Т-35
|
|
oddity75 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:52 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прочитав 118-страничный эпос NEO о битве с пятиглавым драконом, решил взяться за постройку своего Т-35.
В качестве прототипа выбрана следующая машина:

Из особенностей прототипа: - ранняя главная башня с одним люком - поздний тип глушителя - "БТшный" люк мехвода
На сегодня имеем:

выполнил имитацию расшивки листов подбашенной коробки:

и МТО:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:57 |
|
| |
Wisdom90 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:30 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Доброе утро!Порекомендовал-бы Вам сделать на крыше МТО щели под забор воздуха, так как они видны хоть и через сетки
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:43 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Доброе утро! Спасибо, сделаю обязательно.
С уважением, Максим.
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:23 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Обратите внимание на расхождения между пластиком и прототипом которые придется сильно пилить: овальный люк мехвода, ленивец без вырезов. Это то что сразу в глаза бросилось.
Верхний лист настройки ложился в пазы в верхней кромке боковых стенок, соотвественно "ступенька" была намного меньше, чем получилось у Вас. Посмотрите на фото Т-35 из Кубинки. Такой же тип соединения был на крышах башен. Neo маялся с ним тут: http://panzer35.ru/forum/47-102-359522-16-1363267438.
Удачи в постройке и терпения!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:36 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| При формировании "ступеньки" ориентировался на это фото:

Но есть и так как Вы описали:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:02 |
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:49 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Торцевая стенка крепилась по другому, чем боковые. Там ступенька как у Вас. Кстати, обратите внимание, что вертикальные кромки торцевой стенки выходят за границы боковых. Исправить просто - боковые стенки слетайте из более тонкого пластика и чуть выше (на половину толщины крыши), а торцевую увеличьте в ширине, чтобы шла в нахлест с боковыми
|
|
| |
oddity75 | Дата: Среда, 25.09.2013, 06:40 | Сообщение # 7 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Да, Вы правы,это недоработка с моей стороны. Подумаю, стоит ли исправлять т.к. уже успел наклеить литник для имитации сварных швов.
Добавлено (25.09.2013, 06:40) --------------------------------------------- За вчерашний день удалось немного продвинулся вперед. Выполнил черновую "сварку" подбашенной коробки и поковырял крышу МТО:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:01 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 25.09.2013, 09:33 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| А стоило ли огород городить с наклеиванием дополнительного пластика? Может, проще было прорезать резаком? Передние и задние листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно? Швы понравились -аккуратно сделано.
|
|
| |
yrq | Дата: Среда, 25.09.2013, 09:59 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата (DmitryShavrin) листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно? Кстати, на "готовой" машине довольно сложно увидеть это место. Нашел только такую фотку:
|
|
| |
oddity75 | Дата: Среда, 09.10.2013, 07:35 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Добрый день!
Цитата DmitryShavrin () Передние и задние листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно?
Да, это правильно. Вышеприведенное фото это подтверждает. У меня не правильно показан стык боковых и лобовых листов подбашенной коробки (и верхнего листа с боковыми). Боковые листы должны идти в нахлест к лобовым. У меня наоборот . На это обстоятельство указал вчера a4s (прошу прощения, не знаю Вашего имени).
Цитата DmitryShavrin () А стоило ли огород городить с наклеиванием дополнительного пластика? Может, проще было прорезать резаком?
Имею только собственный положительный опыт работы с аналогичным пластиком на Т-28 (тоже ICM). Мне видится, что так выходит довольно реалистично (грунтовка на модели черновая для выявления недочетов), но это только мое мнение:

Цитата DmitryShavrin () Швы понравились -аккуратно сделано.
Спасибо, это моя вторая работа, после Т-28.
Добавлено (27.09.2013, 07:25) --------------------------------------------- Небольшое обновление.
Сделал картеры бортовых передач. Радиус вышел несколько больше требуемого, но его (радиус) задает родная деталюшка. При установленных надгусеничных полках и колпаке вентилятора различие будет не заметно:

Добавлено (02.10.2013, 07:17) --------------------------------------------- Добавлю ящики для приборов дымопуска:


Добавлено (09.10.2013, 07:35) --------------------------------------------- Трансмиссионное отделение. В первую очередь изготовил колпак вентилятора, т.к. в дальнейшем он определит взаимное расположение элементов на крыше трансмиссионного отделения.
Деталь из набора:

Получилось так:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:10 |
|
| |
Neo | Дата: Среда, 09.10.2013, 11:09 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Приятно наблюдать за вашей работой,качественно сделано!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 10:00 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo (  ) Приятно наблюдать за вашей работой,качественно сделано!
Спасибо! Ваше мнение, как первопроходца, для меня особенно ценно. Многое почерпнул из Вашего блога. Надеюсь на скорое возобновление проекта.
Добавлено (14.10.2013, 07:46) --------------------------------------------- Небольшое обновление.
- люк МО:

- выхлопные патрубки. Дал с небольшим припуском, чистовую подрезку планирую выполнить после полной сборки крыши МТО:

Добавлено (21.10.2013, 10:00) --------------------------------------------- Отчет за прошедшую неделю.
Выпрямил крышу корпуса и прорезал щели воздухопритоков:

продолжил работу по крыше трансмиссионного отделения:

Ну и пара фото, так сказать, "в сборе":
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:38 |
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:26 | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8781
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
| Обалдеть! профессия по жизни-хирург! Так сначала обкромсать пластик, это какую силу воли надо. Обязательно буду смотреть процесс. Главное терпения и твердые руки! Благо блог NEO действительно хорошее подспорье. З.Ы. по т-28 блога не было? Или я пропустил что-то?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 21.10.2013, 18:29 |
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 07:58 | Сообщение # 14 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart (  ) по т-28 блога не было? Или я пропустил что-то?
Hart, блог не открывал. Для блога стройка идет слишком медленно . Если есть вопросы- задавайте.
С уважением, Максим.
|
|
| |
munk99 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:43 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1177
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| даааааа! внушительно!
|
|
| |