[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-35
VSДата: Суббота, 28.01.2012, 07:39 | Сообщение # 1636
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Верняк!


biggrin biggrin biggrin
 
NeoДата: Суббота, 28.01.2012, 12:16 | Сообщение # 1637
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Sarik)
Да-а-а! Снимаю шляпу в очередной раз!

Саша спасибо на добром слове!



С уважением
А.Николаев
 
NeoДата: Суббота, 28.01.2012, 12:18 | Сообщение # 1638
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Aly)
Я тут давеча пытался знакомым демонстрировать действительно маньяков моделизма, обосновывая, что я слабая команда (я-то слабая, но они ж по этому форуму не лазят, не знают!). Но отчего-то мне казалось, что шплинты на траки ставились на англичанах, я об этом и переспрашивал, помнится - а тут вот оно, под боком оказывается!

О как surprised Все как говориться под рукой, слава Богу это редкое исключение в нашей БТТ.



С уважением
А.Николаев
 
ТеркинДата: Вторник, 31.01.2012, 11:28 | Сообщение # 1639
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Neo! У меня к Вам вопрос, как к Знатоку Т-35 : экраны фальшборта могли ли сниматься в полевых условиях? Видел на диораме.ру одну миниатюру где экипаж Т-35 снял все листы и чинит гусеницу. Вот и задумался: реальна ли эта ситуация? Понятно, что в мастерской или на козлах, при длительном ремонте и со специальным оборудование можно все, но вот так в дороге, на марше, открутить и снять экраны?! Они же неподъемные, наверное. Да и на фото видно, что если фрицы растаскивали танки на запчасти, то экраны снимали в последнюю очередь, так сказать после "капитального" разбора.
 
NeoДата: Вторник, 31.01.2012, 13:02 | Сообщение # 1640
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Никита!
Насчет знатока это конечно преувеличение. Там столько всего неясного и неизведанного wacko
Скажу так. Теоретически возможно все, однако к таким манипуляциям с ходовой я отношусь скептически. К сожалению достаточно мало фото Т-35 именно советских, тем более на марше и в полевых условиях. Фото в основном немецкие, на них машины уже в достаточно "разобранном" состоянии.
Есть также у меня мнение,что для замены трака, в снятии экрана нет необходимости. Само же снятие экрана достаточно сложное действие. Не уверен,что экипажу было это под силу,хотя все возможно.



С уважением
А.Николаев
 
VeteRДата: Вторник, 31.01.2012, 13:08 | Сообщение # 1641
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Ну если найдет кто-то ещё несоответсвия

Так что там, ты говоришь, у тебя внутри то?... Капот открой! biggrin
 
NeoДата: Вторник, 31.01.2012, 13:14 | Сообщение # 1642
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (VeteR)
Так что там, ты говоришь, у тебя внутри то?... Капот открой!

biggrin А там нетути нечего. А пока все по прежнему,жду болтов,ищу сверло.

П.С. Кстати. Прошу всех учесть,что гусеница на Т-35 стояла почти струной. Так напрашивающего провиса нет и не было. Почти на всех фото Т-35 это видно.



С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Вторник, 31.01.2012, 13:45 | Сообщение # 1643
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Теркин)
Экраны фальшборта могли ли сниматься в полевых условиях?


Там был трос для натягивания гусениц (кажется на правой полке за ящиком с газогенераторами). Трос пропускали под полкой, цепляли к гусенице и втягивали ее под полку. Открытое расстояние между полкой и экраном довольно большое и контролировать процесс можно было без особого труда. А если порассуждать логически, то для того чтобы снять экраны для монтажа гусеницы, пришлось бы раскручивать под сотню болтов (ведь надо снять все экраны со стороны, а не отдельные секции). Плюс, как вы заметили, экраны были тяжелыми (с человеческий рост). Ну и не надо забывать про низкий срок службы траков в то время (около 1000 км для литых и 1500-2000 у штампованных, но они то ли с 36, то ли с 37 пошли для Т-28, а Т-35 потяжелее был) и процедура замены отдельных траков или их секций была рутинной - не раскурочивать же танк из-за этого...

Так что экипаж снявший экраны в поле - это фантазия. IMHO, ибо не специалист в этих крейсерах...

Quote (Neo)
А там нетути нечего.

А вентилятор? я видел smile
 
NeoДата: Вторник, 31.01.2012, 13:53 | Сообщение # 1644
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
А вентилятор? я видел

Ну это мелочь. smile
Quote (a4s)
Там был трос для натягивания гусениц (кажется на правой полке за ящиком с газогенераторами). Трос пропускали под полкой, цепляли к гусенице и втягивали ее под полку.

Все верно,только катушка располагалось перд ящиком. Также был механизм натяжения гусениц, его отверстие располагалось в передней трапецевидной секции экрана.



С уважением
А.Николаев
 
ТеркинДата: Четверг, 15.03.2012, 10:23 | Сообщение # 1645
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Neo! У меня к Вам еще появился вопрос, как к Знатоку Т-35: На всех ли машинах стояла радиостанция? На сайте t35incombat обновление фотографий. Танк №200-0 (выпуск 1938гю) на известной фотографии в кювете с т-26 без поручневой антены. Это означает что машина была без рации вообще или антена заменена на штыревую? Есть ли информация или соображения по этому поводу ?
 
NeoДата: Четверг, 15.03.2012, 12:03 | Сообщение # 1646
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Здравствуте Никита! Вы преувеличиваете относительно моих знаний.
На ранних Т-35,как и другой ранней советской технике стояла радиостанция 71-ТК-1,для которой как раз было характерным сочетание поручневой и штырьевой антенн. По-моему такая же комбинация была и на модернизированной станции 71-ТК-2, а вот 71-ТК-3 уже не требовала поручневой антенны.

Поэтому предположу,что данная конкретная машина имела станцию 71-ТК-3 и штырьевую антенну. Достаточно показательно,что штанги антенны аккуратно удалены.



С уважением
А.Николаев
 
ТеркинДата: Четверг, 15.03.2012, 12:42 | Сообщение # 1647
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот! Спасибо Neo! Я тоже обратил внимание, что остались следы от сварочных швов в местах крепления поручней. Следовательно антенна была, но потом ее удалили. Значит либо сменили радиостанцию либо убрали вовсе. Но лишение такой машины средств связи похоже минимум на саботаж. Смутило только то, что ни на одной фотографии саму штырьевую антенну не обнаружил. Выдвижная? Или разборная ? т.е. собиралась в момент радиосеанса ? непонятно.
 
NeoДата: Четверг, 15.03.2012, 12:55 | Сообщение # 1648
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Надо посмотреть в книгах,они дома. Скорее всего машину модернизировали в 39-м году. На всех фото видно гнездо антенны, как я понимаю,оно оставалось единым,а вот самой антенны не видно.
Проблема в том,что почти все фото-немецкие и запечатлели они брошенные или разрушенные машины. При оставлении машины,средства наблюдения,пулеметы демонтировались,радиостанция видимо приводилась в негодность.
Наши фото,в основном демонстрируют парадные машины,на которых стоит поручневая антенна.



С уважением
А.Николаев
 
барсикДата: Среда, 09.05.2012, 14:03 | Сообщение # 1649
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Neo, с праздником Вас! Скажите пожалуйста, у Вас нет фотографий интерьера т-35? В сети не нашел. Если будут, буду очень благодарен.

С уважением Василий.
 
NeoДата: Среда, 09.05.2012, 14:39 | Сообщение # 1650
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (барсик)
Здравствуйте Neo, с праздником Вас! Скажите пожалуйста, у Вас нет фотографий интерьера т-35? В сети не нашел. Если будут, буду очень благодарен.

Здравствуйте! Спасибо и Вас!
Увы нет,большая редкость.



С уважением
А.Николаев
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей