Вопрос к коллегам! Думаю сделать на модели дымопуски. Информации по ним вообще никакой нет,кроме нескольких фото. Например такое.
Сделать их в принципе не проблема,хоть и есть неясности. Главный вопрос состоит в том,а куда шел шланг к дымопуску? На кубинской машине это никак не отражено,похоже их ставили очень редко,что странно,они должны быть по штату. В общем мест куда пихнуть шланг немного: либо в нижнюю часть в сторону трансмиссии и вентилятора (мне кажется это маловероятно), либо вдоль корпуса под полкой до конца крыла и начала крыши МТО. Вот небольшая схемка. Что думаете? В любом случае импровиз,вопрос теперь в логике.
а ведь дымопусков и шлангов не было в списке доработок А где вообще могли находиться дымогенераторы или шашки? Устройства были наверняка не маленькие и доступ к ним болжен быть простой (т.е. без разбора половины МТО)
Главная башня имела пьедестал в форме неправильного шестигранника — так называемый «шестигран», по бокам которого располагались ящики для приборов дымопуска
под верхним настилом пола корпуса и на его бортах размещены укладки 76-мм снарядов и пулеметных дисков, инструменты, запасные части, приборы дымопуска, запасной пулемет, а на днище корпуса - аккумуляторные батареи
ну и тут фото, правда про Т-28 http://waralbum.ru/41196/ Правда я так и не понял (из-за отсутвия знаний матчасти этих красавцев) что на фото является ящиком устройства дымипуска - тот ящик, что под башней на полке перед запасными катками?
Коллеги благодарю за помощь. ТПД-3 я так понимаю были помещены в ящики, на которые крепятся домкраты. С этим в принципе все понятно. не понятно как тянуть магистраль. Хотя единственный вариант делать вывод снизу ящика и пускать либо крепя ее снизу полки,либо вдоль борта. Но на фото машины с кубинки видно,что никакаих креплений ни целых,ни отрванных нет. склоняюсь к пуску под полкой.... На фото видно,что вдоль броневого корпуса не пустить,много припятствий,неудобно.
В порядке бреда а это, случайно не этот шланг/труба?
Судя по прорезям в полке под дымопуски, конструкции самой полки в этой части и зная где находились генераторы, я бы проголосовал за трассу под полкой,.
Судя по прорезям в полке под дымопуски, конструкции самой полки в этой части и зная где находились генераторы, я бы проголосовал за трассу под полкой,.
Да очень похоже. Вдоль корупуса крепить некуда,да и из-за стяжек поверхность неровная. Пущу вдоль полок пожалуй,других более удобоваримых решений не видно.
Могу посоветовать вновь посмотреть на валках на заднюю часть полок в поисках каких-нибудь ранее непонятно расположенных головок болтов или заклепок, которыми могла эта трубка крепиться. У меня на этот корабль-загадку валков нет
А ее там видно будет вообще? Могу посоветовать вновь посмотреть на валках на заднюю часть полок в поисках каких-нибудь ранее непонятно расположенных головок болтов или заклепок, которыми могла эта трубка крепиться. У меня на этот корабль-загадку валков нет
Пока не мерял,но трубку все равно надо куда-то вести. Если сделать просто наконечник и оборвать его после полки,то будет как то не очень. Полки на этой машине,особенно с внутренней стороны, вообще не отсняты и вряд ли будут, с учетом как относятся к съемкам в кубинке. Есть бедые места на этой машине. С уважением А.Николаев
Я имел ввиду, что нужно посмотреть на верхнюю часть полок. Если с нижней стороны крепеж был не на сварке, то сверху должны быть головки винтов или заклепки. Вдруг удастся понять как далеко от края полки шла труба.
Quote (Neo)
Если сделать просто наконечник и оборвать его после полки,то будет как то не очень
Это точно. Главное остановиться и не начать делать дымогенераторы. Сам такой. Думаю как с наименьшими потерями разобрать собранную модель, чтобы сделать две горловины, которые чуть-чуть видно в открытый люк, так как если разобрать сильно, то точно начну делать еще один двигатель от Майбах.