[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Артиллерийский тягач АТ-14 (конкурс "Полугусеничники")
Артиллерийский тягач АТ-14
Кот-матросДата: Среда, 28.07.2010, 19:10 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Как я понимаю, использовали вместо чертежей этот старый рисунок из "Ист. серии ТМ", выпуска про АТ-14? Тут он не в цвете и маленький, но где-то на диске у меня есть и оригинал. Это вполне АТ-14 вроде бы, не АТ-8...

Прикрепления: 1190631.jpg (21.7 Kb)


Сообщение отредактировал Кот-матрос - Среда, 28.07.2010, 19:12
 
marader7403Дата: Среда, 28.07.2010, 20:16 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Да по нему и строил - у меня еще оригинальный журнал имеется biggrin (когда то выписывал, а через 17 лет применил). Не знаю с чего его рисовали - ни схем ни фото я так и не нашел.

С уважением, Владимир.
 
marader7403Дата: Среда, 28.07.2010, 21:53 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Доделал задний мост и двигатели. Как для моделиста - ставить два движка на машину - дурное дело! Пришлось пару моторов делать. Копирование в резину я так и не осилил, так что пришлось вытачивать руками - вроде похоже. Делал только картеры - блок все равно не видно. Сейчас нужно все это смонтировать на раму и попутно развести карданы, глушители, бензобаки, тормозные тяги. Никакой информации по этим деталям нет - придется импровизировать.


Прикрепления: 9761953.jpg (70.7 Kb) · 8681466.jpg (65.0 Kb) · 8477892.jpg (77.5 Kb)


С уважением, Владимир.
 
RSДата: Среда, 28.07.2010, 22:24 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Всё супер! Да, работы ещё wacko
Уверен, отлично получится!


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
marader7403Дата: Четверг, 29.07.2010, 01:58 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Спасибо Сергей! Роботы много, но она не прекращается ни днем, ни ночью biggrin
Вот смонтировал двигатели и трансмиссию. Немного погрунтовал раму из баллона.
Прикрепления: 7279514.jpg (100.2 Kb)


С уважением, Владимир.
 
ГамильЗиракДата: Четверг, 29.07.2010, 02:05 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вот это да.... blink Так не бывает wacko ... Устроиться бы Вам, Владимир, в КБ какой-нить модельной фирмы - цены б вам не было biggrin

Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника.
С уважением, Александр.
 
marader7403Дата: Четверг, 29.07.2010, 02:11 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Александр, спасибо. Вы меня прям в краску вгоняеете smile

С уважением, Владимир.
 
Kool1Дата: Четверг, 29.07.2010, 07:54 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Не понял, а разве торсионы не должны крепится к балансирам?
 
ВиталийДата: Четверг, 29.07.2010, 09:08 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
а разве торсионы не должны крепится к балансирам

Может там зубчатая передача была?
 
Kool1Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:36 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





А не слишком сложно для опытной машины? да и не надёжно....
 
АрчелДата: Четверг, 29.07.2010, 10:04 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
Копирование в резину я так и не осилил, так что пришлось вытачивать руками - вроде похоже.

smile Не надо скромничать, ИМХО не всегда копирование в резину дает такой результат wink
 
marader7403Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:13 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
Не понял, а разве торсионы не должны крепится к балансирам?

Там скорее всего стоя парралелограмный механиз (он еще не сделан). На фото видно что из балансиров ничего не выходит, и рычаги дополнительные есть. Но это только предположение - никакой информации пока нет.
А по сложности - 2 двигателя тоже не повышают надежности. Эти машины - практически были готовы к серийному производству. Если бы не Ленд-Лиз, то выпускали бы их до конца войны.

Прикрепления: 7379718.jpg (44.4 Kb)


С уважением, Владимир.
 
Kool1Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:51 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Ну, два двигателя....., вынужденная мера, отсутствие движка нужной мощности подвигает на подвиги....и не только автомобилистов smile
 
ХмурыйДата: Четверг, 29.07.2010, 18:50 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1670
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Володя, очень здорово и профессионально!
Жму руку!
С уважением, Андрей.
 
marader7403Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 03:23 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Иногда они возвращаются. smile

Вот и АТ-14 вернулся. Дособрал детали подвески - не уверен что было именно так - но другой информации все равно нет.
Сделал крылья над гусеницей - материал алюминий и полистирол.

Прикрепления: 2026901.jpg (94.9 Kb) · 7238218.jpg (87.6 Kb)


С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал marader7403 - Воскресенье, 03.07.2011, 03:24
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Артиллерийский тягач АТ-14 (конкурс "Полугусеничники")
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей