[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
КВ-2, моделист
HartДата: Среда, 14.01.2015, 16:13 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Дмитрий,откуда появились петли под ящиками ЗИП? Их там быть не должно.

Подглядел на КВ из музея:

да и в травлении наборах что абера, что вояджера есть эти пикульки. Вот и приклеил.

Цитата Dimon ()
На кормовой шаровой установке Вы не стали ставить бронировку яблока. Хотелось бы уточнить по какой причине? На военных фото мне такого варианта не попадалось.

Глаз алмаз. Заметили. angel Просто шаманил пулемет, и постоянно водружая его на место и выколупывая от туда временно снял яблоко. Сейчас все на месте восстановлено. Грунтовал уже с ним.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
dima_kobzevДата: Среда, 14.01.2015, 16:29 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Дмитрий, эти петли есть только на одном КВ-2 из ЦМВС и имеют явное послевоенное происхождение как и многое на этой машине(катки,гусянка и т.д.),ни на одном фото КВ-2 никаких петель ,за исключением петель для крепления брезента,нет.
 
HartДата: Среда, 14.01.2015, 16:57 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Дмитрий, эти петли есть только на одном КВ-2 из ЦМВС и имеют явное послевоенное происхождение как и многое на этой машине(катки,гусянка и т.д.),ни на одном фото КВ-2 никаких петель ,за исключением петель для крепления брезента,нет.

Ладно, оторвем apple

Добавлено (14.01.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Да кстати, красить планирую с использованием вот этого набора:


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
a4sДата: Среда, 14.01.2015, 17:37 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
ти петли есть только на одном КВ-2 из ЦМВС и имеют явное послевоенное происхождение как и многое на этой машине(катки,гусянка и т.д.),ни на одном фото КВ-2 никаких петель ,за исключением петель для крепления брезента,нет.

на КВ-2 были петли для брезента (две на корпусе, две на полке) и для банника (две на корпусе). Вот их и нет, а новодельные есть smile
 
HartДата: Среда, 14.01.2015, 18:41 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
a4s, А где точно? И с банником можно по подробнее? Полезу листать Коломийца..

Добавлено (14.01.2015, 18:41)
---------------------------------------------
Тут их три, или это не они.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Среда, 14.01.2015, 17:58
 
dima_kobzevДата: Среда, 14.01.2015, 19:37 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Дмитрий, да это они только не хватает ещё одной петли впереди-четвертой.Перелопатив массу фотографий КВ-2,пришел к выводу,что у КВ-2,в отличие от КВ-1 брезент крепился не на четырех петлях а на восьми.Видимо дело в разных размерах машин-так как КВ-2 выше,то и скатка брезента у него была больше.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 14.01.2015, 19:40
 
a4sДата: Среда, 14.01.2015, 19:52 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
вот такими были петли


Цитата dima_kobzev ()
что у КВ-2,в отличие от КВ-1 брезент крепился не на четырех петлях а на восьми.

брезент крепился точно так же как и на ранних КВ-1 - два ремня, четыре петли. Вас ввели в заблуждение 4 петли на корпусе. Но две из них были под ремни крепления банника (два ремня, две петли).

Добавлено (14.01.2015, 19:52)
---------------------------------------------
Цитата Hart ()
или это не они.

Они, только первая из трех (которая должна быть второй из четырех ибо первой нет smile ) не на своем месте. Там видны следы сварки на правильном месте
 
dima_kobzevДата: Среда, 14.01.2015, 20:16 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Андрей, совершенно верно-на надгусеничной полке только две указанные Вами петли.
 
a4sДата: Среда, 14.01.2015, 20:17 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Вот нашел таки ту фоту, где видно все петли... Можно брать линейку и отмерять корректное расстояние. Я так и делал


Сообщение отредактировал a4s - Среда, 14.01.2015, 20:18
 
dima_kobzevДата: Среда, 14.01.2015, 20:27 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Вы меня опередили-это фото самое качественное из всех с видом петель smile
 
DitrichДата: Среда, 14.01.2015, 23:19 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Обратите внимание еще на один момент - крепление козырька к бронировке


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
HartДата: Четверг, 15.01.2015, 06:57 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата Dimon ()
Обратите внимание еще на один момент - крепление козырька к бронировке

А что собственно не так? Если имеется в виду уголок крепления (микрощель) то при покраске, я думаю она уйдет, ибо если шпаклевать сейчас, то можно больше испохабить чем получить лучше.




a4s, dima_kobzev, спасибо за фото и разъяснения. Будем чего доделывать. Спасибо за фото, такого у меня не было. Кстати на фото открытый башенный люк изнутри тоже зеленый получается?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
DitrichДата: Четверг, 15.01.2015, 08:41 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
А что собственно не так? Если имеется в виду уголок крепления (микрощель) то при покраске, я думаю она уйдет, ибо если шпаклевать сейчас, то можно больше испохабить чем получить лучше.

Имеется ввиду, что на щеку приваривалась площадка, уже к которой болтами крепилась отогнутая часть козырька.У Вас площадка есть и обварена, что правильно, а вот козырек к ней никак не крепится.
Исправить несложно. Можно наклеить на имеющуюся у Вас площадку полоску тонкого пластика (0.1-0.3 - подобрать визуально в зависимости от толщины козырька) и поставить пару болтов с головкой 0.4 - 0,5. Пластик закроет щель и можно обойтись без шпаклевки.



Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Четверг, 15.01.2015, 08:53
 
a4sДата: Четверг, 15.01.2015, 09:08 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Кстати на фото открытый башенный люк изнутри тоже зеленый получается?

Все люки изнутри были зеленым, причем на всех КВ. Исключение - задняя дверь на КВ-2. КВ вообще скучный танк в плане окраса - зеленое на зеленом.
 
HartДата: Четверг, 15.01.2015, 12:52 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Dimon, шов угла все равно надо делать. Ладно попробую чего придумать.
a4s, понял, будем зеленить.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей