[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Форум » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Т-35
oddity75Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:52 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1251
Репутация: 228
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Прочитав 118-страничный эпос NEO о битве с пятиглавым драконом, решил взяться за постройку своего Т-35.

В качестве прототипа выбрана следующая машина:



Из особенностей прототипа:
- ранняя главная башня с одним люком
- поздний тип глушителя
- "БТшный" люк мехвода

На сегодня имеем:



выполнил имитацию расшивки листов подбашенной коробки:



и МТО:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:57
 
Wisdom90Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Доброе утро!Порекомендовал-бы Вам сделать на крыше МТО щели под забор воздуха, так как они видны хоть и через сетки
 
oddity75Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:43 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1251
Репутация: 228
Статус: Оффлайн
Доброе утро! Спасибо, сделаю обязательно.

С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Вторник, 24.09.2013, 11:23 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2188
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Обратите внимание на расхождения между пластиком и прототипом которые придется сильно пилить: овальный люк мехвода, ленивец без вырезов. Это то что сразу в глаза бросилось.

Верхний лист настройки ложился в пазы в верхней кромке боковых стенок, соотвественно "ступенька" была намного меньше, чем получилось у Вас. Посмотрите на фото Т-35 из Кубинки. Такой же тип соединения был на крышах башен. Neo маялся с ним тут: http://panzer35.ru/forum/47-102-359522-16-1363267438.

Удачи в постройке и терпения!
 
oddity75Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:36 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1251
Репутация: 228
Статус: Оффлайн
При формировании "ступеньки" ориентировался на это фото:



Но есть и так как Вы описали:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:02
 
a4sДата: Вторник, 24.09.2013, 11:49 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2188
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Торцевая стенка крепилась по другому, чем боковые. Там ступенька как у Вас. Кстати, обратите внимание, что вертикальные кромки торцевой стенки выходят за границы боковых. Исправить просто - боковые стенки слетайте из более тонкого пластика и чуть выше (на половину толщины крыши), а торцевую увеличьте в ширине, чтобы шла в нахлест с боковыми
 
oddity75Дата: Среда, 25.09.2013, 06:40 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1251
Репутация: 228
Статус: Оффлайн
Да, Вы правы,это недоработка с моей стороны. Подумаю, стоит ли исправлять т.к. уже успел наклеить литник для имитации сварных швов.

Добавлено (25.09.2013, 06:40)
---------------------------------------------
За вчерашний день удалось немного продвинулся вперед. Выполнил черновую "сварку" подбашенной коробки
и поковырял крышу МТО:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:01
 
DmitryShavrinДата: Среда, 25.09.2013, 09:33 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3296
Репутация: 314
Статус: Оффлайн
А стоило ли огород городить с наклеиванием дополнительного пластика? Может, проще было прорезать резаком? Передние и задние листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно? Швы понравились -аккуратно сделано.

В работе:
Т-44 и Т-44М
Т-55АД
 
yrqДата: Среда, 25.09.2013, 09:59 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата (DmitryShavrin)
листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно?

Кстати, на "готовой" машине довольно сложно увидеть это место. Нашел только такую фотку:


 
oddity75Дата: Среда, 09.10.2013, 07:35 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1251
Репутация: 228
Статус: Оффлайн
Добрый день!

Цитата DmitryShavrin ()
Передние и задние листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно?


Да, это правильно. Вышеприведенное фото это подтверждает. У меня не правильно показан стык боковых и лобовых листов подбашенной коробки (и верхнего листа с боковыми).
Боковые листы должны идти в нахлест к лобовым. У меня наоборот sad . На это обстоятельство указал вчера a4s (прошу прощения, не знаю Вашего имени).

Цитата DmitryShavrin ()
А стоило ли огород городить с наклеиванием дополнительного пластика? Может, проще было прорезать резаком?


Имею только собственный положительный опыт работы с аналогичным пластиком на Т-28 (тоже ICM). Мне видится, что так выходит довольно реалистично (грунтовка на модели черновая для выявления недочетов), но это только мое мнение:



Цитата DmitryShavrin ()
Швы понравились -аккуратно сделано.


Спасибо, это моя вторая работа, после Т-28.

Добавлено (27.09.2013, 07:25)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.

Сделал картеры бортовых передач. Радиус вышел несколько больше требуемого, но его (радиус) задает родная деталюшка.
При установленных надгусеничных полках и колпаке вентилятора различие будет не заметно:



Добавлено (02.10.2013, 07:17)
---------------------------------------------
Добавлю ящики для приборов дымопуска:





Добавлено (09.10.2013, 07:35)
---------------------------------------------
Трансмиссионное отделение. В первую очередь изготовил колпак вентилятора, т.к. в дальнейшем он определит взаимное расположение
элементов на крыше трансмиссионного отделения.

Деталь из набора:



Получилось так:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:10
 
NeoДата: Среда, 09.10.2013, 11:09 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5071
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Приятно наблюдать за вашей работой,качественно сделано!


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Понедельник, 21.10.2013, 10:00 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1251
Репутация: 228
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Приятно наблюдать за вашей работой,качественно сделано!


Спасибо! Ваше мнение, как первопроходца, для меня особенно ценно. Многое почерпнул из Вашего блога.
Надеюсь на скорое возобновление проекта.

Добавлено (14.10.2013, 07:46)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.

- люк МО:



- выхлопные патрубки. Дал с небольшим припуском, чистовую подрезку планирую выполнить после полной сборки крыши МТО:



Добавлено (21.10.2013, 10:00)
---------------------------------------------
Отчет за прошедшую неделю.

Выпрямил крышу корпуса и прорезал щели воздухопритоков:



продолжил работу по крыше трансмиссионного отделения:



Ну и пара фото, так сказать, "в сборе":



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:38
 
HartДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:26 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7025
Репутация: 358
Статус: Оффлайн
Обалдеть! профессия по жизни-хирург! Так сначала обкромсать пластик, это какую силу воли надо. Обязательно буду смотреть процесс. Главное терпения и твердые руки! Благо блог NEO действительно хорошее подспорье.
З.Ы. по т-28 блога не было? Или я пропустил что-то?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 21.10.2013, 18:29
 
oddity75Дата: Вторник, 22.10.2013, 07:58 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1251
Репутация: 228
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
по т-28 блога не было? Или я пропустил что-то?


Hart, блог не открывал. Для блога стройка идет слишком медленно sad .
Если есть вопросы- задавайте.


С уважением,
Максим.
 
munk99Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:43 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
даааааа! внушительно!
 
Форум » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2020
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей