[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
БА-10М от Звезды
ПоручикДата: Понедельник, 06.02.2012, 07:36 | Сообщение # 301
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Андрей, это шедевр в миниатюре! cigar hands no Продолжай дальше, будем следить.

С уважением Владимир
 
a4sДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:17 | Сообщение # 302
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Владимир, спасибо. Да какой шедевр... Я же для себя делаю, а не для благодарных потомков smile так перевод/обмен краски на навыки (надеюсь). Вон мой предыдущий "шедевр" на дише вполне заслуженно (без иронии - это действительно так) пролетает smile smile .
 
петрямДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:11 | Сообщение # 303
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Даа, "жженые" дискеты- класс. Технику поджога дискет "на карандаш". Спасибо.

Можно сразу на ты.
 
dshkДата: Понедельник, 06.02.2012, 23:49 | Сообщение # 304
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сам собирал сей кит качество ужас
Прикрепления: 3500047.jpg (129.6 Kb)
 
a4sДата: Пятница, 10.02.2012, 22:17 | Сообщение # 305
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
занялся подставкой. Сформировал из пенопласта и акриловой шпаклевки - обклеил грани шпоном. Выглядеть все вместе будет примерно так
Прикрепления: 0759741.jpg (112.2 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 10.02.2012, 22:22
 
RSДата: Суббота, 11.02.2012, 18:08 | Сообщение # 306
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Честно говоря, не знаю, съемные там были бортики или нет, но то, что они на многих фото отделены от диска - это факт. Насколько я понимаю, с завода уходили уже готовые колеса с гусматиком и в полевых условиях они не ремонтировались.

Конструкция отечественных (по крайней мере) грузовых колёс такова, что: любая покрышка (не только ГК, но и обычный пневматик) с лицевой стороны диска накрывается разрезным стопорным кольцом (замковая часть кольца показана на фото ниже), колесо легко разбирается и собирается в полевых условиях(с помощью кувалды happy )

Именно стопорные кольца хорошо видны на сгоревших дисках(наряду с остатками корда)Исключение-колёса по типу БТРовских, у них диски скреплены из двух половин на болтах...



...Работа завораживает! Я много пропустил, теперь смотрю и офигеваю cry ! Всё супер! Попутно поздравляю с успехом на остфронте wink
Прикрепления: 3813177.jpg (81.3 Kb)


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
PoganecДата: Суббота, 11.02.2012, 19:13 | Сообщение # 307
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
любая покрышка (не только ГК, но и обычный пневматик) с лицевой стороны диска накрывается разрезным стопорным кольцом (замковая часть кольца показана на фото ниже), колесо легко разбирается и собирается в полевых условиях(с помощью кувалды

Обычную покрышку ,с помощью кувалды и такой то матери можно снять , а вот гк . Чтоб это кольцо стопорное одеть-снять нужно сдавить резину !!! не края покрышки

Ну что народ не верующий какой , говорю работал я с ними . Вот к примеру
"Для монтажа на диск шин суперэластик необходимо специальны пресс. Они запрессовываются на диск с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин суперэластик в любой шиномонтажной мастерской." http://zip-trade.3dn.ru/index/superehlastik_celnolitye/0-18 НУ ПОГУГЛИТЕ ЕСЛИ ВЕРЫ НЕТ.
Могу сказать что при запрессовке как то пополам сломался брусок стальной 50мм х100мм х 500мм ,а вы кувалда кувалда.


Сообщение отредактировал Poganec - Суббота, 11.02.2012, 19:14
 
RSДата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:37 | Сообщение # 308
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (Poganec)
Чтоб это кольцо стопорное одеть-снять нужно сдавить резину !!! не края покрышки

Касаемо конкретно ГК-согласен, но всё же предположу, что русские умельцы запросто могли соорудить подходящую "приспособу" и ремонтировать колёса в полевых условиях.
Quote (Poganec)
с гарантированным натягом

Это же относится и ко всем остальным колёсам, ибо без натяга будут спускать dry ...

Добавлено (12.02.2012, 09:37)
---------------------------------------------

Quote (Poganec)
а вы кувалда кувалда.

Это каслось личного опыта переборки обычных колёс...даже самые "тяжелые"-Урал-овские, кувалдой на "ура" разбираются smile


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей


Сообщение отредактировал RS - Воскресенье, 12.02.2012, 09:35
 
ПоручикДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:48 | Сообщение # 309
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
RS

Quote (RS)
Это каслось личного опыта переборки обычных колёс...даже самые "тяжелые"-Урал-овские, кувалдой на "ура" разбираются

Подтверждаю, лично переобувал в армии ураловские колеса пр помощи кувалды и какой то матери.

Добавлено (13.02.2012, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (a4s)
Вон мой предыдущий "шедевр"

Что за шедевр, где можно посмотреть?


С уважением Владимир
 
PoganecДата: Вторник, 14.02.2012, 00:09 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
Подтверждаю, лично переобувал в армии ураловские колеса

Ну все верим что было ,а вот гк ? самый маленький пусть с диком из 2 половинок ?
Quote
Что за шедевр, где можно посмотреть?

Такое стыдно не видеть biggrin
http://panzer35.ru/forum/39-4620-1
 
a4sДата: Пятница, 17.02.2012, 00:31 | Сообщение # 311
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Обновлюсь с передним мостом.


Прикрепления: 6335720.jpg (133.4 Kb) · 2276024.jpg (120.3 Kb) · 5810393.jpg (121.6 Kb)
 
ЯнварьДата: Пятница, 17.02.2012, 00:41 | Сообщение # 312
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
a4s,
Как она прекрасно разбита.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
ЧетникДата: Пятница, 17.02.2012, 11:07 | Сообщение # 313
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Знатно вы ее ушатали surprised
 
a4sДата: Суббота, 18.02.2012, 22:01 | Сообщение # 314
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Январь, Четник, Спасибо smile

================================
Сделал имитацию двигателя и закончил подкополтье - сделал рычаг открытия вентиляционной затворки на капоте и рычаги бронировок радиатора (практически не видно)
Вот передняя подвеска и двигатель



продолжение следует...
Прикрепления: 6771913.jpg (126.2 Kb) · 3361785.jpg (155.4 Kb) · 8236365.jpg (143.0 Kb)
 
a4sДата: Суббота, 18.02.2012, 22:06 | Сообщение # 315
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Ну и как это будет выглядеть (точнее как этого всего не будет видно smile )




Прикрепления: 1087535.jpg (139.7 Kb) · 7807553.jpg (123.4 Kb) · 2342011.jpg (138.4 Kb) · 5805725.jpg (119.0 Kb) · 6557841.jpg (122.0 Kb)
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей