Добрый вечер, Денис! Все выглядит очень даже неплохо! На счет катанной брони, попробуй загрунтовать "нос" (там где нет сварных швов) и все встанет на свои места.
ЦитатаSlava ()
Вот смотрю я на все это дело и думаю, легче ведь купить модель от Тамии, чем дорабатывать эти дрова.
Что-то мне подсказывает, что с Тамией придется проделать аналогичный объем работ. С уважением, Максим.
Slava, привет Слава. Да я как то со всеми стараюсь на "ты", но с уважением. Разве дал понять об обратном? по полу катать его нельзя. ЗиПовы катки предполагают постановку намертво. Поддерживающие катки устанавливаются на место по звездовски (намертво). И способа исправить я не нашел. О катках я писал в 84м сообщении.
Цитатаoddity75 ()
попробуй загрунтовать "нос" (там где нет сварных швов) и все встанет на свои места.
Максим привет! Грунтую из баллона. у меня нет еще аэрографа. Спрятать швы будет проблематично.
Сообщение отредактировал SDV - Среда, 12.02.2014, 16:25
Tormentor, Константин, привет! 2 часа уже кручу модель, смотрю фото... С левой, теневой стороны хорошо видно. ну и зайдем с другой стороны: Внимание на угол который образуется ВЛД и подбашенной коробкой вдоль надгусеничной полки: Согласно этой картинки он составляет 175 градусов. А угол там есть: Модель: расхождение 1-1.5градуса Значит, угол будет по всей длине сварного шва соединяющего ВЛД и подбашенную коробку. Кроме верха конечно. Там угол неоспорим. Справедливости ради должен отметить что выглядел на модели косячек, прямо возле сварного шва, на подбашенной коробке ямка. она как раз может визуально увеличить угол. Но геометрия подбашенной коробки и ВЛД, считаю, достаточно верна.
Добавлено (13.02.2014, 08:23) --------------------------------------------- думаю, в одном цвете будет лучше. Подниму вопрос: что за "линейка" такая?
Сообщение отредактировал SDV - Четверг, 13.02.2014, 08:25
Не могу сходу найти, но где-то этот вопрос уже обсуждался. К единому мнению, как мне помниться, не пришли. В числе предположений высказывалось, что это "сервисная книжка". Аналогичная "линейка" на Т-34 и Т-35:
Уже сам подумал что вряд ли дата. если это "сервисная книжка", как предположил Максим, то наверное на ней отмечалось какие узлы проходили ремонт либо замену. потому на башне она и меньше...
ну и зайдем с другой стороны: Внимание на угол который образуется ВЛД и подбашенной коробкой вдоль надгусеничной полки: Согласно этой картинки он составляет 175 градусов.