Согласен , но с учетом масштаба это скорее плюс. У "Танка" все такие, но после росписи должно смотреться не так уж и плохо. Вот тоже "носатые" дядьки в процессе (других фото в оправдание не сохранилось):
ЦитатаNICE ()
Максим, отправьте ссылку на блог трумпу/хоббибоссу. Может поправят пока не поздно.
Отправить конечно можно, но вот не уверен в результате. В общемировых масштабах все что не овеяно "легендой" Panzerwaffe исключительно нишевый продукт. Даже Драгон не спешит перевыпускать ранние Т-34. Да и спрос на "правильную" многобашенную экзотику в пределах "одной шестой" также не будет большим, и вышедший Т-24 от ХБ тому подтверждение.
ЦитатаDmitryShavrin ()
Объем и качество работы действительно впечатляют! Откладываю фото себе в копилку - как образец для собственной стройки.
Дмитрий, спасибо! Вот только за "образец" я бы эту стройку не брал. Слишком много компромиссов между как надо сделать и как можно (в моем случае) сделать. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:37
Да, oddity75, Ваши руки не для скуки! Такие переработки и доработки именно и заставляют брать за образцы. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, Спасибо за комплимент, но Вы сильно преувеличиваете.
Озадачился креплением бронировки "перископов" главной башни. Смутило слишком большое количество отверстий на фланцах бронировки на башне Т-28:
В моем распоряжении есть только одно фото крыши главной башни Т-35. На нем отчетливо видны три болта крепления бронировки перископа, а также едва различимые шляпки винтов (в непонятном количестве):
Если не будет других мнений, крепление бронировки перископов выполню по аналогии с перископом средней башни, т.е. три болта и два винта:
Кстати, обратил внимание, что отбойник люка заряжающего на Т-35 имеет иную конструкцию чем отбойник на Т-28. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:37
Вот и получается - 4 отверстия крепления основания стакана к башне и 6 отверстий на лепестки
Да, но это не совсем наш случай. На этих фото т.н. "поздний" тип бронировки , по типу КВ-шной. Здесь согласен, четыре основных болта плюс лепестки на сам бронеколпак:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:38
стаканы на малых и большой башне идентичны на мой взгляд. Насколько я понимаю, у Т-35 вообще не было подвижной бронировки перескопов? Судя по фото с парадов
стаканы на малых и большой башне идентичны на мой взгляд.
Мне тоже так видится, но к сожалению нет более детальных фото чтобы это подтвердить:
Цитатаa4s ()
у Т-35 вообще не было подвижной бронировки перескопов?
Нет, в походном положении сам перископ закрывался колпачком. На этом фото Т-28, но конструктив аналогичен:
Добавлено (27.04.2014, 18:00) --------------------------------------------- Продолжение работ по главной башне. Крыша башни и люлька с орудием пока не приклеены, так что на некоторых фото может выглядеть кривовато:
На корпусе:
И несколько общих видов:
Добавлено (29.04.2014, 08:10) --------------------------------------------- Пока не осмыслил до конца технологию изготовления "бижутерии" главной башни, решил заняться средними башнями. Первое, что подлежит переделке, это неверное расположение болтов на бортах средних башен. Для воспроизведения "клепки" в соответствии с прототипом, сделал вот такие схемки:
Ну и вот такая схемка для разметки расположения отверстий болтов с помощью измерительного циркуля (это тот, который с двумя иголками ), поэтому указанные размеры не следует читать как длину дуги:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:40
Добрый день. С интересом наблюдаю за вашей стройкой. Сегодня мне пришёл мой Т-35 от ICM, но строить начну ещё не скоро, сейчас подбираю плюшки. Подскажите, что из афземаркета стоит заказать - какие головки болтов, фары боевого света от Elf как-то различаются? Суровый камчатский мужик...
Так кроме гусениц "Фриул" заказывать особо нечего. Из набора фототравления от "Эдуард" не применил ни одной детали и применять не планирую. Самый ходовой материал- пластик "Эвергрин", толщиной 0,25мм., 0,38мм., 0,5мм. и 0,75мм.
ЦитатаFiender ()
какие головки болтов
Из того, что до сих пор использовал: крыша МТО и ВЛД- 0,7мм., бронировка воздухопритока- 0,6мм, башни (болты и клепка)- 0,6мм.
ЦитатаFiender ()
фары боевого света от Elf как-то различаются
Не совсем понял Ваш вопрос. Вас интересует головной свет (который расположен на ВЛД, в бронеколпаках) или боевой свет (прожекторы по бокам орудий)? Elf выпускает фары на головной свет, подойдет набор набор №3502, прожекторы на боевой свет я в их каталоге не встречал. С уважением, Максим.
Рассверлил борта средних башен под болты и заклепки. Изготовил кормовые люки:
Также перенес смотровую щель и пистолетный порт, которые расположены на модели не верно:
Добавлено (08.05.2014, 18:16) --------------------------------------------- На сегодняшний день приступил к изготовлению бронировки орудий средних башен. В рамках "проекта систематизации информации относительно конструкции Т-35" , в качестве "первого блина", выкладываю все что есть в моем "архиве" интересного по данному вопросу. Общая схема орудия 20К:
Из "Наставления" нам доступны чертежи средних башен Т-35. Я указал на этих чертежах те элементы, которые необходимо выполнить либо доработать на модели:
В "железе" указанные элементы конструкции выглядят так:
Бронировка орудий Т-35:
И еще одно фото (правда это Т-26, но конструкция идентична), на нем хорошо видно глазок прицела спаренного пулемета:
Надо заметить, что бронировка орудий передней и кормовой башен отличаются одним элементом. На кормовой башне отсутствуют защитные косынки по бокам бронировки люльки:
Бронировка ствола орудия имеет характерный "скос":
Если кому из моделистов будет лень выполнять головки штоков гидравлики (или пневматики, поправте кто в курсе), то можно установить на модели защитные крышки:
С теорией по этому вопросу у меня все, дополнения всячески приветствуются. Фото результатов практических занятий буду выкладывать по мере готовности.
Добавлено (09.05.2014, 16:43) --------------------------------------------- Пока есть свободная минутка продолжу описание конструкции средних башен. Независимо от заводской серии и года выпуска, все "цилиндрические" башни имели кормовые люки. Ширина люка указана на чертеже (см. выше), высота на модели 12,7 мм. Планки люка крепятся на 14 болтов, размер болтов крепления планок можно принять 0,5мм. в 35-м масштабе. Крышка люка крепится восьмью болтами, размер болтов 0,6мм.:
Смотровые приборы и пистолетный порт. С правого борта башни расположены две смотровые щели. Расположение щелей я приводил на схеме выше. С левого борта смотровые щели отсутствуют. На модели от ICM передняя смотровая щель (и соответственно пистолетный порт) расположена не верно. Несколько фото с размерами:
Крепление триплекса и задвижка пистолетного порта (именно задвижка, а не заглушка, как нам предлагает ICM):
Снаружи смотровой прибор выглядит так:
Крыша башни. 1. Рым-болты. Конструкция рым-болтов на машинах первых серий:
Размеры:
Более поздний вариант рым болтов:
Размеры:
2. Лючок флажковой сигнализации. Внешнее и внутреннее усиливающие кольца расклепаны на четыре клепки. Ось лючка на корончатой гайке:
Размеры:
На крыше средних башен Т-35 отсутствуют эти заклепки (хотя ICM их выполнил), видимо планка лючка крепилась сваркой:
3. Вентиляция башни. Колпак шахты крепиться на шпильке (в центре) и имеет 6 заклепок по внешнему радиусу (видимо для крепления уплотнения). В отличии от ранних БТ-5 основание вентшахты не приклепано, а приварено:
Общий вид и размеры:
Ну а если кто-либо захочет сделать колпак вентиляции в открытом положении (как я, например):
то вот несколько фото внутреннего устройства колпака вентилятора:
4. Бронировка перископического прицела. Конструкция и крепление:
Размеры:
Пока все. Люки средних башен необходимо еще немного осмыслить . С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:47
Да уж, подход не просто серьезный, суперосновательный. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).