| Т-35 | 
|  | 
| 
| a4s | Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:36 | Сообщение # 46 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  )  Но она (бортовая передача) должна бытьА разве это (по стрелочке):
 
  не корпус бортовой передачи? На вид очень напоминает бортовую передачу от КВ.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:40 | Сообщение # 47 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Alex_Bronn (  )  Возможно я Вас разочарую, но в Т-35 нет планетарных передач, если не сложно, покажите что именно Вы под этим подразумевали.
 Возможно ошибаюсь, но....
 
 
  
 Добавлено (08.11.2013, 15:40)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата a4s (  )  не корпус бортовой передачи? На вид очень напоминает бортовую передачу от КВ.
 Да, это бортовая передача, но плохо видно примыкание к бронировке, поэтому и писал что сомневаюсь.
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:48 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_Bronn | Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:40 | Сообщение # 48 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 141 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) Возможно ошибаюсь, но.... Ошибаетесь ) Это бортовые фрикционы и ленточные тормоза, а вот тов. a4s на бортовую передачу указал совершенно верно.
 
 С уважением, Бронников Александр.
 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:02 | Сообщение # 49 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Alex_Bronn (  )  Ошибаетесь ) Это бортовые фрикционы и ленточные тормоза, а вот тов. a4s на бортовую передачу указал совершенно верно.
 Возможно Вы правы! Принял к сведению.
  
 Добавлено (12.11.2013, 12:02)
 ---------------------------------------------
 В данный момент занимаюсь изготовлением бронировки глушителя. Спаял такие заготовки:
 
 
    
 Завершить сборку короба не позволяют информационные пробелы.
 
 Вопросы собственно следующие:
 
 
    
 Очень надеюсь на "помощь клуба".
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:51 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:32 | Сообщение # 50 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Свои комментарии уже давал. Создал такую тему,что-то можно там обсудить.
 http://panzer35.ru/forum/22-12337-1
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:08 | Сообщение # 51 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) 
 Вопрос перенес в раздел "Матчасть", в созданную тему.
 
 Добавлено (18.11.2013, 16:08)
 ---------------------------------------------
 Собрал короб бронировки выхлопа. Центральные стойки изготовлю позже, как появится информация по конструкции.
 Примерил на модель:
 
 
          
 Не могу сказать что полностью доволен результатом, но как уж вышло. Выхлопные трубы будут подрезаны в размер (о чем писал выше) или изготовлю заново с большей высотой и меньшим радиусом гиба.
 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:51 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:15 | Сообщение # 52 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Мне кажется,что боковины бронировки должны быть шире, т.е. высота почти (или) равна длинной стороне основания. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:17 | Сообщение # 53 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) Мне кажется,что боковины бронировки должны быть шире, т.е. высота почти (или) равна длинной стороне основания. Да, чуть ниже и немного шире. Поэтому и не очень доволен результатом.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:26 | Сообщение # 54 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Добрый вечер! Мне кажется короб слишком высокий, и радиус изгиба переднего листа великоват. Сетка внутри короба-держит асбест что-бы короб не нагревался. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:26 | Сообщение # 55 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Смотрится очень хорошо, но, на мой взгляд, бронировка выводов высоковата - в сравнении с фото это заметно. А откуда информация о том, что внутри бронировки - сетка? |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:36 | Сообщение # 56 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Добрый вечер! Высота не сильно завышена, больше бросается в глаза меньшая ширина. Судя по фото короб должен заходить на крышу МО. 
 
 Цитата Wisdom90 (  )  Сетка внутри короба-держит асбест что-бы короб не нагревался.
 Я это предполагал, но как имитировать на модели не придумал.
 
 Добавлено (18.11.2013, 16:36)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата DmitryShavrin (  )  Смотрится очень хорошо, но, на мой взгляд, бронировка выводов высоковата - в сравнении с фото это заметно. А откуда информация о том, что внутри бронировки - сетка?
 Это видно на фото:
 
 
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:52 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:52 | Сообщение # 57 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Действительно.... Качество моих фото не давали этого разглядеть.... |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:56 | Сообщение # 58 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Кстати, на этом фото видно, что соотношение высот бронировки выхлопа и воздухопритока примерно совпадают на модели. 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:57 | Сообщение # 59 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Судя по фото оригинала, высота бронировки выхлопной системы примерно в два раза больше высоты защиты воздуховодов. По фото модели - бронировка выше защиты более чем в два раза. Хотя, конечно, фотографии дают сильное искажение и говорить об этом со стопроцентной уверенностью нельзя.... |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 07:14 | Сообщение # 60 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  )  Судя по фото оригинала, высота бронировки выхлопной системы примерно в два раза больше высоты защиты воздуховодов. По фото модели - бронировка выше защиты более чем в два раза. Хотя, конечно, фотографии дают сильное искажение и говорить об этом со стопроцентной уверенностью нельзя....
 Вечером измерил на модели:
 - высота бронировки воздухопритока 4,2 мм;
 - высота короба бронировки глушителя 9,1 мм (расчетно 9 мм);
 - ширина боковой стенки короба бронировки глушителя 7,5 мм, против расчетных 9,5 мм.
  Т.е. пропорция по высоте примерно совпадает с оригиналом, а вот ширину боковой стенки вынужденно увел в минус из-за неверного расположения и конфигурации выхлопных труб.
 
 Так было задумано и так исполнено:
 
 
    
 Сам не удовлетворен результатом, но повторюсь, так получилось.
 Тем не менее, уверен, что подобный "разбор полетов" будет полезен будущим строителям Т-35.
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:52 |  |  |  |  |