Доброе утро! Артем укороченные крышки-жалюзи на поздних Т-35 ставились в тех случаях когда и люки доступа к трансмиссии на петлях(иначе они не откроются полностью)
Не совсем понял к чему это У меня вроде как более ранняя машина с лючками на болтах Но в целом мы уже это обсуждали и вывод совершенно верен. С уважением А.Николаев
С большим удовлетворением могу сообщить,что работа со шплинтами закончена Перехожу на средние башни,постараюсь поработать потоньше. С уважением А.Николаев
Наконец то появилось что показать. Поработал над лючком флажковой сигнализации. На этот раз сделал его поточнее и поизящнее, плюс постарался соблюсти глубину до крышки с внутренней стороны. То что было.
Стало.
Работой доволен,второй думаю сделать будет уже несложно. С уважением А.Николаев
Артем, привет! С учетом твоего набранного опыта передел башен напрашивался сам собой. Я понимаю, почему они тебя уже не устраивали. С уважением, Валерий.
Я надеюсь,что к лету мои мытарства закончатся и, если общественность пожелает,могу привести модель в ВК на обозрение. Главное отдых и удовлетворение от работы, у всех они разные. С уважением А.Николаев
Артем, привет! С учетом твоего набранного опыта передел башен напрашивался сам собой. Я понимаю, почему они тебя уже не устраивали.
Валерий привет! В свое время я начинал именно с этих башен и если качетво работ по корпусу и главное были на уровне, то эти компоненты я решил подтянуть. С уважением А.Николаев
"Это просто некоторые не умеют её готовить" - как в том анекдоте. А вообще танки довоенного периода по своему оригинальны и необычны для глаза. Тем и интересны, в том числе, что мало кто их строит. С уважением, Валерий.
Ваше терпение поражает... Я сам не большой любитель выверять микроны, но Ваша работа с мелочевкой впечатляет. Жду продолжения.
Дмитрий мы же на ты были В целом ничего особенного. Очень рад,что стал работать заметно чище и качественнее. Это именно тот уровень, на котором бы я хотел работать с матчастью. Все это долго, но очень увлекательно. С уважением А.Николаев