[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 38«12343738»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Т-35
oddity75Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:56 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Завершил основные работы по крыше трансмиссионного отделения.
На картере бортовой передачи имеется бронировка, назначение которой для меня неясно.


Только на двух фото можно увидеть бронировку без крышки:


После некоторых размышлений, принял для себя версию что за бронировкой расположены маслозаливные горловины бортовой передачи.
Сделал по аналогии с горловинами топливных баков БТ-7.


Получилось как-то так:









С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:16 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Выглядит все здорово!

Про треугольные бронировки небольшой комментарий. на Т-35 с коротким колпаком вентилятора (последние несколько машин с коническими башнями), Эти бронировки были полностью закрытые, так как не защищались колпаком. А вот по ранним (с длинным колпаком) по военным фото не понятно была ли открытая внутренняя сторона, но судя по валку Кубинского Т-35 можно сделать вывод, что была открыта, т.е. как у Вас.

И мне не нравится люки над трансмиссией. Узкие и длинные они, ИМХО.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:24 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Очень чистая и аккуратная работа. Люки над трансмиссией, дейстительно, выглядят несколько длинными....
А Вы убирали толщину родных деталей модели, на которые накладывали листовой пластик? Судя по тому, что Вам пришлось наращивать защиту картеров - нет (хотя, я могу ошибаться), но эти доли миллиметров в итоге, выливаются в удлиннение наклонных деталей крпуса - возможно, именно отсюда и увеличение длины наклонной кормовой плиты, и, как следствие, удлиннение люков трансмиссии... Возможно...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:51 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Кстати эти люки должны располагаться чуть выше.
 
NeoДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:44 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 248
Статус: Offline
Очень любопытные горловины,упустил этот момент. На следующей модели надо будет воплотить. Работа у вас замечательная,однако соглашусь,что из-за нароста пластика могут пострадать углы и смежные элементы.


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Вторник, 29.10.2013, 08:21 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата a4s ()
И мне не нравится люки над трансмиссией. Узкие и длинные они, ИМХО.


Заметили таки... biggrin . Да, с Вами особо не забалуешь.

А если серьезно, спасибо за высокую оценку работы.
Насчет люков трансмиссии, здесь вот какое дело, на модели люки даны еще более длинные:

Диспропорция самому резала глаз. В итоге размер люков был взят с "эдиковского" набора фототравления.
Есть еще один момент: после установки надгусеничных полок ширина кормы визуально увеличится более чем в полтора раза
и соответственно изменятся общие визуальные пропорции и люков и картеров. Так что поживем-увидим.

Цитата DmitryShavrin ()
А Вы убирали толщину родных деталей модели, на которые накладывали листовой пластик? Судя по тому, что Вам пришлось наращивать защиту картеров - нет (хотя, я могу ошибаться), но эти доли миллиметров в итоге, выливаются в удлиннение наклонных деталей крпуса - возможно, именно отсюда и увеличение длины наклонной кормовой плиты, и, как следствие, удлиннение люков трансмиссии... Возможно...


Дмитрий, по причине отсутствия у меня достоверных чертежей, я не с состоянии построить точную модель. Тем более строить с нуля, как Вы, не решусь........., пока.
Поэтому цель данного проекта "немного раскрасить" упрощенную деталировку исходника.
Длину наклонной кормовой плиты действительно увеличил (на 0,75 мм.), это связано с необходимостью впоследствии расположить сварной шов на стыке верхней и нижней кормовых плит.

Цитата Neo ()
из-за нароста пластика могут пострадать углы и смежные элементы.

Артём, наклеенный пластик имеет толщину 0,38мм. Я не думаю что это сильно скажется на пропорциях модели.
Единственное место которое пока вызывает беспокойство:

Зазор в этом месте на модели около 1,5мм. и 0,38мм. из них я уже "съел" и на обварку бронировки противооткатного устройства
"съем" еще 0,25мм. sad




С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 29.10.2013, 08:50
 
NeoДата: Вторник, 29.10.2013, 11:53 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 248
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Артём, наклеенный пластик имеет толщину 0,38мм. Я не думаю что это сильно скажется на пропорциях модели. Единственное место которое пока вызывает беспокойство:

Знакомый пластик biggrin Я как раз из такого делаю второй дредноут, но с заменой всех плоскостей. Касаемо зазора. Возможно стоит слегка увеличить в ширине подбашенное кольцо. Есть у эвергрина пластик потоньше. В глаза не должно броситься увеличение общей высоты средней башни.



С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Вторник, 29.10.2013, 15:50 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Диспропорция самому резала глаз. В итоге размер люков был взят с "эдиковского" набора фототравления.
Есть еще один момент: после установки надгусеничных полок ширина кормы визуально увеличится более чем в полтора раза
и соответственно изменятся общие визуальные пропорции и люков и картеров. Так что поживем-увидим.

Думаю, что "визуально" тут не получится люки в пропорции загнать sad

Вот по этой фото можно просчитать пропорции и картеров и люков, хотя бы в ширину


PS. И у меня есть утилитарный вопрос... Вы не могли бы померить расстояние между осями ленивца и ведущего (по центру осей)?

Добавлено (29.10.2013, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата Neo ()
Я как раз из такого делаю второй дредноут

А какой? На конические башни так и не решился? и где блог smile ?
 
oddity75Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:00 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата a4s ()
PS. И у меня есть утилитарный вопрос... Вы не могли бы померить расстояние между осями ленивца и ведущего (по центру осей)?

Вечером измерю. Только получится измерить между предполагаемыми центрами осей.




С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Вторник, 29.10.2013, 19:02 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Только получится измерить между предполагаемыми центрами осей.

Именно это и нужно.
 
oddity75Дата: Среда, 30.10.2013, 06:54 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата a4s ()
Цитата oddity75 ()
Только получится измерить между предполагаемыми центрами осей.

Именно это и нужно.


Измерил. Получилось 246мм. Завтра выложу фото борта с линейкой. Может быть пригодится.

Добавлено (30.10.2013, 06:54)
---------------------------------------------

Цитата Neo ()
Возможно стоит слегка увеличить в ширине подбашенное кольцо. Есть у эвергрина пластик потоньше. В глаза не должно броситься увеличение общей высоты средней башни.

Я тоже думал в этом направлении.

Цитата Neo ()
Я как раз из такого делаю второй дредноут, но с заменой всех плоскостей


Очень надеюсь увидеть блог.

Цитата a4s ()
Думаю, что "визуально" тут не получится люки в пропорции загнать sad

Вот по этой фото можно просчитать пропорции и картеров и люков, хотя бы в ширину


Сделал фото с подобного ракурса, на мой взгляд пропорции близки.




С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 30.10.2013, 06:29
 
DmitryShavrinДата: Среда, 30.10.2013, 10:03 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
По представленным фото видно, что люки на реальном танке расположены ь ближе к бронировкам картеров, они шире и короче и расположены немного выше, чем на модели. Я бы посоветовал расширить их в сторону картеров и укоротить снизу. Тогда должно получиться нормально.

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
a4sДата: Четверг, 31.10.2013, 12:59 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Измерил. Получилось 246мм.

Большое спасибо!

А деталировка бортов в пластике практически поностью неправильная sad Картеры ведущего колеса и кронштейны опорных катков были другими... Хорошо, что всего этого не видно будет на модели
 
oddity75Дата: Пятница, 01.11.2013, 06:47 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
люки на реальном танке расположены ь ближе к бронировкам картеров, они шире и короче и расположены немного выше, чем на модели


Да, есть такое дело, поэтому и написал что пропорции близки, а не идентичны. smile

Цитата DmitryShavrin ()
Я бы посоветовал расширить их в сторону картеров и укоротить снизу.


К сожалению сделать это не просто. Поскольку люки утоплены придется снимать лист, сварные швы картеров, неизбежно пострадает расшивка с верхним листом трансмиссионного отделения. sad В общем оно того не стоит. Тем более, если не сравнивать
рядом два фото, в глаза не бросается.

Цитата a4s ()
А деталировка бортов в пластике практически поностью неправильная sad


Согласен! Сам размышляю, стоит ли делать борт открытым. С одной стороны очень хочется сделать тележки, но если их (тележки) показывать, то танк придется изображать брошенным, как на 95% фото, а хочется боеготовый, да с экипажем.

Цитата a4s ()
Картеры ведущего колеса и кронштейны опорных катков были другими...


Размеры крышки редуктора бортовой передачи можно позаимствовать с Т-28, а вот точить 12 конусов на практически не видимые кронштейны опорных катков меня точно не хватит. biggrin




С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 01.11.2013, 09:30 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Совсем не обязательно снимать полностью лист - люки утоплены, достаточно прорезать их дополнительно в сторону картеров, а снизу в ниши люков вклеить полоски пластика и зашпаклевать.

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Страница 2 из 38«12343738»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016