| 
				
				Артиллерийский тягач АТ-14
				 | 
 | 
| Кот-матрос | Дата: Среда, 28.07.2010, 19:10 | Сообщение # 61 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Как я понимаю, использовали вместо чертежей этот старый рисунок из "Ист. серии ТМ", выпуска про АТ-14? Тут он не в цвете и маленький, но где-то на диске у меня есть и оригинал. Это вполне АТ-14 вроде бы, не АТ-8...     
 
 
 Сообщение отредактировал Кот-матрос - Среда, 28.07.2010, 19:12  |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Среда, 28.07.2010, 20:16 | Сообщение # 62 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Да по нему и строил - у меня еще оригинальный журнал имеется   (когда то выписывал, а через 17 лет применил). Не знаю с чего его рисовали - ни схем ни фото я так и не нашел.
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:53 | Сообщение # 63 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Доделал задний мост и двигатели. Как для моделиста - ставить два движка на машину - дурное дело! Пришлось пару моторов делать. Копирование в резину я так и не осилил, так что пришлось вытачивать руками - вроде похоже. Делал только картеры - блок все равно не видно. Сейчас нужно все это смонтировать на раму и попутно развести карданы, глушители, бензобаки, тормозные тяги. Никакой информации по этим деталям нет - придется импровизировать.            
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| RS | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:24 | Сообщение # 64 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2464 
Репутация:  130 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Всё супер! Да, работы ещё     Уверен, отлично получится!
  Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку   С уважением, Сергей
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 01:58 | Сообщение # 65 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Спасибо Сергей! Роботы много, но она не прекращается ни днем, ни ночью     Вот смонтировал двигатели и трансмиссию. Немного погрунтовал раму из баллона.    
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| ГамильЗирак | Дата: Четверг, 29.07.2010, 02:05 | Сообщение # 66 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176 
Репутация:  7 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот это да....   Так не бывает   ... Устроиться бы Вам, Владимир, в КБ какой-нить модельной фирмы - цены б вам не было  
  Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника.   С уважением, Александр.
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 02:11 | Сообщение # 67 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Александр, спасибо. Вы меня прям в краску вгоняеете  
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| Kool1 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 07:54 | Сообщение # 68 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Не понял, а разве торсионы не должны крепится к балансирам?
 |  
|   | 
 |    | 
| Виталий | Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:08 | Сообщение # 69 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2115 
Репутация:  150 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Kool) а разве торсионы не должны крепится к балансирам     Может там зубчатая передача была?
 |  
|   | 
 |    | 
| Kool1 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:36 | Сообщение # 70 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | А не слишком сложно для опытной машины? да и не надёжно....
 |  
|   | 
 |    | 
| Арчел | Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:04 | Сообщение # 71 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 563 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (marader7403) Копирование в резину я так и не осилил, так что пришлось вытачивать руками - вроде похоже.       Не надо скромничать, ИМХО не всегда копирование в резину дает такой результат  
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:13 | Сообщение # 72 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Kool) Не понял, а разве торсионы не должны крепится к балансирам?     Там скорее всего стоя парралелограмный механиз (он еще не сделан). На фото видно что из балансиров ничего не выходит, и рычаги дополнительные есть. Но это только предположение - никакой информации пока нет.   А по сложности - 2 двигателя тоже не повышают надежности. Эти машины - практически были готовы к серийному производству. Если бы не Ленд-Лиз, то выпускали бы их до конца войны.     
 
  С уважением, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| Kool1 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:51 | Сообщение # 73 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Ну, два двигателя....., вынужденная мера, отсутствие движка нужной мощности подвигает на подвиги....и не только автомобилистов  
 |  
|   | 
 |    | 
| Хмурый | Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:50 | Сообщение # 74 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670 
Репутация:  118 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Володя, очень здорово и профессионально!   Жму руку!   С уважением, Андрей.
 |  
|   | 
 |    | 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 03:23 | Сообщение # 75 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1804 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Иногда они возвращаются.   
   Вот и АТ-14 вернулся. Дособрал детали подвески - не уверен что было именно так - но другой информации все равно нет.   Сделал крылья над гусеницей - материал алюминий и полистирол.        
 
  С уважением, Владимир.
 
 Сообщение отредактировал marader7403 - Воскресенье, 03.07.2011, 03:24  |  
|   | 
 |    |