Т-35
|
|
Spartan | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:09 | Сообщение # 601 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Вот позабавил,и вправду написано В свое оправдание скажу лишь,что аппетит приходит во время еды О проделанных трудах и потраченном времени нисколько не жалею! Поверь из всех людей кто следит за твоим блогом я уверен на 100% никто не жалеет ...твой блог можно смело назвать "Блог Года" и вручить тебе приз , работа проделана тобой просто титаническая....Артем ты молодца, респект тебе
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:13 | Сообщение # 602 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Spartan) Поверь из всех людей кто следит за твоим блогом я уверен на 100% никто не жалеет ...твой блог можно смело назвать "Блог Года" и вручить тебе приз , работа проделана тобой просто титаническая....Артем ты молодца, респект тебе Такой интерес к моей работе удивителен для меня,не ожидал признаюсь. Просто стараюсь разобраться в непростом вопросе и все свои мысли написать здесь,т.к. уверен что это пригодиться коллегам. Саша спасибо за поддержку и за добрые слова,впереди ещё не один проект,так что они ещё пригодяться!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
беналгин | Дата: Среда, 26.05.2010, 16:46 | Сообщение # 603 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Мммм да....Смотрю и думаю, может не браться за свой т-35 ,а подождать пока тамия -дрегон выпустят Ведь после такой работы рука не подымется делать проще...... а делать сложно -тоже не подымаеться !-тупик
С Уважением Владимир.
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 26.05.2010, 16:53 | Сообщение # 604 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (беналгин) Мммм да....Смотрю и думаю, может не браться за свой т-35 ,а подождать пока тамия -дрегон выпустят Ведь после такой работы рука не подымется делать проще...... а делать сложно -тоже не подымаеться !-тупик Не обязательно делать так подробно,с твоим уровнем покраски и дрова предстанут в великолепии! Думаю,что японо-китайцы нашего брата по этому напрвлению если и порадуют,то очень нескоро.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Войцех | Дата: Среда, 26.05.2010, 19:49 | Сообщение # 605 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Артём, Вы здорово работаете. Вот наглядное пособие как надо дорабатывать модели. У меня такой же подход к "конверсии". А терпения я думаю Вам хватит.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 26.05.2010, 20:03 | Сообщение # 606 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Войцех) Артём, Вы здорово работаете. Вот наглядное пособие как надо дорабатывать модели. У меня такой же подход к "конверсии". А терпения я думаю Вам хватит. Сергей Васильевич большое спасибо за добрые слова и похвалу! Стараюсь! Считаю,что такая машина как Т-35 стоит усилий и времени на доработку. Хватит с лихвой,столько уже всего сделано и осталось совсем немного. С лову нет ли у вас чертежей Т-35 обр.1938 года с коническими башнями?
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:22 | Сообщение # 607 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Небольшое обновление. Небольшое,но весьма трудозатратное оказалось,хоть и все сложности я придумываю себе сам Речь идет о креплениях запасных траков. В наборе насколько я помню они отсутсвовали,над вариантом я долго смеялся! В общем достаточно стандартный для все танка итог - делать с нуля. А раз с нуля,то почему бы не сделать рабочими... Сперва небольшая ремарка. На Т-35 ставились 2 вида креплений запасных траков. Насколько удалось мне судить,то на ранние машины ставились крепления как на фото ниже,собственно их я и пытался изобразить. Был и другой тип,который в основном,я как понимаю,ставился на машины позднего выпуска с коническими башнями. Однако его можно и наблюдать например и на трофейной Куммерсдорфской машине с башнями старого образца. Хотя применительно к Т-35 можно смело сказать,что ТРУДНО НАЙТИ 2 ОДИНАКОВЫХ МАШИНЫ. Та же трофейная машина к примеру имеет люк мехвода откидного типа... Детально отснятого его в помине нет,поэтому о его полном устройстве остается догадываться или делать в некотором приближении. К сожалению военные фотографии дают лишь посредственное представление. На экземпляре в Кубинке стоит "ранний" тип. Фото позднего.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:25 | Сообщение # 608 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| В общем вбил я себе идею сделать конструкцию рабочей. Не скажу,что получилось хорошо,по мне так сносно. Конструкция сложная,я бы сказал ажурная. Есть некоторые смещения и искревления,но в целом на конечный результат они не очень влияют как мне кажется.
С уважением А.Николаев
Сообщение отредактировал Neo - Среда, 26.05.2010, 22:28 |
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:40 | Сообщение # 609 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Артем, а при движении траки не терялись? Какая-то ненадежная конструкция... На первой кочке вверх подлетит и трак тю-тю...
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 26.05.2010, 23:08 | Сообщение # 610 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Lobster) Артем, а при движении траки не терялись? Какая-то ненадежная конструкция... На первой кочке вверх подлетит и трак тю-тю... Сергей тут есть несколько смягчающих обстоятельств. Т-35 машина капризная,особенно к бездорожью,в подтверждение тому очень многие фото Т-35 сделаны на весьма качественных дорогах или ровных поверхностях. Траки возились в сцепке из 5 штук,а это порядочная масса + крепления траков имели тоже неплохой вес иходя из толщины прутьев их составляющих. Так что в купе со всеми факторами,думаю не терялись
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Yan_Samartsev | Дата: Среда, 26.05.2010, 23:15 | Сообщение # 611 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 573
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Neo, Артем, привет, у тебя случаем родственников с фамилией Фаберже в предках не было? А если серьезно - здорово!
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 26.05.2010, 23:19 | Сообщение # 612 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Yan_Samartsev) Neo, Артем, привет, у тебя случаем родственников с фамилией Фаберже в предках не было? А если серьезно - здорово! Привет! Нет,таких не слыхал Да ну какой там Фаберже,крепежик то в достаточной степени корявенько получился
С уважением А.Николаев
|
|
| |
IlyaSh | Дата: Среда, 26.05.2010, 23:39 | Сообщение # 613 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Отличная работа - прекрасно! Когда же покраска..никак мы не дождемся..
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 26.05.2010, 23:45 | Сообщение # 614 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (IlyaSh) Отличная работа - прекрасно! Когда же покраска..никак мы не дождемся.. Спасибо на добром слове! Всему свое время,все будет У меня уже нет права на ошибку
С уважением А.Николаев
|
|
| |
ITR | Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:16 | Сообщение # 615 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| "Так вот ты какой, северный олень! " (с)
вот как-то так...
|
|
| |