[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 14«123451314»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » ИС-2М в 35-м масштабе. (Попытка сделать правильную модель.)
ИС-2М в 35-м масштабе.
DmitryShavrinДата: Вторник, 03.03.2015, 09:39 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Коллеги, спасибо за проявленный интерес!

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
БайникДата: Пятница, 06.03.2015, 01:35 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
Вопрос автору ,где можно найти документально подтверждение установки грязеочистителей раннего и позднего типа ,сам сейчас собираю ИС-2 привязывая его к началу 1945 года и стоит вопрос какие ставить ,ли вытачивать самому или родные "Звездинские".Помогите с информацией ,но не ссылками на мнение коллег а документальной если можно,ибо мнения могут разные быть. Спасибо заранее!
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 06.03.2015, 09:55 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Доброго дня.
Вы правы - мнения тут разнятся.
Читал на форумах, что грязеочиститель позднего типа появился уже в конце войны и на танки устанавливались оба типа.
По фотографиям ИС-2М можно сделать вывод, что на всех модернизированных машинах стоял поздний тип. И вообще, я где-то читал, что грязеочиститель нового образца был разработан для ИС-3. Именно такой и стоит на ИС-2М - их устанавливали вместо старого образца в ходе модернизации.
Что касается ИС-2 на 1945 год - считаю, что на этих танках стоит именно ранний тип. Если честно, я не видел фото времен войны, где на танке стоял бы поздний тип....
Врядли можно найти какую-то справочную информацию, касательно именно этой детали - тут нужно смотреть заводские планшеты.
Проще (и на мой взгляд, правильней) будет - ориентироваться на конкретную машину на каком-либо фото - благо, фотографий ИС-2 в интернете достаточно.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 06.03.2015, 10:10
 
БайникДата: Пятница, 06.03.2015, 15:33 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
Доброго времени суток!Спасибо за ответ . Скачал даже техформуляр на ИС-2,но там про данную приблуду ни слова ,видимо деталь была не особо стоящая внимания ,но вот проблем в стройке модели прибавила sad
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 06.03.2015, 17:41 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Проблемы здесь, на мой взгляд, никакой нет. Нада ставить стандартную деталь старого образца - не ошибетесь!

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
БайникДата: Пятница, 06.03.2015, 18:30 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 40
Статус: Offline
ну да-поставлю ту что дает "Звезда" ибо ,видимо, нет ни "старых" ни "новых" образцов иначе сохранились б хоть какие упоминания об модернизации этого узла ,выходит что поставлено то и верно будет.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 09.03.2015, 20:57 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Доброго дня.

Долго выбирал - какие звездочки использовать.
Тамиевские звездочки меня не совсем устраивали по причине несколько зауженых зубцов, присущих, в большей степени, машинам военного периода. На послевоенных машинах такие встречаются, но не так часто.
Были куплены звездочки от Комплекта ЗиП и Миниарма. Оба комплекта по ширине зубцов подходили, однако, основной и непреодолимый "минус" обоих наборов - они предназначены для установки на модели Звезды. Установочный узел переделке не поддается.
Для меня основным условием применения звездочки является возможность ее вращения - мне нужно будет пропихивать гусеницу после ее покраски в щель под фартуками. Если звездочка будет приклеена намертво, это сделать будет невозможно. Повторюсь, что переделать смоляные звездочки, приспособив их к установочному узлу Тамии мне не удалось....
Поэтому, решил оставить тамиевские звездочки.
Болты на них меньше, чем должны быть, поэтому заменил все болты. На внутренней поверхности звездочек установил, как и должно быть, корончатые гайки.




Далее - поддерживающие ролики.
На тамиевские ролики приладил крышки ступиц от роликов трумпетеровского ИС-3М.



Ну и, наконец, гусеница (пока только одна).
Мастерклабовская смоляная гусеница - шикарное изделие. Очень понравился результат.





Где-то на форуме читал, что смоляная гусеница не провисает под собственным весом.
Ерунда!
Все отлично провисает без всякого моего вмешательства.



ИС-овские гусеницы в реалии состояли из 86 траков. Однако, на фото сверху гусеница состоит из 85 траков.
Дело в том, что еще один трак, включенный в цепь, дает слишком сильный провис гусеницы на верхней ветви.

Я специально сделал снимки гусеницы с 86-ю траками.
Вставил 86-й трак:



Вот результат:



Этот провис мне не нравится...
Поэтому, решил оставить в гусенице 85 траков.

Я решил попробовать воспроизвести сварные швы из двухкомпонентного материала "Эпоксилин Дуо".
Результат меня вполне устроил - ничуть не хуже чем из тамиевской шпаклевки:




Вот, как-то так...




В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
oddity75Дата: Вторник, 10.03.2015, 08:11 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Добрый день, Дмитрий!

Цитата DmitryShavrin ()
На внутренней поверхности звездочек установил, как и должно быть, корончатые гайки.

А как Вы "выкрутились" smile с головками болтов на венце ведущего колеса со стороны корпуса? Или на модели эта сторона ведущего колеса не просматривается?




С уважением,
Максим.
 
DeniSДата: Вторник, 10.03.2015, 09:56 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 55
Статус: Offline
Хорошо получается! Понравились очень траки от МС!

 
DmitryShavrinДата: Вторник, 10.03.2015, 11:12 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline

Максим, Денис, спасибо за проявленный интерес!

Максим, со стороны корпуса болты просматриваются очень хорошо...
Пришлось сверлить сквозное посадочное отверстие, а на болтах и корончатых гайках обрезать штырьки, оставляя по полмиллиметра. Клеил с обоих сторон. Муторно, геморройно, но выполнимо....
Хорошо хоть, эту операцию нужно было делать только на внутренних звездочках - на внешних звездочках изнанку не видно ни под каким углом, поэтому там корончатых гаек просто нет.... Схалтурил sad ....


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 10.03.2015, 11:17
 
munk99Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:33 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 14
Статус: Offline
шикарная работа! на трак меньше действительно смотрится лучше
 
choko-pandaДата: Вторник, 10.03.2015, 20:55 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Да, Дима, переходите ка Вы полностью на 35-й масштаб.
Соглашусь по поводу траков - с 85 звеньями смотрится лучше. А ленты с большим провисом оставим для ИС-2 в Берлине.
На буксирных крюках швы от прессформ конечно же уберете smile


Всем спасибо. Всем пока.

Сообщение отредактировал choko-panda - Среда, 11.03.2015, 13:51
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 10.03.2015, 23:27 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Спасибо, тезка!
Швы уберу обязательно - у меня был излишек замешанного эпоксилина и я его решил попробовать на модели. Поэтому в срочном порядке срезал крюки с литников, приклеил их по месту и проработал сварочный шов...
Отдельное спасибо за подсказку!
Цитата choko-panda ()
переходите ка Вы полностью на 35-й масштаб.

Если честно, поработав с прекрасными траками Мастер Клуб, у самого появились такие мысли...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
oddity75Дата: Среда, 11.03.2015, 09:06 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Клеил с обоих сторон. Муторно, геморройно, но выполнимо....

Спасибо за пояснения, а то я грешным делом подумал, что Вам удалось так аккуратно высверлить корончатые гайки smile .
И еще, на мой взгляд стоит добавить имитацию литья на ведущее колесо, уж больно "красиво" smile выглядит чистый пластик.




С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 11.03.2015, 10:20 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
подумал, что Вам удалось так аккуратно высверлить корончатые гайки


Мне об этом страшно даже подумать...

Цитата oddity75 ()
И еще, на мой взгляд стоит добавить имитацию литья на ведущее колесо, уж больно "красиво" выглядит чистый пластик.


Максим, а как это сделать? На крышке ступицы, вроде, есть что-то похожее...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 11.03.2015, 10:22
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » ИС-2М в 35-м масштабе. (Попытка сделать правильную модель.)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016