[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
КВ-9
gron1000Дата: Понедельник, 05.05.2014, 10:34 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Продолжая серию КВ начал собирать КВ-9. Существующий кит от ВЭ слишком далек от оригинала. Остановился на Трампе.

Использованы наборы и афтемаркет:
1. Trumpeter №00359 Russia KV-1 model 1942 Heavy Cast Turret Tank;
2. Метизы от MasterClub;
3. Поддерживающие катки от ДТ 35;
4. Пулеметы от Model Point MP 3545;
5. Орудие Model Point 3578;
6. Фара от «Эльф»

Литература:
1. Блог О. Рожкова http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791 ;
2. ФИ 2002-03 «История танка КВ, ч.2;
3. М.Коломиец. Ленинградские КВ-1. Тактикал пресс.;
4. Ю.Пашолок. СУ-152 и другие САУ на базе КВ. Тактикал пресс;
5. Военные машины №68. КВ-1. Машины поздних выпусков;
6. Waldemar Trojca. KW 1 KW 2.
7. Валк по абердинскому КВ-1.
Изменения, дополнения, переделки:
1. Болты в отбойниках балансиров заменил на корончатые гайки 1.2 мм;
2. Ориентируясь на Блог О. Рожкова сделал вырезы на кронштейне ведущего колеса, обварил его. Вдоль кормового листа изобразил по шесть гужонов на каждый борт;
3. На ведущих колесах изменил местоположение болтов (1,0 мм), крепящих зубья. Причем, на одном колесе смещение было на диаметр болта, а на втором болты были ровно посредине между зубьями;
4. Крышки ступицы взял из остатков КВ-2, с 16-ю болтами. Родные были о 8-ми болтах;
5. Сделал грязеотбойники (пластик 0,5 мм и 0.3 мм). Родные в наборе - раннего типа;
6. Зашпаклевал утяжины на бортах сзади в верхней части. Кстати, во всех, без исключения, наборах трампа этот косяк есть;
7. С помощью проволочной насадки на микродрель изобразил следы огнереза по торцам бортовых плит:
8. Заменил обычные болты на пулестойкие (1,0 мм) на креплениях осей поддерживающих катков;
9. Верхний ряд болтов на креплении механизма натяжения гусеницы к борту заменил на шлицевые болты с потайной головкой (сделал из заклепок 1.0 мм);
10. В комплекте идут крышки торсионов двух типов: на шесть и три болта. Не подходят ни те, ни те. Пришлось на 6-ти болтовых срезать по три болта;
11. Сделал шпильки в балансирах, сверху. Рядом с крышкой торсионов;
12. Сварные швы нижних листов корпуса с бортами;
13. Вторые по ходу движения опорные катки поставил от ДТ35. У них обод малость тоньше, чем у трамповских. Но, катков от ДТ позднего типа у меня нет. Диаметр и ширина одинаковая. Будут несколько гиперболизированны отличия;
14. Поддерживающие катки из набора не подходят - без бандажа и позднего типа. Нашлись внешние половинки от КВ-1 мод. 1939г. от Трампа. Внутренние диски сделал из штатных - увеличил ширину на о,8 мм, сточил диаметр на о,6 мм и наклеил имитацию бандажа 0,3 мм; Вообще с ходовой странности: Поддерживающие катки и крышка ступицы ведущего колеса - ранних типов. Такие, в основном, делались еще на ЛКЗ.
15. Сделал отбойник перед люком МВ. Он, что интересно, не вертикален, а наклонен вперед градусов на 10-15. Тоже странно: к тому времени такие отбойники делать перестали, просто увеличили высоту дополнительного бронирования лобового листа подбашенной коробки;
16. Обварил доп. броню на лобовом листе подбашенной коробки. Нудная работа…;
17. Привел к нормальной форме люк-пробку мехвода;
18. Триплексы, само собой, из DVD;
19. Уменьшил толщину стакана антенного ввода, обварил, сверху прицепил изолятор;
20. Заменил болты на шпильки 0,7 мм на креплениях выхлопных патрубков;
21. Заменил обычные болты на пулестойкие 1.0 мм на бронировке яблока курсового пулемета;
22. Кормовые люки и люк МВ Трамп дает с какими-то выступами, должными имитировать болты или шпильки крепления механизма запирания люка. Я подобного на фото живых машин не нашел. Срезал и просверлил углубления 0,3, 0,45 и 0,6 мм;
23. Спаял тросик фиксации люка МТО в открытом положении;
24. Пробку на выпуклом люке МТО уменьшил по высоте. На мой взгляд, она в наборе слишком велика;
25. Люк МВ от Трампа - плоский. С отбортовкой по краям. Для такого люка бронепланка впереди практически не нужна. Поставил выпуклый из закромов;
26. Трамп предлагает бронетрубку проводки фары крепить ближе к правому борту. Сделал из изоляции по фото ближе к триплексу;
27. Обварил со всех сторон таранный уголок;
28. Малость зашпаклевал выхлопные патрубки;
29. Уголок, защищающий погон башни спереди обварил спереди - родная имитация плохо прилегала к корпусу. Заднюю часть оставил родной - все равно не видно;
30. На буксирные рымы спереди приклеил по две имитации гужонов, обваривать не стал - слишком узкое отверстие в доп. броне;;
31. В наборе не было ящиков ЗиП. Пришлось брать из других. Но, они шире примерно на 1 мм (рассчитаны на широкие крылья ранних серий танков). Сточил до приемлемых размеров;
32. Кронштейны крепления фары и сигнала из жести, кабель питания- скрученная вдвое проволока 0,1 мм;
33. Шпильки фиксации пальца в задних буксирных серьгах из проволоки 0,4 мм;
34. Родная доп. защита погона башни на бортах не бьет. Сделал по фото и чертежу. 28х3 мм;
35. Ремни крепления брезента- фольга, пряжки- остатки травления;
36. Струбцина крепления тросов- частично из проволоки 0,5 мм;
37. Непонятную стопку на левом борту сделал из полтора десятка пластинок толщиной 0,5 мм. Ремень- фольга. Пряжка- травло от КВ.

















При работе с корпусом столкнулся с интересными особенностями: крышка ступицы ведущего колеса старого (по сравнению со сроками создания машины) образца- о 16-ти болтах. Поддерживающие катки тоже старого образца- с бандажом и без ребер жесткости. Крышка оси балансиров- промежуточный вариант- на трех болтах; но, отверстия еще для трех заварены. Кормовой верхний лист- гнутый. Хотя, в это время уже вовсю использовали прямой-дешевле и быстрее. Люк МВ выпуклый. Прикрыт броневой планкой. Это характерно для летних машин ЛКЗ. Броневые планки по бортам какие-то мелкие. Вторые опорные катки- с отверстиями. Если не ошибаюсь, то более ранние по сравнению с остальными.

Сложилось впечатление, что для создания машины использовался или корпус отремонтированной поврежденной машины, или корпус какой-то опытной, бывшей на заводе длительное время.

Начал работу с башней. Из эпоксилина имитировал технологические приливы в нижней части кормовой ниши. Отверстие для правого прибора наблюдения заклеил- перенесу его на2-3 мм вперед. Бронированного кольца вокруг яблока пулемета на этом ките не было- заклеил и зашпаклевал площадку. Кольцо вытачиваю.



На этом фото видно, что люк башни открывался и фиксировался с помощью торсиона, типа КВ-14 (Су-152). Хотя, обычно, мех-м открывания был пружинным.
Но, здесь же и видно, что бронировка триплексов позднего типа. На всех остальных фото бронировка триплексов- обычная. Возможно, люк и бронировку заменили перед монтажом башни на корпус опытного ИСа.

Как считает сообщество: оставить люк обычным, выпуклым или сделать с торсионом? Фото сверху больше не видел, кроме этого.
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:43 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
Как считает сообщество: оставить люк обычным, выпуклым или сделать с торсионом?


За торсион!

Кстати, подозреваю что и кормовые смотровые надо бы поближе к краю. Или кажется?
А бронировка боковых смотровых очень напоминают бронировки той же Су-152




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 05.05.2014, 12:47
 
gron1000Дата: Вторник, 13.05.2014, 12:08 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Завершаю башню. осталась только подвижная часть маски орудия. Сохнет эпоксилин. Высохнет- приведу к нормальному бою. Поставлю пулестойкие болты, сделаю отверстие для прицела и пулемета. пулемет- игла от шприца.











Добавлено (13.05.2014, 12:08)
---------------------------------------------
завершил. Очередь за покраской.











 
ТемаДата: Вторник, 13.05.2014, 16:52 | Сообщение # 4
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
уверены насчет люков МТО и мехвода? мне кажется что корпус на КВ - 9 целиком ЛКЗ, раз уж ранние балансиры, поддерживающие катки и ведущие колеса. да и пулеотбойная планка перед люком мехвода. Возможно КВ - 9 сделан из ленинградского КВ, попавшего на ремонт, и получившего литую башню. Но это лишь мои предположения.

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
gron1000Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:10 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата Тема ()
уверены насчет люков МТО и мехвода?


Почти уверен :). На боковичке (фото) вроде просматривается выпуклый люк. Кормовых нигде толком не видать.
В этом случае ориентировался на чертеж-боковую проекцию из ФИ- поздние КВ.
 
ТемаДата: Среда, 14.05.2014, 00:34 | Сообщение # 6
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
а вообще классно получается!=))

Добавлено (13.05.2014, 19:13)
---------------------------------------------
разве что трубка проводки толстовата, я делал из иглы от шприца, а чтоб изгиб был плавным внутрь вставлял тонкую стальную проволоку

Добавлено (14.05.2014, 00:20)
---------------------------------------------
[img]
хостинг изображений png[/img]

Добавлено (14.05.2014, 00:24)
---------------------------------------------
[img]
хостинг фотографий[/img]

Добавлено (14.05.2014, 00:24)
---------------------------------------------
[img]
upload[/img]

Добавлено (14.05.2014, 00:34)
---------------------------------------------
нашел в сети вот такие фото КВ -1 в музее в Самюре. КВ - выпуска августа (как вариант самый - самый конец июля) с башней из 90 мм брони (ЛКЗ). особенностью машины являются малые планки защиты погона башни (на августовских и последующих пошли по 2 большие бронеплиты на борт), такие же и на КВ - 9. так что скорее всего 9 сделан на базе корпуса ЛКЗ июля - августа, так что люки наверное все же выпуклые на МТО.


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Вторник, 13.05.2014, 18:58
 
monogrammДата: Среда, 14.05.2014, 12:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
конечно, из немногих военных фото сложно понять, мне кажется, с такой артустановкой на КВ- было две литые башни. Та, на которую ориентируетесь вы, была без пулеотбойного воротника на корме, да и бронировки боковых смотровых приборов были как на КВ-С. Но это просто мое мнение, машина выходит класс!
 
gron1000Дата: Среда, 14.05.2014, 18:16 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата monogramm ()
конечно, из немногих военных фото сложно понять, мне кажется, с такой артустановкой на КВ- было две литые башни.


Все может быть. smile История там темная. А по пулеотбойнику- вроде с фото совпадает. (но есть фото и без пулеотбойника. Может точно две башни было?)А вот бронировка боковых триплексов действительно на поздних фото (это где башня на корпусе ИС) как на КВ-1С. Но, на ранних фото (коими весь инет забит)- стандартная.

Добавлено (14.05.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Цитата Тема ()
нашел в сети вот такие фото КВ -1 в музее в Самюре. КВ - выпуска августа (как вариант самый - самый конец июля)


И крышки осей балансиров один в один. Да и бронепланка перед люком мехвода....


Сообщение отредактировал gron1000 - Среда, 14.05.2014, 18:19
 
monogrammДата: Пятница, 16.05.2014, 18:32 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ждем покраску!
 
gron1000Дата: Среда, 28.05.2014, 16:44 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Закончил. Плотно приступаю к КВ-3. Думаю, что для критики по матчасти уже поздно, а вот по покраске с удовольствием гляну. Дабы избежать ошибок в дальнейшем.

























Добавлено (28.05.2014, 16:44)
---------------------------------------------
Мда.... Количество отзывов зашкаливает.... Такое впечатление, что сайт повторяет судьбу Русмоделс, т.е. превращаясь в круг избранных. Которые оценивают только модели друг друга. Иными словами, несколько (несколько десятков) человек только положительно оцениваю друг друга.... А ведь косяков на моей модели хватает.... И я хотел бы получить заключение независимой экспертизы, дабы не повторять ошибок в дальнейшем.

 
Dmitry081974Дата: Среда, 28.05.2014, 17:17 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 282
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
Мда.... Количество отзывов зашкаливает.... Такое впечатление, что сайт повторяет судьбу Русмоделс, т.е. превращаясь в круг избранных. Которые оценивают только модели друг друга. Иными словами, несколько (несколько десятков) человек только положительно оцениваю друг друга.... А ведь косяков на моей модели хватает.... И я хотел бы получить заключение независимой экспертизы, дабы не повторять ошибок в дальнейшем.

gron1000, не знаю Вашего имени (в профиле не указано), модель Ваша мне понравилась, покраска, везеринг на достойном уровне, матчасть оценивать не могу, ибо не изучал её.
По-поводу отзывов- Ваша модель выставлена на "коропке" там на данный момент 14 отзывов, здесь пока нет, но Вы ведь не строите модель для отзывов. есть моделисты , которые разбираются в матчасти данной машины - увидят, оценят, подскажут.
Насчёт
Цитата gron1000 ()
Такое впечатление, что сайт повторяет судьбу Русмоделс, т.е. превращаясь в круг избранных.
Вы не правы. на сайте множество моделистов со стажем и без. каждый помогает друг-другу,подсказывает.
Удачи и терпения Вам в дальнейших проектах.


С Уважением, Дмитрий.
 
Игорь64Дата: Среда, 28.05.2014, 19:23 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
gron1000,
Покраска модели понравилась. Сколов в меру. Из придиризмов наверное только траки смотрятся однотонно и немного искусственно заржавленными. Пылить модель будете?


С уважением Игорь.
 
gron1000Дата: Среда, 28.05.2014, 19:44 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата Игорь64 ()
Пылить модель будете?

Уже нет. Модель малость в пыли. Но объектив моей мыльницы не позволяет это показать....

Добавлено (28.05.2014, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата Dmitry081974 ()
По-поводу отзывов- Ваша модель выставлена на "коропке" там на данный момент 14 отзывов, здесь пока нет, но Вы ведь не строите модель для отзывов


Поверьте, меня, в первую очередь, интересуют критические отзывы от спецов. (На Каропке большая часть отзывов-хвалебные..) Дело в том, что эта( да и любая другая) модель для меня является эталоном. Но, ведь мы с вами понимаем, что это не так....
Хотелось бы получить порцию обоснованной критики. Дабы не почивать на лаврах, а стремиться к некому идеалу. Я, пока, не могу для себя определить такой.
 
oddity75Дата: Среда, 28.05.2014, 20:04 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
А ведь косяков на моей модели хватает.... И я хотел бы получить заключение независимой экспертизы, дабы не повторять ошибок в дальнейшем

На мой взгляд, здесь вряд ли возможна объективная и "независимая экспертиза" работы, хотя бы потому, что отсутствуют эти самые объективные критерии оценки. У каждого свой подход, свои приоритеты, своя значимость проделанной работы. Я, например, никогда не стал бы заморачиваться с "шестым болтом на втором балансире" (извиняюсь, если неудачно пошутил), но поставил бы в приоритет "реалистичность" готовой модели.
На сегодняшний день, для меня "эталоном" из серии "КВ" является эта работа, даже несмотря на то, что автор ни на миллиметр не погрузился в дебри "матчасти":
http://panzer35.ru/forum/47-13074-1
Все это я сказал к тому, что моя (как и любая другая) критика Вашей модели вряд ли будет объективна, так как объектом конечной критики будет не модель, а Ваш субъективный подход к моделизму. Собственно поэтому и воздержался от комментариев.


С уважением,
Максим.
 
gron1000Дата: Среда, 28.05.2014, 20:08 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
На сегодняшний день, для меня "эталоном" из серии "КВ" является эта работа, даже несмотря на то, что автор ни на миллиметр не погрузился в дебри "матчасти":


Вот тут я с Вами полностью согласен (хотя косяков с матчастью хватает)
Пока переписывался с Вами, еще раз посмотрел на гусеницы- ну рыжие они слишком......


Сообщение отредактировал gron1000 - Среда, 28.05.2014, 20:11
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей