Артиллерийский тягач АТ-14
|
|
Кот-матрос | Дата: Среда, 28.07.2010, 19:10 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Как я понимаю, использовали вместо чертежей этот старый рисунок из "Ист. серии ТМ", выпуска про АТ-14? Тут он не в цвете и маленький, но где-то на диске у меня есть и оригинал. Это вполне АТ-14 вроде бы, не АТ-8...
Сообщение отредактировал Кот-матрос - Среда, 28.07.2010, 19:12 |
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 28.07.2010, 20:16 | Сообщение # 62 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Да по нему и строил - у меня еще оригинальный журнал имеется (когда то выписывал, а через 17 лет применил). Не знаю с чего его рисовали - ни схем ни фото я так и не нашел.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:53 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Доделал задний мост и двигатели. Как для моделиста - ставить два движка на машину - дурное дело! Пришлось пару моторов делать. Копирование в резину я так и не осилил, так что пришлось вытачивать руками - вроде похоже. Делал только картеры - блок все равно не видно. Сейчас нужно все это смонтировать на раму и попутно развести карданы, глушители, бензобаки, тормозные тяги. Никакой информации по этим деталям нет - придется импровизировать.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:24 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Всё супер! Да, работы ещё Уверен, отлично получится!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 01:58 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Спасибо Сергей! Роботы много, но она не прекращается ни днем, ни ночью Вот смонтировал двигатели и трансмиссию. Немного погрунтовал раму из баллона.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
ГамильЗирак | Дата: Четверг, 29.07.2010, 02:05 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Вот это да.... Так не бывает ... Устроиться бы Вам, Владимир, в КБ какой-нить модельной фирмы - цены б вам не было
Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника. С уважением, Александр.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 02:11 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Александр, спасибо. Вы меня прям в краску вгоняеете
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 07:54 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| Не понял, а разве торсионы не должны крепится к балансирам?
|
|
| |
Виталий | Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:08 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) а разве торсионы не должны крепится к балансирам Может там зубчатая передача была?
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:36 | Сообщение # 70 |
Группа: Удаленные
| А не слишком сложно для опытной машины? да и не надёжно....
|
|
| |
Арчел | Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:04 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Копирование в резину я так и не осилил, так что пришлось вытачивать руками - вроде похоже. Не надо скромничать, ИМХО не всегда копирование в резину дает такой результат
|
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:13 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) Не понял, а разве торсионы не должны крепится к балансирам? Там скорее всего стоя парралелограмный механиз (он еще не сделан). На фото видно что из балансиров ничего не выходит, и рычаги дополнительные есть. Но это только предположение - никакой информации пока нет. А по сложности - 2 двигателя тоже не повышают надежности. Эти машины - практически были готовы к серийному производству. Если бы не Ленд-Лиз, то выпускали бы их до конца войны.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:51 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| Ну, два двигателя....., вынужденная мера, отсутствие движка нужной мощности подвигает на подвиги....и не только автомобилистов
|
|
| |
Хмурый | Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:50 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1670
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Володя, очень здорово и профессионально! Жму руку! С уважением, Андрей.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 03:23 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Иногда они возвращаются.
Вот и АТ-14 вернулся. Дособрал детали подвески - не уверен что было именно так - но другой информации все равно нет. Сделал крылья над гусеницей - материал алюминий и полистирол.
С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал marader7403 - Воскресенье, 03.07.2011, 03:24 |
|
| |