[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-35
NeoДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:28 | Сообщение # 1231
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Вопрос к коллегам! Думаю сделать на модели дымопуски. Информации по ним вообще никакой нет,кроме нескольких фото. Например такое.

Сделать их в принципе не проблема,хоть и есть неясности. Главный вопрос состоит в том,а куда шел шланг к дымопуску? На кубинской машине это никак не отражено,похоже их ставили очень редко,что странно,они должны быть по штату.
В общем мест куда пихнуть шланг немного: либо в нижнюю часть в сторону трансмиссии и вентилятора (мне кажется это маловероятно), либо вдоль корпуса под полкой до конца крыла и начала крыши МТО.
Вот небольшая схемка. Что думаете? В любом случае импровиз,вопрос теперь в логике.
Прикрепления: 8609933.jpg (40.2 Kb) · 8263166.jpg (114.4 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Понедельник, 16.05.2011, 01:00 | Сообщение # 1232
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
а ведь дымопусков и шлангов не было в списке доработок smile А где вообще могли находиться дымогенераторы или шашки? Устройства были наверняка не маленькие и доступ к ним болжен быть простой (т.е. без разбора половины МТО)
 
NeoДата: Понедельник, 16.05.2011, 01:02 | Сообщение # 1233
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
а ведь дымопусков и шлангов не было в списке доработок

Игривое настроение biggrin А вот хорошие вопросы. Но ответы мне неведомы,сам сижу голову ломаю....



С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Понедельник, 16.05.2011, 01:43 | Сообщение # 1234
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
вот что говорит wiki
Quote
Главная башня имела пьедестал в форме неправильного шестигранника — так называемый «шестигран», по бокам которого располагались ящики для приборов дымопуска

Вот еще http://www.redtanks.bos.ru/t35.htm
Quote
Машина оборудовалась ручными огнетушителями и прибором дымопуска ДПТ-3.

Вот тут говорят что они внутри wacko http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/tyagelie-tanki/121-t-35?start=1
Quote
под верхним настилом пола корпуса и на его бортах размещены укладки 76-мм снарядов и пулеметных дисков, инструменты, запасные части, приборы дымопуска, запасной пулемет, а на днище корпуса - аккумуляторные батареи

ну и тут фото, правда про Т-28 http://waralbum.ru/41196/ Правда я так и не понял (из-за отсутвия знаний матчасти этих красавцев) что на фото является ящиком устройства дымипуска - тот ящик, что под башней на полке перед запасными катками?

 
yrqДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:19 | Сообщение # 1235
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Neo
приборы дымопуска точно были в ящиках по бортам подбашенной коробки.
их видно на некоторых фотографиях.

а вот как шли трубки — непонятно. Снаружи никаких креплений не смог найти.


 
NeoДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:40 | Сообщение # 1236
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Коллеги благодарю за помощь. ТПД-3 я так понимаю были помещены в ящики, на которые крепятся домкраты. С этим в принципе все понятно. не понятно как тянуть магистраль. Хотя единственный вариант делать вывод снизу ящика и пускать либо крепя ее снизу полки,либо вдоль борта. Но на фото машины с кубинки видно,что никакаих креплений ни целых,ни отрванных нет. склоняюсь к пуску под полкой.... На фото видно,что вдоль броневого корпуса не пустить,много припятствий,неудобно.
Прикрепления: 3057101.jpg (150.7 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
yrqДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:05 | Сообщение # 1237
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
вот еще фотка, видно сам прибор
машина №026
http://grayknight.narod.ru/T-35/026-03.jpg




Сообщение отредактировал yrq - Понедельник, 16.05.2011, 10:06
 
NeoДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:06 | Сообщение # 1238
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (yrq)
вот еще фотка, видно сам прибор

Отличное фото! Спасибо! Какие мысли по магистрали?



С уважением
А.Николаев
 
yrqДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:18 | Сообщение # 1239
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Neo
Quote
Какие мысли по магистрали?

пораженческие wink
я так думаю, где бы она ни шла: снаружи ли внутри, видно её не будет.
поэтому не делать вовсе.


 
a4sДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:52 | Сообщение # 1240
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
В порядке бреда а это, случайно не этот шланг/труба? smile

Судя по прорезям в полке под дымопуски, конструкции самой полки в этой части и зная где находились генераторы, я бы проголосовал за трассу под полкой,.

Прикрепления: 1774689.jpg (184.5 Kb) · 8156715.jpg (123.9 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 16.05.2011, 13:57
 
yrqДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:31 | Сообщение # 1241
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
a4s
о! спасибо, очень похоже на нужную трубку


 
NeoДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:55 | Сообщение # 1242
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (yrq)
Судя по прорезям в полке под дымопуски, конструкции самой полки в этой части и зная где находились генераторы, я бы проголосовал за трассу под полкой,.

Да очень похоже. Вдоль корупуса крепить некуда,да и из-за стяжек поверхность неровная. Пущу вдоль полок пожалуй,других более удобоваримых решений не видно.

Вот блин танк загадка! cry



С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:29 | Сообщение # 1243
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
А ее там видно будет вообще? smile

Могу посоветовать вновь посмотреть на валках на заднюю часть полок в поисках каких-нибудь ранее непонятно расположенных головок болтов или заклепок, которыми могла эта трубка крепиться. У меня на этот корабль-загадку валков нет

 
NeoДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:35 | Сообщение # 1244
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
А ее там видно будет вообще? Могу посоветовать вновь посмотреть на валках на заднюю часть полок в поисках каких-нибудь ранее непонятно расположенных головок болтов или заклепок, которыми могла эта трубка крепиться. У меня на этот корабль-загадку валков нет

Пока не мерял,но трубку все равно надо куда-то вести. Если сделать просто наконечник и оборвать его после полки,то будет как то не очень.
Полки на этой машине,особенно с внутренней стороны, вообще не отсняты и вряд ли будут, с учетом как относятся к съемкам в кубинке. Есть бедые места на этой машине.



С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:45 | Сообщение # 1245
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Я имел ввиду, что нужно посмотреть на верхнюю часть полок. Если с нижней стороны крепеж был не на сварке, то сверху должны быть головки винтов или заклепки. Вдруг удастся понять как далеко от края полки шла труба.

Quote (Neo)
Если сделать просто наконечник и оборвать его после полки,то будет как то не очень

Это точно. Главное остановиться и не начать делать дымогенераторы. smile Сам такой. Думаю как с наименьшими потерями разобрать собранную модель, чтобы сделать две горловины, которые чуть-чуть видно в открытый люк, так как если разобрать сильно, то точно начну делать еще один двигатель от Майбах.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей