нем модификации были,Володь?
  Рождён в  Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки    
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 16:53 | Сообщение # 53 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Спасибо Виктор. Их было 2 штуки, до этого был построен АТ-8 с четырьмя опорными катками(фото в начале статьи). Все это опытные машины - в серию не пошли так как к тому времени стали поступать американские по Ленд-лизу и необходимость в нем отпала. Ни одна машина до наших дней не сохранилась(как впрочем и чертежи   )
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| RS | Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:04 | Сообщение # 54 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2464 
Репутация:  130 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вах! Как чётко то всё!  
  Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку   С уважением, Сергей
 |  
|   | 
 |    | 
| Ulis | Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:52 | Сообщение # 55 |  
 Генерал-полковник Организации Варшавск. договора 
Группа: Мастера 
Сообщений: 9925 
Репутация:  343 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (marader7403) Вот что пока получается.     сказать, что получается хорошо-ничего не сказать...Мегапрофработа...  
  С уважением, Олег..
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:02 | Сообщение # 56 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Сделал заготовку заднего моста, двигателей и попытался изобразить передний мост. Информации по этим элементам практически никакой. Так что делал скорее по мотивам данной машины. На переднем мосту не хватает рулевых тяг.                    
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| dmitry1974 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:09 | Сообщение # 57 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112 
Репутация:  16 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Володя ,лови.   может пригодится:   http://strangernn.livejournal.com/50923.html   http://www.avtomash.ru/katalog....i3oa8c3
  С уважением , Дмитрий
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 16:52 | Сообщение # 58 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Дима, спасибо - но это этими двумя фото все к сожалению и исчерпывается, это все АТ-8, а ни одного фото АТ-14 я так и не нашел.
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| dmitry1974 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:14 | Сообщение # 59 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112 
Репутация:  16 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Володя есть такая книга, но это немецкая техника, авось пригодится    
 
  С уважением , Дмитрий
 |  
|   | 
 |    | 
| Ulis | Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:09 | Сообщение # 60 |  
 Генерал-полковник Организации Варшавск. договора 
Группа: Мастера 
Сообщений: 9925 
Репутация:  343 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | marader7403, работой восхищен...Подход к исполнению прототипа вызывает восхищение...
  С уважением, Олег..
 
 Сообщение отредактировал Ulis - Вторник, 27.07.2010, 19:09  |  
|   | 
 |    |