Одна из моих любымих тем этого форума! Слежу с любопытством!
А вот статейка про стареие фриула, мож сгодится. Сам я с первого чтения не въехал в процесс (в чём он их замачивал, что их так "покоробило") А так как фриул мне е светит, отказался попытатся понять...
Одна из моих любымих тем этого форума! Слежу с любопытством! А вот статейка про стареие фриула, мож сгодится. Сам я с первого чтения не въехал в процесс (в чём он их замачивал, что их так "покоробило") А так как фриул мне е светит, отказался попытатся понять...
Сергей приветствую! Да он их шельма с каком-то спец. средстве вымачивает предварительно замачивая в уксусе - окисляет... Надо бы пошерстить сеть относительно этого средства. У иностранцев есть большое преимущество,у них есть много химии,которой у нас и в глаза никто не видел
С уважением А.Николаев
Сообщение отредактировал Neo - Пятница, 16.04.2010, 00:39
Продолжаю двигаться по намеченному пути. Скоро с передней частью будет закончено,осталось доделать фары и бронеколпаки. Сделать удалось прилично. Главное швы,решил некторые переделать,ну и просто добавить - в итоге по длине сантиметров 12-15 швов ушло только на морду. Делал их из 2-х компонентки,по мне они получаются аккуратнее нежели раньше я делал обычной шпатлевкой. Сделаны полностью с нуля буксировочные крепления, доработаны серьги. Поставлены болты,сделана клепка на нижнем листе,примыкающем к днищу. Также сделаны боковые накладки в районе ленивцев. Общие планы и немного деталей.
Neo, Артем, можно только позавидовать твоему терпению и аккуратности!
Валерий спасибо за поддержку! Уже немного осталось! А над аккуратностью мне ещё стоит обстоятельно порабоать,есть огрехи.
Quote (stormik)
Артём молодец !!! Это же настоящие методическое руководство - пособие по доведению до ума Т-35 !
Роман благодарю! Не думаю,что многие решат пойти по моему пути,все-таки это утомительно порой,хотя результат, мне кажется, будет стоить того С уважением А.Николаев
Мощно! Результат явно уже давно превзошол все самые смелые ожидания. Главное, чтобы самого автора всё устраивало! С уважением Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Мощно! Результат явно уже давно превзошол все самые смелые ожидания. Главное, чтобы самого автора всё устраивало! С уважением
Сергей благодарю! Человек сам себе всегда самый суровый критик,однако все равно зачастую идеал недостижим. На данном этапе работой удовлетворен,главное что нет никаких ограничений по времени и работа проходит обстоятельно в неторопливом ритме.
После длительного перерыва продолжил работу над детализацией кормового пространства. Работы было много,по сути мало что осталось незатронутым. Теперь подробнее о переделках. Для начала хотелось бы упомянуть о выхлопных патрубках(ке). На Т-35 ставили 2 типа патрубков. На раннем стоял моноблок,на поздних машинах стояло 2 патрубка и бронещиток был значительно меньше. Оба типа представлено на фото.
Изначально на модели предполагался глушитель 1 типа,но,как я уже упоминал,если дорабатывать все элементы кормы и добавлять недостающие детали и соблюдать пропорции,то основания башен необходимо перемещать ближе к подбашенной коробке,а этого крайне не хотелось делать. Таким образом,попытка разместить все детали должным образом провалась! Доработанные воздухозаборники из-за недостатка места упирались прямо в щиток глушителя,чего и близко не должно быть. Я избрал другой путь и решил изготовить глушитель позднего типа с нуля. Сделать это помогла мне вот эта фотография.
Естественно таких патрубков у меня не было и поэтому пришлось перепелить патрубки от Макетовского Т-34,та ещё пакость! Взгляните только!
Также хотелось бы обратить внимание и на другие детали:болты,планочки,ограждения башен,швы и.т.д. Постарался расписать конкретно по фото. В целом, за счет замены типа глушителя,все детали на корме удалось более-менее ужить вместе без перемещения башен. К сожаления фотоматериала по задней части Т-35 немного,особенно центральной части,т.к. в Кубинке,как я понимаю,запрещают на него залезать. В целом проделанной работой с фотоматериалом удовлетворен.