[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-35
marader7403Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:24 | Сообщение # 556
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Спасибо Артем, завтра пойду покупать кислоту - буду пробовать biggrin

С уважением, Владимир.
 
NeoДата: Четверг, 15.04.2010, 23:46 | Сообщение # 557
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
Спасибо Артем, завтра пойду покупать кислоту - буду пробовать

Ждем результатов!



С уважением
А.Николаев
 
don_salluste_Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:25 | Сообщение # 558
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Одна из моих любымих тем этого форума! Слежу с любопытством!

А вот статейка про стареие фриула, мож сгодится.
Сам я с первого чтения не въехал в процесс (в чём он их замачивал, что их так "покоробило")
А так как фриул мне е светит, отказался попытатся понять...

http://www.fototime.com/ftweb....A0AFAF}


 
NeoДата: Пятница, 16.04.2010, 00:39 | Сообщение # 559
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Одна из моих любымих тем этого форума! Слежу с любопытством! А вот статейка про стареие фриула, мож сгодится. Сам я с первого чтения не въехал в процесс (в чём он их замачивал, что их так "покоробило") А так как фриул мне е светит, отказался попытатся понять...

Сергей приветствую! Да он их шельма с каком-то спец. средстве вымачивает предварительно замачивая в уксусе - окисляет... Надо бы пошерстить сеть относительно этого средства. У иностранцев есть большое преимущество,у них есть много химии,которой у нас и в глаза никто не видел sad



С уважением
А.Николаев


Сообщение отредактировал Neo - Пятница, 16.04.2010, 00:39
 
NeoДата: Вторник, 27.04.2010, 23:09 | Сообщение # 560
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Продолжаю двигаться по намеченному пути. Скоро с передней частью будет закончено,осталось доделать фары и бронеколпаки. Сделать удалось прилично. Главное швы,решил некторые переделать,ну и просто добавить - в итоге по длине сантиметров 12-15 швов ушло только на морду. Делал их из 2-х компонентки,по мне они получаются аккуратнее нежели раньше я делал обычной шпатлевкой. Сделаны полностью с нуля буксировочные крепления, доработаны серьги. Поставлены болты,сделана клепка на нижнем листе,примыкающем к днищу. Также сделаны боковые накладки в районе ленивцев.
Общие планы и немного деталей.




Прикрепления: 5277099.jpg (173.5 Kb) · 8493482.jpg (155.3 Kb) · 4576766.jpg (192.6 Kb) · 1000171.jpg (151.5 Kb) · 5179249.jpg (156.9 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
NeoДата: Вторник, 27.04.2010, 23:11 | Сообщение # 561
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
клепка 0,4мм
Прикрепления: 7922510.jpg (173.5 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
НиколаичДата: Вторник, 27.04.2010, 23:13 | Сообщение # 562
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Neo, Артем, можно только позавидовать твоему терпению и аккуратности! biggrin

Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
stormikДата: Вторник, 27.04.2010, 23:37 | Сообщение # 563
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Артём молодец !!! Это же настоящие методическое руководство - пособие по доведению до ума Т-35 ! smile
 
NeoДата: Вторник, 27.04.2010, 23:45 | Сообщение # 564
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Николаич)
Neo, Артем, можно только позавидовать твоему терпению и аккуратности!

Валерий спасибо за поддержку! Уже немного осталось! А над аккуратностью мне ещё стоит обстоятельно порабоать,есть огрехи.

Quote (stormik)
Артём молодец !!! Это же настоящие методическое руководство - пособие по доведению до ума Т-35 !

Роман благодарю! Не думаю,что многие решат пойти по моему пути,все-таки это утомительно порой,хотя результат, мне кажется, будет стоить того smile



С уважением
А.Николаев
 
RSДата: Среда, 28.04.2010, 00:46 | Сообщение # 565
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Мощно! Результат явно уже давно превзошол все самые смелые ожидания. Главное, чтобы самого автора всё устраивало!
С уважением


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
NeoДата: Среда, 28.04.2010, 09:28 | Сообщение # 566
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
Мощно! Результат явно уже давно превзошол все самые смелые ожидания. Главное, чтобы самого автора всё устраивало! С уважением

Сергей благодарю! Человек сам себе всегда самый суровый критик,однако все равно зачастую идеал недостижим. На данном этапе работой удовлетворен,главное что нет никаких ограничений по времени и работа проходит обстоятельно в неторопливом ритме.



С уважением
А.Николаев
 
UlisДата: Среда, 28.04.2010, 18:46 | Сообщение # 567
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
районе ленивцев.
Общие планы и немного деталей.

Скромняга.... biggrin Совсем "немного" деталей.... dry


С уважением, Олег..
 
NeoДата: Среда, 28.04.2010, 21:12 | Сообщение # 568
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Ulis)
Скромняга.... Совсем "немного" деталей....

Да ну что там, в наборах дрэгона деталей гораздо больше и ещё афтермаркет



С уважением
А.Николаев
 
NeoДата: Пятница, 21.05.2010, 23:46 | Сообщение # 569
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
После длительного перерыва продолжил работу над детализацией кормового пространства. Работы было много,по сути мало что осталось незатронутым. Теперь подробнее о переделках.
Для начала хотелось бы упомянуть о выхлопных патрубках(ке). На Т-35 ставили 2 типа патрубков. На раннем стоял моноблок,на поздних машинах стояло 2 патрубка и бронещиток был значительно меньше. Оба типа представлено на фото.

Изначально на модели предполагался глушитель 1 типа,но,как я уже упоминал,если дорабатывать все элементы кормы и добавлять недостающие детали и соблюдать пропорции,то основания башен необходимо перемещать ближе к подбашенной коробке,а этого крайне не хотелось делать. Таким образом,попытка разместить все детали должным образом провалась! Доработанные воздухозаборники из-за недостатка места упирались прямо в щиток глушителя,чего и близко не должно быть. Я избрал другой путь и решил изготовить глушитель позднего типа с нуля. Сделать это помогла мне вот эта фотография.

Естественно таких патрубков у меня не было и поэтому пришлось перепелить патрубки от Макетовского Т-34,та ещё пакость! Взгляните только!

Прикрепления: 9664693.jpg (70.0 Kb) · 7030416.jpg (76.8 Kb) · 6267501.jpg (45.3 Kb) · 5156361.jpg (153.9 Kb) · 5787909.jpg (162.6 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
NeoДата: Пятница, 21.05.2010, 23:51 | Сообщение # 570
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Также хотелось бы обратить внимание и на другие детали:болты,планочки,ограждения башен,швы и.т.д. Постарался расписать конкретно по фото. В целом, за счет замены типа глушителя,все детали на корме удалось более-менее ужить вместе без перемещения башен. К сожаления фотоматериала по задней части
Т-35 немного,особенно центральной части,т.к. в Кубинке,как я понимаю,запрещают на него залезать.
В целом проделанной работой с фотоматериалом удовлетворен.




Прикрепления: 3605089.jpg (93.1 Kb) · 4500078.jpg (105.5 Kb) · 9106455.jpg (77.7 Kb) · 5674912.jpg (103.6 Kb) · 1841251.jpg (85.2 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей