[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-2, моделист (просто сборка без запила)
КВ-2, моделист
HartДата: Среда, 14.01.2015, 16:13 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата dima_kobzev ()
Дмитрий,откуда появились петли под ящиками ЗИП? Их там быть не должно.

Подглядел на КВ из музея:

да и в травлении наборах что абера, что вояджера есть эти пикульки. Вот и приклеил.

Цитата Dimon ()
На кормовой шаровой установке Вы не стали ставить бронировку яблока. Хотелось бы уточнить по какой причине? На военных фото мне такого варианта не попадалось.

Глаз алмаз. Заметили. angel Просто шаманил пулемет, и постоянно водружая его на место и выколупывая от туда временно снял яблоко. Сейчас все на месте восстановлено. Грунтовал уже с ним.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
dima_kobzevДата: Среда, 14.01.2015, 16:29 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Дмитрий, эти петли есть только на одном КВ-2 из ЦМВС и имеют явное послевоенное происхождение как и многое на этой машине(катки,гусянка и т.д.),ни на одном фото КВ-2 никаких петель ,за исключением петель для крепления брезента,нет.
 
HartДата: Среда, 14.01.2015, 16:57 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата dima_kobzev ()
Дмитрий, эти петли есть только на одном КВ-2 из ЦМВС и имеют явное послевоенное происхождение как и многое на этой машине(катки,гусянка и т.д.),ни на одном фото КВ-2 никаких петель ,за исключением петель для крепления брезента,нет.

Ладно, оторвем apple

Добавлено (14.01.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Да кстати, красить планирую с использованием вот этого набора:


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
a4sДата: Среда, 14.01.2015, 17:37 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата dima_kobzev ()
ти петли есть только на одном КВ-2 из ЦМВС и имеют явное послевоенное происхождение как и многое на этой машине(катки,гусянка и т.д.),ни на одном фото КВ-2 никаких петель ,за исключением петель для крепления брезента,нет.

на КВ-2 были петли для брезента (две на корпусе, две на полке) и для банника (две на корпусе). Вот их и нет, а новодельные есть smile
 
HartДата: Среда, 14.01.2015, 18:41 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
a4s, А где точно? И с банником можно по подробнее? Полезу листать Коломийца..

Добавлено (14.01.2015, 18:41)
---------------------------------------------
Тут их три, или это не они.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Среда, 14.01.2015, 17:58
 
dima_kobzevДата: Среда, 14.01.2015, 19:37 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Дмитрий, да это они только не хватает ещё одной петли впереди-четвертой.Перелопатив массу фотографий КВ-2,пришел к выводу,что у КВ-2,в отличие от КВ-1 брезент крепился не на четырех петлях а на восьми.Видимо дело в разных размерах машин-так как КВ-2 выше,то и скатка брезента у него была больше.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 14.01.2015, 19:40
 
a4sДата: Среда, 14.01.2015, 19:52 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
вот такими были петли


Цитата dima_kobzev ()
что у КВ-2,в отличие от КВ-1 брезент крепился не на четырех петлях а на восьми.

брезент крепился точно так же как и на ранних КВ-1 - два ремня, четыре петли. Вас ввели в заблуждение 4 петли на корпусе. Но две из них были под ремни крепления банника (два ремня, две петли).

Добавлено (14.01.2015, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата Hart ()
или это не они.

Они, только первая из трех (которая должна быть второй из четырех ибо первой нет smile ) не на своем месте. Там видны следы сварки на правильном месте
 
dima_kobzevДата: Среда, 14.01.2015, 20:16 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Андрей, совершенно верно-на надгусеничной полке только две указанные Вами петли.
 
a4sДата: Среда, 14.01.2015, 20:17 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Вот нашел таки ту фоту, где видно все петли... Можно брать линейку и отмерять корректное расстояние. Я так и делал


Сообщение отредактировал a4s - Среда, 14.01.2015, 20:18
 
dima_kobzevДата: Среда, 14.01.2015, 20:27 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Вы меня опередили-это фото самое качественное из всех с видом петель smile
 
DimonДата: Среда, 14.01.2015, 23:19 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 15
Статус: Offline
Обратите внимание еще на один момент - крепление козырька к бронировке


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
HartДата: Четверг, 15.01.2015, 06:57 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата Dimon ()
Обратите внимание еще на один момент - крепление козырька к бронировке

А что собственно не так? Если имеется в виду уголок крепления (микрощель) то при покраске, я думаю она уйдет, ибо если шпаклевать сейчас, то можно больше испохабить чем получить лучше.




a4s, dima_kobzev, спасибо за фото и разъяснения. Будем чего доделывать. Спасибо за фото, такого у меня не было. Кстати на фото открытый башенный люк изнутри тоже зеленый получается?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
DimonДата: Четверг, 15.01.2015, 08:41 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Hart ()
А что собственно не так? Если имеется в виду уголок крепления (микрощель) то при покраске, я думаю она уйдет, ибо если шпаклевать сейчас, то можно больше испохабить чем получить лучше.

Имеется ввиду, что на щеку приваривалась площадка, уже к которой болтами крепилась отогнутая часть козырька.У Вас площадка есть и обварена, что правильно, а вот козырек к ней никак не крепится.
Исправить несложно. Можно наклеить на имеющуюся у Вас площадку полоску тонкого пластика (0.1-0.3 - подобрать визуально в зависимости от толщины козырька) и поставить пару болтов с головкой 0.4 - 0,5. Пластик закроет щель и можно обойтись без шпаклевки.



Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Четверг, 15.01.2015, 08:53
 
a4sДата: Четверг, 15.01.2015, 09:08 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Кстати на фото открытый башенный люк изнутри тоже зеленый получается?

Все люки изнутри были зеленым, причем на всех КВ. Исключение - задняя дверь на КВ-2. КВ вообще скучный танк в плане окраса - зеленое на зеленом.
 
HartДата: Четверг, 15.01.2015, 12:52 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Dimon, шов угла все равно надо делать. Ладно попробую чего придумать.
a4s, понял, будем зеленить.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-2, моделист (просто сборка без запила)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016