Т-35
|
|
marader7403 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:24 | Сообщение # 556 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Спасибо Артем, завтра пойду покупать кислоту - буду пробовать
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:46 | Сообщение # 557 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Спасибо Артем, завтра пойду покупать кислоту - буду пробовать Ждем результатов!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:25 | Сообщение # 558 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Одна из моих любымих тем этого форума! Слежу с любопытством! А вот статейка про стареие фриула, мож сгодится. Сам я с первого чтения не въехал в процесс (в чём он их замачивал, что их так "покоробило") А так как фриул мне е светит, отказался попытатся понять... http://www.fototime.com/ftweb....A0AFAF}
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:39 | Сообщение # 559 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) Одна из моих любымих тем этого форума! Слежу с любопытством! А вот статейка про стареие фриула, мож сгодится. Сам я с первого чтения не въехал в процесс (в чём он их замачивал, что их так "покоробило") А так как фриул мне е светит, отказался попытатся понять... Сергей приветствую! Да он их шельма с каком-то спец. средстве вымачивает предварительно замачивая в уксусе - окисляет... Надо бы пошерстить сеть относительно этого средства. У иностранцев есть большое преимущество,у них есть много химии,которой у нас и в глаза никто не видел
С уважением А.Николаев
Сообщение отредактировал Neo - Пятница, 16.04.2010, 00:39 |
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:09 | Сообщение # 560 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Продолжаю двигаться по намеченному пути. Скоро с передней частью будет закончено,осталось доделать фары и бронеколпаки. Сделать удалось прилично. Главное швы,решил некторые переделать,ну и просто добавить - в итоге по длине сантиметров 12-15 швов ушло только на морду. Делал их из 2-х компонентки,по мне они получаются аккуратнее нежели раньше я делал обычной шпатлевкой. Сделаны полностью с нуля буксировочные крепления, доработаны серьги. Поставлены болты,сделана клепка на нижнем листе,примыкающем к днищу. Также сделаны боковые накладки в районе ленивцев. Общие планы и немного деталей.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:11 | Сообщение # 561 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| клепка 0,4мм
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Николаич | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:13 | Сообщение # 562 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Neo, Артем, можно только позавидовать твоему терпению и аккуратности!
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:37 | Сообщение # 563 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Артём молодец !!! Это же настоящие методическое руководство - пособие по доведению до ума Т-35 !
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:45 | Сообщение # 564 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Николаич) Neo, Артем, можно только позавидовать твоему терпению и аккуратности! Валерий спасибо за поддержку! Уже немного осталось! А над аккуратностью мне ещё стоит обстоятельно порабоать,есть огрехи. Quote (stormik) Артём молодец !!! Это же настоящие методическое руководство - пособие по доведению до ума Т-35 ! Роман благодарю! Не думаю,что многие решат пойти по моему пути,все-таки это утомительно порой,хотя результат, мне кажется, будет стоить того
С уважением А.Николаев
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 28.04.2010, 00:46 | Сообщение # 565 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Мощно! Результат явно уже давно превзошол все самые смелые ожидания. Главное, чтобы самого автора всё устраивало! С уважением
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 28.04.2010, 09:28 | Сообщение # 566 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) Мощно! Результат явно уже давно превзошол все самые смелые ожидания. Главное, чтобы самого автора всё устраивало! С уважением Сергей благодарю! Человек сам себе всегда самый суровый критик,однако все равно зачастую идеал недостижим. На данном этапе работой удовлетворен,главное что нет никаких ограничений по времени и работа проходит обстоятельно в неторопливом ритме.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:46 | Сообщение # 567 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) районе ленивцев. Общие планы и немного деталей. Скромняга.... Совсем "немного" деталей....
С уважением, Олег..
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:12 | Сообщение # 568 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Ulis) Скромняга.... Совсем "немного" деталей.... Да ну что там, в наборах дрэгона деталей гораздо больше и ещё афтермаркет
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:46 | Сообщение # 569 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| После длительного перерыва продолжил работу над детализацией кормового пространства. Работы было много,по сути мало что осталось незатронутым. Теперь подробнее о переделках. Для начала хотелось бы упомянуть о выхлопных патрубках(ке). На Т-35 ставили 2 типа патрубков. На раннем стоял моноблок,на поздних машинах стояло 2 патрубка и бронещиток был значительно меньше. Оба типа представлено на фото. Изначально на модели предполагался глушитель 1 типа,но,как я уже упоминал,если дорабатывать все элементы кормы и добавлять недостающие детали и соблюдать пропорции,то основания башен необходимо перемещать ближе к подбашенной коробке,а этого крайне не хотелось делать. Таким образом,попытка разместить все детали должным образом провалась! Доработанные воздухозаборники из-за недостатка места упирались прямо в щиток глушителя,чего и близко не должно быть. Я избрал другой путь и решил изготовить глушитель позднего типа с нуля. Сделать это помогла мне вот эта фотография. Естественно таких патрубков у меня не было и поэтому пришлось перепелить патрубки от Макетовского Т-34,та ещё пакость! Взгляните только!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:51 | Сообщение # 570 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Также хотелось бы обратить внимание и на другие детали:болты,планочки,ограждения башен,швы и.т.д. Постарался расписать конкретно по фото. В целом, за счет замены типа глушителя,все детали на корме удалось более-менее ужить вместе без перемещения башен. К сожаления фотоматериала по задней части Т-35 немного,особенно центральной части,т.к. в Кубинке,как я понимаю,запрещают на него залезать. В целом проделанной работой с фотоматериалом удовлетворен.
С уважением А.Николаев
|
|
| |