Хорошо получилось Можно сделать еще швы на трубке. Там был короткий шов с двух сторон трубки на соединении с крышей и такой-же короткий шов на лобовой броне. Когда будете обваривать бронировку перископа водителя, то имей те в виду, что там был "жирный" много-нитьевой шов. Его проще из двухкомпонентки имитировать. А вот вывод антенны не похож. Пружинная часть была ниже верхнего края стакана, а сверху стоял изолятор (набалдашник белого цвета), который и торчал из стакана.
Его можно из тянутого литника или прутка сделать. Не забудьте дырочку в верхней части для штыря антенны
ЦитатаHart ()
Тоже обварил уже
Вот хорошее фото передней части КВ
Добавлено (19.12.2014, 22:13) --------------------------------------------- Ps только что усмотрел. Таранный уголок вы зря проварили со стороны ВЛД (и если есть шов на НЛД, то он тоже лишний)
Шов появился когда отказались от гужонов. Смотрите на мои фото выше
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 19.12.2014, 22:14
Ps только что усмотрел. Таранный уголок вы зря проварили со стороны ВЛД (и если есть шов на НЛД, то он тоже лишний)
Честно говоря почему то считал что сварка обязательна.Теперь вот выколупывать, след останется, пусть уж лучше так. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Стереотипы они такие, вобьются в голову и не выбьешь ни как. Я некоторые моменты переделывал на своих КВ ибо был стопроцентно уверен, пока на фото не посмотрел почаще смотрите на фото прежде чем что-то сделать. особенно на фронтовые
Да вроде и как смотришь, а все одно чего нибудь ляпус сделаешь.
Добавлено (25.12.2014, 14:44) --------------------------------------------- потихоньку доковыриваю свой макет, читая и рассматривая шедевральный эпос "ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ".
Меня смущает вот это, так сказать отверстие, я что то пропустил при сборке? Вроде как лишних деталей не осталось.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 25.12.2014, 14:45
Т.е я сильно выдавил деталь при монтаже что ли? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Ёк, макарёк. Ну, буду пробовать сломать. Про швы на маске по конкретнее, сравнивал с фото из музея, сильно не выделяются, на маске трампа тоже, только добавил по дугам, их там не было.
Цитатаa4s ()
Ящики ругать ?
Судя по вопросу, там так же все ..... Конечно , чего я тут нахимичил?
Добавлено (25.12.2014, 16:47) --------------------------------------------- Лючок имеется в виду этот? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
этот. Можно высверлить отверстие по размеру лючка, потом туда вклеить или пруток или литник а потом посадить заклепку по центру
ЦитатаHart ()
удя по вопросу, там так же все ..... Конечно , чего я тут нахимичил?
Я просто думал, что собраны не до конца В том ракурсе который есть на фото не видно уголков крепления к корпусу и замков. А сами ящики стоят не верно для поздних КВ-2. Нужно два ящика справа и один слева
А так здорово получается модель
ЦитатаHart ()
Про швы на маске по конкретнее, сравнивал с фото из музея, сильно не выделяются, на маске трампа тоже, только добавил по дугам, их там не было.
там есть лишний то-ли облой, то ли дефекты литья. Я вечером нарисую
А сами ящики стоят не верно для поздних КВ-2. Нужно два ящика справа и один слева
Да, опять в простак попал, Посмотрел на фото датированные августом 41 из под Львова:
И лишь сейчас рассматривая башни узрел что фасок под болты нет, значит выпуск 40 года. Ну и вычитал в литературе у Коломийца про расположение с мая 41. Придется исправлять. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Добавлено (25.12.2014, 21:25) --------------------------------------------- Вот бронировка перископа. Верхнее отверстие очень заметное. Три дренажных довольно мелкие (я их иглой накалывал и зачищал края шкуркой), но их в принципе и не особо видно на модели
Ну и 6 винтов вокруг основания перескопа на крыше для полного ощущения запила
А что собственно смущает? Это башня предсерийной и раннего выпуска. Такие имели место быть до выпуска новой пониженной башни. Более подробнее: Как уже говорилось, танки КВ-2 имели башни двух типов – раннюю, больших размеров со скошенным передним листом, и позднюю, ещё известную как «большая пониженная». Ранней башней оснащались КВ-2 из числа машин установочной партии (№№ У-1, У-2, У-3 и У-4), а также танки выпуска июля-августа 1940 года (№№ А-3603 – А-3622). Башня собиралась из плоских броневых листов толщиной 30 (крыша и днище кормовой ниши) и 75 мм (борта), сваренных между собой. Изнутри сварные швы усиливались угольниками и накладками. В крыше башни имелся один люк для посадки экипажа, два зеркальных смотровых прибора (установлены в кормовой части), а также ПТК и ПТ-5 в бронированных стаканах. В правом и левом бортах башни имелись две смотровые щели с приборами «триплекс» и два отверстия для стрельбы из револьверов, закрытые броневыми пробками. В корме находился люк для монтажа и демонтажа 152-мм гаубицы, закрытый броневой крышкой, установленной на болтах (крышка не имела петель), а также два лючка для стрельбы из пулемётов ДТ, над которыми были отверстия для прицеливания. Такой же лючок для стрельбы из пулемёта был в переднем листе башни, справа от орудия. В башне устанавливалась 152-мм гаубица М-10Т. Следует сказать, что ранние башни танков У-1, У-2 и У-3 отличались от У-4 и других КВ-2 выпуска июля-августа 1940 года расположением скоб для посадки экипажа. Кроме того, у машины У-1 в правом борту башни имелись дополнительные смотровые щели и люк-пробка для стрельбы из личного оружия. КВ-2 выпуска ноября – декабря 1940-го и мая – июня 1941 года получили так называемую большую пониженную башню. По сравнению с предыдущей она имела меньшие размеры и более простую форму. В новой башне был установлен пулемёт ДТ, спаренный с гаубицей, а также ещё один ДТ в шаровой установке в кормовом листе башни. В кормовой части появилась дверца, служащая для демонтажа ствола гаубицы и загрузки боекомплекта. Она закрывалась болтами и имела отверстие для стрельбы из личного оружия. В крыше башни имелся люк для посадки экипажа, два вентилятора, четыре зеркальных смотровых прибора, закрытых броневыми колпаками и установка приборов ПТ-5 и ПТК в броневых стаканах. Между собой пониженные башни выпуска 1940-го и 1941-го годов отличались следующим: в 1940 году бронировка смотровых приборов на крыше приваривалась, а в 1941-м крепилась на болтах (из-за сварки в броне крыши часто появлялись трещины); в 1940-м передний и задний листы крепились к бортовым в «замок» и сваривались, а в 1941-м появились гужоны (семь спереди и сзади). Кроме того, у КВ-2 выпуска 1941 года на правой и левой стороне бронировки маски пушки появились вырезы под болты (на машинах 1940 года вырезов не было).
Добавлено (26.12.2014, 05:11) --------------------------------------------- a4s, Шов по округлости маски я наоборот старался сделать потоньше, исходя из сравнения швов на фото. примерно в 2 раза тоньше. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 26.12.2014, 06:58