Как я понимаю, использовали вместо чертежей этот старый рисунок из "Ист. серии ТМ", выпуска про АТ-14? Тут он не в цвете и маленький, но где-то на диске у меня есть и оригинал. Это вполне АТ-14 вроде бы, не АТ-8...
Да по нему и строил - у меня еще оригинальный журнал имеется (когда то выписывал, а через 17 лет применил). Не знаю с чего его рисовали - ни схем ни фото я так и не нашел. С уважением, Владимир.
Доделал задний мост и двигатели. Как для моделиста - ставить два движка на машину - дурное дело! Пришлось пару моторов делать. Копирование в резину я так и не осилил, так что пришлось вытачивать руками - вроде похоже. Делал только картеры - блок все равно не видно. Сейчас нужно все это смонтировать на раму и попутно развести карданы, глушители, бензобаки, тормозные тяги. Никакой информации по этим деталям нет - придется импровизировать.
Вот это да.... Так не бывает ... Устроиться бы Вам, Владимир, в КБ какой-нить модельной фирмы - цены б вам не было Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника. С уважением, Александр.
Не понял, а разве торсионы не должны крепится к балансирам?
Там скорее всего стоя парралелограмный механиз (он еще не сделан). На фото видно что из балансиров ничего не выходит, и рычаги дополнительные есть. Но это только предположение - никакой информации пока нет. А по сложности - 2 двигателя тоже не повышают надежности. Эти машины - практически были готовы к серийному производству. Если бы не Ленд-Лиз, то выпускали бы их до конца войны.
Вот и АТ-14 вернулся. Дособрал детали подвески - не уверен что было именно так - но другой информации все равно нет. Сделал крылья над гусеницей - материал алюминий и полистирол.