Завершил основные работы по крыше трансмиссионного отделения. На картере бортовой передачи имеется бронировка, назначение которой для меня неясно:
Только на двух фото можно увидеть бронировку без крышки:
После некоторых размышлений, принял для себя версию что за бронировкой расположены маслозаливные горловины бортовой передачи. Сделал по аналогии с горловинами топливных баков БТ-7:
Получилось как-то так:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:40
Про треугольные бронировки небольшой комментарий. на Т-35 с коротким колпаком вентилятора (последние несколько машин с коническими башнями), Эти бронировки были полностью закрытые, так как не защищались колпаком. А вот по ранним (с длинным колпаком) по военным фото не понятно была ли открытая внутренняя сторона, но судя по валку Кубинского Т-35 можно сделать вывод, что была открыта, т.е. как у Вас.
И мне не нравится люки над трансмиссией. Узкие и длинные они, ИМХО.
Очень чистая и аккуратная работа. Люки над трансмиссией, дейстительно, выглядят несколько длинными.... А Вы убирали толщину родных деталей модели, на которые накладывали листовой пластик? Судя по тому, что Вам пришлось наращивать защиту картеров - нет (хотя, я могу ошибаться), но эти доли миллиметров в итоге, выливаются в удлиннение наклонных деталей крпуса - возможно, именно отсюда и увеличение длины наклонной кормовой плиты, и, как следствие, удлиннение люков трансмиссии... Возможно...
Очень любопытные горловины,упустил этот момент. На следующей модели надо будет воплотить. Работа у вас замечательная,однако соглашусь,что из-за нароста пластика могут пострадать углы и смежные элементы. С уважением А.Николаев
И мне не нравится люки над трансмиссией. Узкие и длинные они, ИМХО.
Заметили таки... . Да, с Вами особо не забалуешь.
А если серьезно, спасибо за высокую оценку работы. Насчет люков трансмиссии, здесь вот какое дело, на модели люки даны еще более длинные:
Диспропорция самому резала глаз. В итоге размер люков был взят с "эдиковского" набора фототравления. Есть еще один момент: после установки надгусеничных полок ширина кормы визуально увеличится более чем в полтора раза и соответственно изменятся общие визуальные пропорции и люков и картеров. Так что поживем-увидим.
ЦитатаDmitryShavrin ()
А Вы убирали толщину родных деталей модели, на которые накладывали листовой пластик? Судя по тому, что Вам пришлось наращивать защиту картеров - нет (хотя, я могу ошибаться), но эти доли миллиметров в итоге, выливаются в удлиннение наклонных деталей крпуса - возможно, именно отсюда и увеличение длины наклонной кормовой плиты, и, как следствие, удлиннение люков трансмиссии... Возможно...
Дмитрий, по причине отсутствия у меня достоверных чертежей, я не с состоянии построить точную модель. Тем более строить с нуля, как Вы, не решусь........., пока. Поэтому цель данного проекта "немного раскрасить" упрощенную деталировку исходника. Длину наклонной кормовой плиты действительно увеличил (на 0,75 мм.), это связано с необходимостью впоследствии расположить сварной шов на стыке верхней и нижней кормовых плит.
ЦитатаNeo ()
из-за нароста пластика могут пострадать углы и смежные элементы.
Артём, наклеенный пластик имеет толщину 0,38мм. Я не думаю что это сильно скажется на пропорциях модели. Единственное место которое пока вызывает беспокойство:
Зазор в этом месте на модели около 1,5мм. и 0,38мм. из них я уже "съел" и на обварку бронировки противооткатного устройства "съем" еще 0,25мм. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:42
Артём, наклеенный пластик имеет толщину 0,38мм. Я не думаю что это сильно скажется на пропорциях модели. Единственное место которое пока вызывает беспокойство:
Знакомый пластик Я как раз из такого делаю второй дредноут, но с заменой всех плоскостей. Касаемо зазора. Возможно стоит слегка увеличить в ширине подбашенное кольцо. Есть у эвергрина пластик потоньше. В глаза не должно броситься увеличение общей высоты средней башни. С уважением А.Николаев
Диспропорция самому резала глаз. В итоге размер люков был взят с "эдиковского" набора фототравления. Есть еще один момент: после установки надгусеничных полок ширина кормы визуально увеличится более чем в полтора раза и соответственно изменятся общие визуальные пропорции и люков и картеров. Так что поживем-увидим.
Думаю, что "визуально" тут не получится люки в пропорции загнать
Вот по этой фото можно просчитать пропорции и картеров и люков, хотя бы в ширину
PS. И у меня есть утилитарный вопрос... Вы не могли бы померить расстояние между осями ленивца и ведущего (по центру осей)?
Возможно стоит слегка увеличить в ширине подбашенное кольцо. Есть у эвергрина пластик потоньше. В глаза не должно броситься увеличение общей высоты средней башни.
Я тоже думал в этом направлении.
ЦитатаNeo ()
Я как раз из такого делаю второй дредноут, но с заменой всех плоскостей
Очень надеюсь увидеть блог.
Цитатаa4s ()
Думаю, что "визуально" тут не получится люки в пропорции загнать sad
Вот по этой фото можно просчитать пропорции и картеров и люков, хотя бы в ширину
Сделал фото с подобного ракурса, на мой взгляд пропорции близки:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:43
По представленным фото видно, что люки на реальном танке расположены ь ближе к бронировкам картеров, они шире и короче и расположены немного выше, чем на модели. Я бы посоветовал расширить их в сторону картеров и укоротить снизу. Тогда должно получиться нормально.
А деталировка бортов в пластике практически поностью неправильная Картеры ведущего колеса и кронштейны опорных катков были другими... Хорошо, что всего этого не видно будет на модели
люки на реальном танке расположены ь ближе к бронировкам картеров, они шире и короче и расположены немного выше, чем на модели
Да, есть такое дело, поэтому и написал что пропорции близки, а не идентичны.
ЦитатаDmitryShavrin ()
Я бы посоветовал расширить их в сторону картеров и укоротить снизу.
К сожалению сделать это не просто. Поскольку люки утоплены придется снимать лист, сварные швы картеров, неизбежно пострадает расшивка с верхним листом трансмиссионного отделения. В общем оно того не стоит. Тем более, если не сравнивать рядом два фото, в глаза не бросается.
Цитатаa4s ()
А деталировка бортов в пластике практически поностью неправильная sad
Согласен! Сам размышляю, стоит ли делать борт открытым. С одной стороны очень хочется сделать тележки, но если их (тележки) показывать, то танк придется изображать брошенным, как на 95% фото, а хочется боеготовый, да с экипажем.
Цитатаa4s ()
Картеры ведущего колеса и кронштейны опорных катков были другими...
Размеры крышки редуктора бортовой передачи можно позаимствовать с Т-28, а вот точить 12 конусов на практически не видимые кронштейны опорных катков меня точно не хватит. С уважением, Максим.
Совсем не обязательно снимать полностью лист - люки утоплены, достаточно прорезать их дополнительно в сторону картеров, а снизу в ниши люков вклеить полоски пластика и зашпаклевать.