Вот уже пришла весна,появилось много других забот,а я все пытаюсь доделать монстра В общем работа идет,может не так активно,но верно. Сейчас хотелось бы поговорить о кормовой части,там пожалуй,самое большое скопление неточностей на квадратный сантиметр Надо сказать,что производитель особо не заморачивался детализацией задней части,ну да ладно,на что нам руки? Теперь более подробно. Алангер/ИСМ не дают лючки доступа к трансмиссии, дали зачем то буксирные клыки (ни на одной фото ВОВ не видел таких...). Казалось бы в помощь набор травленки от Эдика,но уже достаточно давно я понял,что полезными из него являются всего от силы 5-10 деталей! Вот то,что было собрано в первый раз в 2005,так сказать по инструкции.
Вот что нужно сделать по идее. По идее необходимо корму детализировать швами. К слову корма,как и вся конструкция не очень верна по геометрии,поэтому приходиться делать некоторые допуски,как например с количеством болтов крепления полок. Если ставить 3-ий,то деталь будет длинне положеного и взаиморасположение этой детали и других искозит общий вид. Совешенно иная форма буксировочных креплений. Пришлось изготавливать их полностью заново,а также имитировать сварные швы,которыми они крепились к корпусу. Серьги также пришлось переделывать. Было бы отрадно,если бы RB выпустил серьги на Т-35....,но пока увы. Необходимо добавить 2 элемента в виде "объемных треугольков" (не знаю,что это такое). Лючки от Эдика пришлось переделать и посадить на нормальные болты. другой ракурс передние крепления аналогичны задним.
Я уже ничему не удивляюсь....просто смотрю и поражаюсь...
Олег спасибо! Думаю,что данная работа закалит мои моделисткие нервы до состояния канатов
Quote (marader7403)
Очень хороше - после окраски не отличим от настоящих фото. А гусеница крашена или в чем то травленая?
Владимир благодарю! Надеюсь,что так и будет,правда такие аспекты как покраска и съемка у меня пока весьма посредственны. Поскольку это первый в моей жизни опыт работы с траками Фриул,то не удеражался одну гусеницу сделать и оттонировать. По совету сперва затирал уксусной кислотой, а затем баловался Мигом в смеси с небольшим количеством акриловой резины. Результат пока предварительный,но я им на данной стадии удовелтворен.
Quote (panama)
+1. Когда же ты его наконец закончишь
Павел благодарю! Высткажу весьма осторожный прогноз - начало лета. Многое упирается в то,что нигде не могу найти аберовских петель на вторую башню с 45мм 20К. Нужно сделать 2 люка. А остальное по матчасти уже очень даже осязаемо.
Neo, Артем, расскажи поподробней про гусеницу, травил собраную или траки отдельно? Мне вот тоже нужно Фриул один собрать - хочу попробовать травление. Твой опыт с затиранием более чем "удовлетворительный" С уважением, Владимир.
Ну не могу я больше на это смотреть ! Артем, ты золотых дел мастер ! МОЛОДЕЦ ! Так хочется финал увидеть.
Алексей благодарствую! Да ну какой там,когдап убликуешься с такими мастерами как Сергей Васильевич!
Quote (Leshiy)
Это точно, экипаж у тебя замечательно подобран.
Вот придут ещё 2 фигурки от Pegaso,сделаю окончательную примерку на машине.
Quote (marader7403)
Neo, Артем, расскажи поподробней про гусеницу, травил собраную или траки отдельно? Мне вот тоже нужно Фриул один собрать - хочу попробовать травление. Твой опыт с затиранием более чем "удовлетворительный"
Сперва собрал гусеницу,с ней на мой взгляд работь более удобно. Далее мной была приобретена уксусная кислота пищевая 70% в обычном магазине. Нужна именно кислота,обычный уксус не дает эффекта. Далее брал ватную палочку,опускал в кислоту и тер до приобретения траком почти металлического блеска. Ну и так по многу раз по принципу чем дольше и усерднее трешь,тем более "металлизированными" становятся траки. Нудное занятие,но оно того стоит. Был и негативный опыт: решил я схалтурить и вторую ленту замочить в уксусе...На утро ускус подсох - эффекта никакого не было,а траки ввиду того,что уксус как бы "засахарился" потеряли подвижность - пришлось полностью перебирать. Вывод: для такой обработки гусениц обязательно нужно тереть! А тонировка на Фриул в виде пигментов или пастели, ложиться как по маслу. Надеюсь ответил. Тут главное попробывать самому.