[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 381233738»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Т-35
oddity75Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Прочитав 118-страничный эпос NEO о битве с пятиглавым драконом, решил взяться за постройку своего Т-35.

В качестве прототипа выбрана следующая машина:


хостинг картинок для форумов

Из особенностей прототипа:
- ранняя главная башня с одним люком
- поздний тип глушителя
- "БТшный" люк мехвода

На сегодня имеем:


куда залить картинку

выполнил эмитацию расшивки листов подбашенной коробки


хостинг изображений

хостинг картинок для форумов

и МТО


загрузить картинку на сайт




С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 24.09.2013, 12:22
 
Wisdom90Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Доброе утро!Порекомендовал-бы Вам сделать на крыше МТО щели под забор воздуха, так как они видны хоть и через сетки
 
oddity75Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Доброе утро! Спасибо, сделаю обязательно.



С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Вторник, 24.09.2013, 11:23 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Обратите внимание на расхождения между пластиком и прототипом которые придется сильно пилить: овальный люк мехвода, ленивец без вырезов. Это то что сразу в глаза бросилось.

Верхний лист настройки ложился в пазы в верхней кромке боковых стенок, соотвественно "ступенька" была намного меньше, чем получилось у Вас. Посмотрите на фото Т-35 из Кубинки. Такой же тип соединения был на крышах башен. Neo маялся с ним тут: http://panzer35.ru/forum/47-102-359522-16-1363267438.

Удачи в постройке и терпения!
 
oddity75Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:36 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
При формировании "ступеньки" ориентировался на это фото:


фотохостинг

Но есть и так как Вы описали:


хостинг картинок




С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Вторник, 24.09.2013, 11:49 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Торцевая стенка крепилась по другому, чем боковые. Там ступенька как у Вас. Кстати, обратите внимание, что вертикальные кромки торцевой стенки выходят за границы боковых. Исправить просто - боковые стенки слетайте из более тонкого пластика и чуть выше (на половину толщины крыши), а торцевую увеличьте в ширине, чтобы шла в нахлест с боковыми
 
oddity75Дата: Среда, 25.09.2013, 06:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Да, Вы правы,это недоработка с моей стороны. Подумаю, стоит ли исправлять т.к. уже успел наклеить литник для имитации сварных швов.

Добавлено (25.09.2013, 06:40)
---------------------------------------------
За вчерашний день удалось немного продвинулся вперед. Выполнил черновую "сварку" подбашенной коробки
и поковырял крышу МТО.


загрузить картинку


фото хостинг


загрузить картинку на сайт




С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 25.09.2013, 09:33 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
А стоило ли огород городить с наклеиванием дополнительного пластика? Может, проще было прорезать резаком? Передние и задние листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно? Швы понравились -аккуратно сделано.

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
yrqДата: Среда, 25.09.2013, 09:59 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно?

Кстати, на "готовой" машине довольно сложно увидеть это место. Нашел только такую фотку:


 
oddity75Дата: Среда, 09.10.2013, 07:35 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Добрый день!

Цитата (DmitryShavrin)
Передние и задние листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно?


Да, это правильно. Вышеприведенное фото это подтверждает. У меня не правильно показан стык боковых и лобовых листов подбашенной коробки (и верхнего листа с боковыми).
Боковые листы должны идти в нахлест к лобовым. У меня наоборот sad . На это обстоятельство указал вчера a4s (прошу прощения, не знаю Вашего имени).

Цитата (DmitryShavrin)
А стоило ли огород городить с наклеиванием дополнительного пластика? Может, проще было прорезать резаком?


Имею только собственный положительный опыт работы с аналогичным пластиком на Т-28 (тоже ICM). Мне видится, что так выходит довольно реалистично (грунтовка на модели черновая для выявления недочетов).
Но это только мое мнение.


хостинг изображений gif


залить картинку


Цитата (DmitryShavrin)
Швы понравились -аккуратно сделано.


Спасибо, это моя вторая работа, после Т-28.

Добавлено (27.09.2013, 07:25)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.

Сделал картеры бортовых передач. Радиус вышел несколько больше требуемого, но его (радиус) задает родная деталюшка.
При установленных надгусеничных полках и колпаке вентилятора различие будет не заметно.


бесплатный хостинг картинок


upload


загрузить картинку на сайт

Добавлено (02.10.2013, 07:17)
---------------------------------------------
Добавлю ящики для приборов дымопуска:









Добавлено (09.10.2013, 07:35)
---------------------------------------------
Трансмиссионное отделение. В первую очередь изготовил колпак вентилятора, т.к. в дальнейшем он определит взаимное расположение
элементов на крыше трансмиссионного отделения.

Деталь из набора:



Получилось так:





С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Среда, 09.10.2013, 11:09 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 248
Статус: Offline
Приятно наблюдать за вашей работой,качественно сделано!


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Понедельник, 21.10.2013, 10:00 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Приятно наблюдать за вашей работой,качественно сделано!


Спасибо! Ваше мнение, как первопроходца, для меня особенно ценно. Многое почерпнул из Вашего блога.
Надеюсь на скорое возобновление проекта.

Добавлено (14.10.2013, 07:46)
---------------------------------------------
Небольшое обновление:

- люк МО



- выхлопные патрубки. Дал с небольшим припуском, чистовую подрезку планирую выполнить после полной сборки крыши МТО.

Добавлено (21.10.2013, 10:00)
---------------------------------------------
Отчет за прошедшую неделю:

Выпрямил крышу корпуса и прорезал щели воздухопритоков


продолжил работу по крыше трансмиссионного отделения


Ну и пара фото, так сказать, "в сборе"




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:26 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Обалдеть! профессия по жизни-хирург! Так сначала обкромсать пластик, это какую силу воли надо. Обязательно буду смотреть процесс. Главное терпения и твердые руки! Благо блог NEO действительно хорошее подспорье.
З.Ы. по т-28 блога не было? Или я пропустил что-то?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 21.10.2013, 18:29
 
oddity75Дата: Вторник, 22.10.2013, 07:58 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
по т-28 блога не было? Или я пропустил что-то?


Hart, блог не открывал. Для блога стройка идет слишком медленно sad .
Если есть вопросы- задавайте.




С уважением,
Максим.
 
munk99Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:43 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 14
Статус: Offline
даааааа! внушительно!
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Страница 1 из 381233738»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016