| Т-35 | 
|  | 
| 
| кикимор | Дата: Среда, 07.10.2009, 23:32 | Сообщение # 106 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 536 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | У самого стоит такой же и тоже красил кистью,помню какие впечатления.После него подручные средства и купил. |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Среда, 07.10.2009, 23:42 | Сообщение # 107 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Stardestroyer) Очень мягко сказано)))Старался выбирать выражения
     Quote (кикимор) У самого стоит такой же и тоже красил кистью,помню какие впечатления.После него подручные средства и купил.К сожалению покраска не есть самое противное в этой модели. Даже собрать ее из коробки достойно ордена какой-нибудь степени
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| кикимор | Дата: Среда, 07.10.2009, 23:50 | Сообщение # 108 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 536 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | Я его собирал месяца полтора.Сейчас хотелось бы собрать заново и многое по другому но увы,пока достанеш и всё такое.Стоит как памятник-напоминание. |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 08.10.2009, 11:39 | Сообщение # 109 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Ну что посидел-прикинул на бумаге количество переделок. Получилось пока 36. Причем на каждую разные трудозатраты и в коротком и скупом слове болты и клепка заключается гиганское количество работы. В общем думаю будет около 45,без учета установки травления и борьбы с кривизной самой заготовки. Вот как то так   
 
   С уважением
 А.Николаев
 
 
 Сообщение отредактировал Neo - Четверг, 08.10.2009, 11:40 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Четверг, 08.10.2009, 18:46 | Сообщение # 110 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | Ну где 45, там все 50. Это я по своему Т-40 помню... 
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:59 | Сообщение # 111 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | На этот раз речь пойдет о корме. Вот моменты,которые меня интересовали. 
    Получились они трудоемкими. Отверстия в надгусенечных полках пришлось делать долго и муторно,также как и штуковины взятые в рамки. Честно говоря так и не понял,что это и для чего нужно. Делал из бумаги. Самое противное,что нижная грань их установки имеет выпуклую форму и основание этих штуковин пришлось выгибать и.т.д. Также радиаторную решетку сделал рабочую. Поставил сбоков примитивные петли.
 
   
   
  
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:01 | Сообщение # 112 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | ещё пару ракурсов 
   
   
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 
 
 Сообщение отредактировал Neo - Суббота, 10.10.2009, 22:02 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:04 | Сообщение # 113 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | А гуся справа хороша, однако...Да и сам запил достоен уважения... Добавлено (10.10.2009, 22:04)---------------------------------------------
 Поймал себя на мысле буд-то на надгусенично полке стою...6629578.jpg Реальный вид...
 
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:12 | Сообщение # 114 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Спасибо Олег на добром слове! Вот постепенно что-то вырисовывается. Одан борт пробно докрасил и оттонировал,чтобы завиксировать то,что вертелось в голове по поводу вида машины (тонировки). Остались ещё кое-какие работы по матчасти,в общем уже немного.......надеюсь   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| panzer35 | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:22 | Сообщение # 115 |  |  Commander of UN forces Группа: Администраторы Сообщений: 8547 Репутация: 484 Статус: Оффлайн | Нда, герой, герой - побортно красить... 
 Ваш, Евгений Гречаный.
 
 https://vk.com/evgenpanzer35
 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:24 | Сообщение # 116 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | А может он готов еще и по гаечно...   
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:27 | Сообщение # 117 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (panzer35) Нда, герой, герой - побортно красить... Ну не герой конечно. Главное,чтобы потом цвета сошлись и картинка стала единой!   Добавлено (10.10.2009, 22:27) ---------------------------------------------
 
 Quote (Neo) А может он готов еще и по гаечно... Ну собственно,в виду работы кистью так и выходит  
 
   С уважением
 А.Николаев
 
 
 Сообщение отредактировал Neo - Суббота, 10.10.2009, 22:27 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:20 | Сообщение # 118 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Пожалуй самое сложное в постройке монстра - это танковые панорамы ТП-1. На фото на переднем плане. То,что давалось в наборе меня не устройло. 
    В общем переделка проходила следующем образом. Сама имитация понарамы была срезана. Образовавшаяся сквозная дыра была заделана бумагой и промазана клеем. Затем на нее можно было накладывать шпатлеву и надфилем формировать диск вращения. Платформа была подготовлена,сделана прорезь,дабы показать,что диск - это отдельная вращающаяся часть. 
    Затем из пивной жести делаем саму панораму. Деталька очень мелкая. первоначальная форма в виде буквы П. 
    Затем вклеиваем заднюю стенку и подрезаем. 
    Затем накладывается со трех сторон шпатлевка. После застывания надфилем придается форма,ровная с боков с плавным переходом сзади. Далее,когда форма готова,панорама промазывается на всякий случай супермомоентом. После этого внутренней простанство зачернаяется и ставиться стекло из пленки. Последние 2 действия нужно будет проделать,но самое слоное осталось позади. Вот фото главной башни на завершающей стадии. Отсалось прокрасить и поставить стекло.
 
  
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:24 | Сообщение # 119 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Ну а вот так примерно будет выглядеть конструкция в итоге. 
    При перепиле глаз немного замылелся. Допустил ошибку. В кормовой части главной башни пулмета не было и двух ребер жесткости тоже. А должно быть вот так.
 
    Первоначально сделал так. 
    А переделал вот так. Осталось сделать пару болтов. 
  
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| SerijVolk | Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:51 | Сообщение # 120 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Есть менее геморойный и более копийный способ изготовления таких панорам.Берётся бронзовый клапан от одноразовой зажигалки вместе с резиновым колечком-уплотнителем..Потом благодаря имеющейся дырочке в торце клапана-насаживаешь его на подходящего размера иглу-в дрель на обороты.На малых оборотах-с одной стороны щёлка между металлом и резиной шпаклюется.После высыхания-на больших оборотах наждачкой лишку убираешь.За номинально 10 рабочих минут я в своё время сделал 2 штуки. |  |  |  |  |