БА-10М от Звезды
|
|
Поручик | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 07:36 | Сообщение # 301 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Андрей, это шедевр в миниатюре! Продолжай дальше, будем следить.
С уважением Владимир
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 10:17 | Сообщение # 302 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Владимир, спасибо. Да какой шедевр... Я же для себя делаю, а не для благодарных потомков так перевод/обмен краски на навыки (надеюсь). Вон мой предыдущий "шедевр" на дише вполне заслуженно (без иронии - это действительно так) пролетает .
|
|
| |
петрям | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:11 | Сообщение # 303 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Даа, "жженые" дискеты- класс. Технику поджога дискет "на карандаш". Спасибо.
Можно сразу на ты.
|
|
| |
dshk | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:49 | Сообщение # 304 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| сам собирал сей кит качество ужас
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:17 | Сообщение # 305 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| занялся подставкой. Сформировал из пенопласта и акриловой шпаклевки - обклеил грани шпоном. Выглядеть все вместе будет примерно так
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 10.02.2012, 22:22 |
|
| |
RS | Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:08 | Сообщение # 306 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Честно говоря, не знаю, съемные там были бортики или нет, но то, что они на многих фото отделены от диска - это факт. Насколько я понимаю, с завода уходили уже готовые колеса с гусматиком и в полевых условиях они не ремонтировались. Конструкция отечественных (по крайней мере) грузовых колёс такова, что: любая покрышка (не только ГК, но и обычный пневматик) с лицевой стороны диска накрывается разрезным стопорным кольцом (замковая часть кольца показана на фото ниже), колесо легко разбирается и собирается в полевых условиях(с помощью кувалды )
Именно стопорные кольца хорошо видны на сгоревших дисках(наряду с остатками корда)Исключение-колёса по типу БТРовских, у них диски скреплены из двух половин на болтах...
...Работа завораживает! Я много пропустил, теперь смотрю и офигеваю ! Всё супер! Попутно поздравляю с успехом на остфронте
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Poganec | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:13 | Сообщение # 307 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote любая покрышка (не только ГК, но и обычный пневматик) с лицевой стороны диска накрывается разрезным стопорным кольцом (замковая часть кольца показана на фото ниже), колесо легко разбирается и собирается в полевых условиях(с помощью кувалды Обычную покрышку ,с помощью кувалды и такой то матери можно снять , а вот гк . Чтоб это кольцо стопорное одеть-снять нужно сдавить резину !!! не края покрышки
Ну что народ не верующий какой , говорю работал я с ними . Вот к примеру "Для монтажа на диск шин суперэластик необходимо специальны пресс. Они запрессовываются на диск с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин суперэластик в любой шиномонтажной мастерской." http://zip-trade.3dn.ru/index/superehlastik_celnolitye/0-18 НУ ПОГУГЛИТЕ ЕСЛИ ВЕРЫ НЕТ. Могу сказать что при запрессовке как то пополам сломался брусок стальной 50мм х100мм х 500мм ,а вы кувалда кувалда.
Сообщение отредактировал Poganec - Суббота, 11.02.2012, 19:14 |
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:37 | Сообщение # 308 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Poganec) Чтоб это кольцо стопорное одеть-снять нужно сдавить резину !!! не края покрышки Касаемо конкретно ГК-согласен, но всё же предположу, что русские умельцы запросто могли соорудить подходящую "приспособу" и ремонтировать колёса в полевых условиях. Quote (Poganec) с гарантированным натягом Это же относится и ко всем остальным колёсам, ибо без натяга будут спускать ...Добавлено (12.02.2012, 09:37) ---------------------------------------------
Quote (Poganec) а вы кувалда кувалда. Это каслось личного опыта переборки обычных колёс...даже самые "тяжелые"-Урал-овские, кувалдой на "ура" разбираются
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Воскресенье, 12.02.2012, 09:35 |
|
| |
Поручик | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:48 | Сообщение # 309 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) Это каслось личного опыта переборки обычных колёс...даже самые "тяжелые"-Урал-овские, кувалдой на "ура" разбираются Подтверждаю, лично переобувал в армии ураловские колеса пр помощи кувалды и какой то матери.Добавлено (13.02.2012, 21:48) ---------------------------------------------
Quote (a4s) Вон мой предыдущий "шедевр" Что за шедевр, где можно посмотреть?
С уважением Владимир
|
|
| |
Poganec | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:09 | Сообщение # 310 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote Подтверждаю, лично переобувал в армии ураловские колеса Ну все верим что было ,а вот гк ? самый маленький пусть с диком из 2 половинок ? Quote Что за шедевр, где можно посмотреть? Такое стыдно не видеть http://panzer35.ru/forum/39-4620-1
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:31 | Сообщение # 311 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Обновлюсь с передним мостом.
|
|
| |
Январь | Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:41 | Сообщение # 312 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| a4s, Как она прекрасно разбита.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Четник | Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:07 | Сообщение # 313 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Знатно вы ее ушатали
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:01 | Сообщение # 314 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Январь, Четник, Спасибо
================================ Сделал имитацию двигателя и закончил подкополтье - сделал рычаг открытия вентиляционной затворки на капоте и рычаги бронировок радиатора (практически не видно) Вот передняя подвеска и двигатель продолжение следует...
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:06 | Сообщение # 315 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Ну и как это будет выглядеть (точнее как этого всего не будет видно )
|
|
| |