Ошибаетесь ) Это бортовые фрикционы и ленточные тормоза, а вот тов. a4s на бортовую передачу указал совершенно верно.
Возможно Вы правы! Принял к сведению.
Добавлено (12.11.2013, 12:02) --------------------------------------------- В данный момент занимаюсь изготовлением бронировки глушителя. Спаял такие заготовки:
Завершить сборку короба не позволяют информационные пробелы.
Вопросы собственно следующие:
Очень надеюсь на "помощь клуба". С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:51
Вопрос перенес в раздел "Матчасть", в созданную тему.
Добавлено (18.11.2013, 16:08) --------------------------------------------- Собрал короб бронировки выхлопа. Центральные стойки изготовлю позже, как появится информация по конструкции. Примерил на модель:
Не могу сказать что полностью доволен результатом, но как уж вышло. Выхлопные трубы будут подрезаны в размер (о чем писал выше) или изготовлю заново с большей высотой и меньшим радиусом гиба. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:51
Добрый вечер! Мне кажется короб слишком высокий, и радиус изгиба переднего листа великоват. Сетка внутри короба-держит асбест что-бы короб не нагревался.
Смотрится очень хорошо, но, на мой взгляд, бронировка выводов высоковата - в сравнении с фото это заметно. А откуда информация о том, что внутри бронировки - сетка?
Смотрится очень хорошо, но, на мой взгляд, бронировка выводов высоковата - в сравнении с фото это заметно. А откуда информация о том, что внутри бронировки - сетка?
Это видно на фото:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:52
Судя по фото оригинала, высота бронировки выхлопной системы примерно в два раза больше высоты защиты воздуховодов. По фото модели - бронировка выше защиты более чем в два раза. Хотя, конечно, фотографии дают сильное искажение и говорить об этом со стопроцентной уверенностью нельзя....
Судя по фото оригинала, высота бронировки выхлопной системы примерно в два раза больше высоты защиты воздуховодов. По фото модели - бронировка выше защиты более чем в два раза. Хотя, конечно, фотографии дают сильное искажение и говорить об этом со стопроцентной уверенностью нельзя....
Вечером измерил на модели: - высота бронировки воздухопритока 4,2 мм; - высота короба бронировки глушителя 9,1 мм (расчетно 9 мм); - ширина боковой стенки короба бронировки глушителя 7,5 мм, против расчетных 9,5 мм. Т.е. пропорция по высоте примерно совпадает с оригиналом, а вот ширину боковой стенки вынужденно увел в минус из-за неверного расположения и конфигурации выхлопных труб.
Так было задумано и так исполнено:
Сам не удовлетворен результатом, но повторюсь, так получилось. Тем не менее, уверен, что подобный "разбор полетов" будет полезен будущим строителям Т-35. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:52