Обратите внимание на расхождения между пластиком и прототипом которые придется сильно пилить: овальный люк мехвода, ленивец без вырезов. Это то что сразу в глаза бросилось.
Верхний лист настройки ложился в пазы в верхней кромке боковых стенок, соотвественно "ступенька" была намного меньше, чем получилось у Вас. Посмотрите на фото Т-35 из Кубинки. Такой же тип соединения был на крышах башен. Neo маялся с ним тут: http://panzer35.ru/forum/47-102-359522-16-1363267438.
Торцевая стенка крепилась по другому, чем боковые. Там ступенька как у Вас. Кстати, обратите внимание, что вертикальные кромки торцевой стенки выходят за границы боковых. Исправить просто - боковые стенки слетайте из более тонкого пластика и чуть выше (на половину толщины крыши), а торцевую увеличьте в ширине, чтобы шла в нахлест с боковыми
Да, Вы правы,это недоработка с моей стороны. Подумаю, стоит ли исправлять т.к. уже успел наклеить литник для имитации сварных швов.
Добавлено (25.09.2013, 06:40) --------------------------------------------- За вчерашний день удалось немного продвинулся вперед. Выполнил черновую "сварку" подбашенной коробки и поковырял крышу МТО:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:01
А стоило ли огород городить с наклеиванием дополнительного пластика? Может, проще было прорезать резаком? Передние и задние листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно? Швы понравились -аккуратно сделано.
Передние и задние листы подбашенной коробки у Вас идут внахлест -это правильно?
Да, это правильно. Вышеприведенное фото это подтверждает. У меня не правильно показан стык боковых и лобовых листов подбашенной коробки (и верхнего листа с боковыми). Боковые листы должны идти в нахлест к лобовым. У меня наоборот . На это обстоятельство указал вчера a4s (прошу прощения, не знаю Вашего имени).
ЦитатаDmitryShavrin ()
А стоило ли огород городить с наклеиванием дополнительного пластика? Может, проще было прорезать резаком?
Имею только собственный положительный опыт работы с аналогичным пластиком на Т-28 (тоже ICM). Мне видится, что так выходит довольно реалистично (грунтовка на модели черновая для выявления недочетов), но это только мое мнение:
ЦитатаDmitryShavrin ()
Швы понравились -аккуратно сделано.
Спасибо, это моя вторая работа, после Т-28.
Добавлено (27.09.2013, 07:25) --------------------------------------------- Небольшое обновление.
Сделал картеры бортовых передач. Радиус вышел несколько больше требуемого, но его (радиус) задает родная деталюшка. При установленных надгусеничных полках и колпаке вентилятора различие будет не заметно:
Добавлено (02.10.2013, 07:17) --------------------------------------------- Добавлю ящики для приборов дымопуска:
Добавлено (09.10.2013, 07:35) --------------------------------------------- Трансмиссионное отделение. В первую очередь изготовил колпак вентилятора, т.к. в дальнейшем он определит взаимное расположение элементов на крыше трансмиссионного отделения.
Деталь из набора:
Получилось так:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:10
Обалдеть! профессия по жизни-хирург! Так сначала обкромсать пластик, это какую силу воли надо. Обязательно буду смотреть процесс. Главное терпения и твердые руки! Благо блог NEO действительно хорошее подспорье. З.Ы. по т-28 блога не было? Или я пропустил что-то? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 21.10.2013, 18:29