думаю что не соосность в пределах долей миллиметра в глаза не бросится точно!
Логично.
Пока неспешно, ввиду острого дефицита свободного времени, завершаю работы по "оформлению" ВЛД, начинаю все больше размышлять над следующим шагом- изготовлением люка "мехвода". Здесь основным моментом, мешающим крепко спать , является дилемма о способе монтажа овального БТшного люка на прямоугольный вырез в крыше отделения управления, который имелся там с "рождения" машины. Представляется совершенно очевидным, что овальный люк был установлен в ходе заводского ремонта, и выполнить замену можно было тремя путями: 1. Срезать имеющуюся крышу в передней части корпуса и установить новую с овальным вырезом под люк. 2. Приварить внахлест, над имеющимся прямоугольным вырезом, стальной лист с выполнением в нем овального выреза. 3. Приварить стальной лист заподлицо с крышей отделения управления с выполнением в нем овального выреза. В этом варианте тоже имеется одна нестыковка, а именно, что делать с накладными планками установленными по бокам прямоугольного люка.
Приведу пару фото для пояснения вопроса:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:13
А есть уверенность, что овальный люк ставился при ремонте, а не был установлен изначально? Поздние Т-35 были с такими люками и Т-25 с прямоугольными башнями и с таким люком не в одном экземпляре. И с размерами люка ясность появилась?
А есть уверенность, что овальный люк ставился при ремонте, а не был установлен изначально?
Здесь я ориентировался на описание моего прототипа, иных источников у меня все равно нет (разве что БТ-7 с коническими башнями начали выпускать с 1937г., если мне память не изменяет, а прототип имеет привязку к 1936г.): http://t35incombat.narod.ru/018.htm
Цитатаa4s ()
Поздние Т-35 были с такими люками и Т-25 с прямоугольными башнями и с таким люком не в одном экземпляре.
С этим хуже . Масштабирование чертежей с "Альбома БТ-7" дает размер длинной стороны люка 20,7мм. вместе с кронштейном (ширина 13,6 мм., длина только люка- 18мм.), а это на пределе вписывается в свободное место на модели. С уважением, Максим.
Я думаю, что овальный люк был на танке изначально или менялся весь лист. Иначе прочность нарушается. На вскидку видел 3 танка с такими люками. И не факт, что люк от БТ-7. Может быть просто схожий по конструкции/форме, но другого размера. Т-35 вообще отличаются разнообразием экстерьера. Например вот такие бортовые экраны на танке с прямоугольными башнями наверное тоже модернизация какая-либо
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 23.01.2014, 15:06
И не факт, что люк от БТ-7. Может быть просто схожий по конструкции/форме, но другого размера.
Вполне возможно. На фото моего прототипа, в топике темы, видно что люк не такой уж и маленький. "Порядок" размеров, что я привел выше, примерно должен соответствовать, но конечно перед изготовлением хотелось бы добыть точные размеры:
Масштабирование с альбома- это игра в "угадайку", чертежи ведь наверняка выполняли соблюдая примерные пропорции и проставляя затем точный размер (как всегда и делается ). В моем экземпляре "Альбома", к сожалению, не один размер люка не читается.
Цитатаa4s ()
Я думаю, что овальный люк был на танке изначально или менялся весь лист.
Я тоже пока склонен вывести плоскость крыши и "прилепузить" сверху люк.
Цитатаa4s ()
Т-35 вообще отличаются разнообразием экстерьера
Этим они (Т-35-е) нам и нравятся.
Добавлено (26.01.2014, 12:56) --------------------------------------------- Вчера удалось выкроить немного свободного времени и доделать фары головного света. Ориентиром послужил этот чертеж:
Для имитации электропроводки использовал припой 0,5мм., расчетный 0,6мм. показался избыточным. На абсолютное соответствие чертежу не претендую, один болт крепления кронштейна фары сознательно не "докрутил", чтобы немного "раскрасить" внутренности колпака. Вышло как-то так:
Далее, немного помучившись, установил фары в бронеколпаки:
Добавлено (04.02.2014, 10:50) --------------------------------------------- Понемногу продвигаюсь в сторону завершения работ по бронеколпакам фар. Несколько промежуточных фото этого не быстрого процесса:
Добавлено (04.02.2014, 14:15) --------------------------------------------- Вот так все это "безобразие" выглядит на ВЛД:
Если возражений, дополнений и замечаний нет, тогда монтирую клаксон и приклеиваю опоры шарниров колпаков. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:15
Не забудь с внутренней стороны крышки сделать кантик уплотнителя.
А ведь правда забыл!!!!!!! Спасибо что напомнил, обязательно добавлю, хотя сейчас это сделать несколько сложнее.
Добавлено (06.02.2014, 15:54) --------------------------------------------- Немного облагородил клаксон от "Model point". Россыпью выглядит так:
Кронштейн клаксона собрал из подручных средств и впервые с начала стройки использовал деталь из набора фототравления EDUARD для Т-35- кольцо к которому крепиться кронштейн:
Чтобы на бликующей латуни можно было разглядеть что же там все-таки напаяно, пришлось слегка огрунтовать:
За исключением некоторых мелочей, ВЛД можно считать законченной:
Следующий шаг- изготовление овального люка мехвода. Пошел пилить С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:17
oddity75, а из чего белые ушки выполнены? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Добавлено (12.02.2014, 13:43) --------------------------------------------- Вчерашний вечер был посвящен "выпиливанию" болтов хитрой формы, которыми обильно усеяна подбашенная коробка и средние башни. На этом фото хорошо видно о каких болтах идет речь:
Вот что получилось у меня:
Впечатления, прямо скажем, не однозначные. Пребываю в некоторой растерянности, с одной "стороны" вроде все выглядит вполне "аутентично", с другой как-то неестественно, что ли. На всякий случай приклеивать болты пока не стал. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:18
А болты по моему не такой формы а по форме шарика с срезанными боками о отверстием посредине "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 12.02.2014, 16:28