Между работами над шплинтами,а они делаются небольшими сериями по вечерам, я начал и другие работы. Кто-то конечно может надо мной смеяться, шутить что это никогда не закончится, но тем не менее я знаю,что в конце должно получиться и как к этому прийти. Несколько лет уже идет работа, но к сожалению некторые вещи сделать достойно я могу только сейчас. Будут переделаны 4 башни, точнее будут сделаны дублеры. Благо башни есть от другого набора,который пойдет на конический вариант. В свое время работы я начинал именно со средних и малых башен, поэтому именно они оставались последней загвоздкой в окончании стройки. По средним башням работ будет много, малые просто будут чище сделаны. Касательно средних башен наиболее важным представляется шов на стыке крыши и стен. Он то имел сложную форму. Для того,чтобы ее попытаться сделать я немного приподнял плоскость крыши чтобы получился Г-образный стык, в который под углом необходимо положить шов. В связи с подъемом, пришлось вклеить полоску пластика,чтобы шов не был таким большим. Фото со старого фотика,но представление дает.
В сравнении с тем,что было. Белый шов из обычной шпатлевки на другой башне.
Высокую копийность я не обещаю,а вот детализацию постараюсь сделалть на своем уровне. Благо корпус,ходовая и главная башня готовы и к ним не надо возвращаться.
Цитата (ITR)
....и в конечном итоге он построил второй Т-35..... надо у Федора еще одного спросить
Построю,но другой А Федору низкий поклон за ту модель!
Цитата (romb)
А как по мне, так я бы вечно наблюдал за такой стройкой, уж больно все интересно!
Ну можно и другие мои блоги понаблюдать
Цитата (a4s)
В итоге получится девятибашенный танк А когда начнешь конический?
Да уж. Старые оставлю на память или подарю кому-нибудь. Кстати,померял каток. Было сложно,так как он установлен в тележку. Второй Т-35 пока совсем недоступен. Получилось 17,5мм,погрешность скорее в + надо допускать.
Конический? Пока не знаю. Не будь модель такими дровами,я бы машин 5-6 сделал. Очень много отличий было конечно. Вообще не знаю,все упирается в башни,делать их с нуля очень не хочется. С уважением А.Николаев
Доброе утро! Артем укороченные крышки-жалюзи на поздних Т-35 ставились в тех случаях когда и люки доступа к трансмиссии на петлях(иначе они не откроются полностью)