[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 14«12456781314»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » ИС-3М. Tamiya+Trumpeter. (Модель в 35-м масштабе.)
ИС-3М. Tamiya+Trumpeter.
tadazДата: Воскресенье, 09.08.2015, 21:04 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 13
Статус: Offline
а можно показать как сварочные швы делаете? И чем?
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:41 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Для имитации сварных швов использую тамиевскуё двухкомпанентную шпаклевку (но вполне можно ее заменить на Эпоксилин-Дуо)

Накладываете шпаклевку в нужное место, выводите толщину шва. Обрезаете ножем лишнее, оставляя контур нужной ширины. После этого острием ножа наносите продольные риски, имитирующие наплывы сварки, попутно удаляете все, что выходит за нужную ширину.







Добавлено (09.08.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Думал-думал и добавил сварку на скобки-петли для ремней....





Как считаете - не лишнее?...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Yacha13Дата: Понедельник, 10.08.2015, 19:54 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1393
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Думал-думал и добавил сварку на скобки-петли для ремней....


и правильно.
 
pavДата: Понедельник, 10.08.2015, 20:28 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 5
Статус: Offline
DmitryShavrin, Добрый вечер.
Интересный способ. Я катаю колбаски нужной толщины и укладывая по контуру детали острием ножа имитирую сварной шов.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:25 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Цитата Yacha13 ()
и правильно.

Значит, оставляю как есть...
По башне - все.
Осталось переделать ДШКТ в ДШКМТ...

Цитата pav ()
Интересный способ. Я катаю колбаски нужной толщины и укладывая по контуру детали острием ножа имитирую сварной шов.

Тут кому как удобно, и кто к чему привык...
Главное - результат...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 10.08.2015, 22:27
 
dimasikДата: Понедельник, 10.08.2015, 23:16 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3159
Репутация: 289
Статус: Offline
Дим, а литые номера, я смотрю из двухкомпонентки? Можно технику исполнения, коротко? Очень понравилось!
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 10.08.2015, 23:47 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Да, номера из тамиевской двухкомпанентной шпаклевки.
Да тут, в принципе, все просто...

- Накладываем шпаклевку
- Выводим толщину слоя
- Размечаем размеры цифири и удаляем все лишнее - остаются прямоугольники, в которые будут вписываться цифры
- Вырезаем цифры, удаляя из прямоугольников лишний материал...
- Мягкой кистью, смоченной в спирте, разглаживаем цифры, чтобы убрать угловатость вырезки

Пожалуй, все...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 11.08.2015, 00:18
 
dimasikДата: Вторник, 11.08.2015, 11:13 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3159
Репутация: 289
Статус: Offline
Дима спасибо! Буду пробовать. Я пытался раскатывать колбаски и их укладывать в виде цифр. но ничего не получилось)))))
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 11.08.2015, 16:57 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Дима, колбасками у меня тоже не вышло...
Прижимая колбаску к поверхности, увеличиваешь ее размеры на плоскости. Потом все сливается и размазывается... Поэтому я и пришел к тому, что нужно сначала нанести нужный слой материала, а потом ножем и иглой просто вырезать цифры.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
ScogcatДата: Вторник, 11.08.2015, 21:34 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 8
Статус: Offline
Супер)). мой маленький совет - нужно изнутри сгладить концы усилительных выштамповок на передних крыльях. Они сильно угловатые. должны быть закругленные на краях.залейте кончики клеем и отшлифуйте изнутри нулевкой или бормашинкой если есть (я использую машинку для женских ногтей с разными насадками)).

Сообщение отредактировал Scogcat - Вторник, 11.08.2015, 21:48
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 11.08.2015, 21:50 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Спасибо.

Попробую.

Кстати, на Вашей модели нужно исправить:



я показал красным линию деления бокового фартука в предней части. Там откидывающаяся на петлях деталь...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 11.08.2015, 22:21
 
ScogcatДата: Вторник, 11.08.2015, 22:06 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 8
Статус: Offline
[url=http://postimg.org/image

Добавлено (11.08.2015, 21:53)
---------------------------------------------
радуется глаз на нормальный ИС3М)) удачи Вам))

Добавлено (11.08.2015, 22:02)
---------------------------------------------

Добавлено (11.08.2015, 22:03)
---------------------------------------------
вот оно что михалыч)) спасибо, сейчас посмотрю))

Добавлено (11.08.2015, 22:06)
---------------------------------------------
дааа.. точно.. завтра сажусь перепиливать...как я не замети-то... там же крыло под петлю заходит...вот промазал..Спасибо)))

Сообщение отредактировал Scogcat - Вторник, 11.08.2015, 22:03
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 11.08.2015, 22:23 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Хорошая работа.
Непонятно с петлями атмосферных трубок...
Трубки входили в штуцеры, которые располагались ближе к краю баков. Трубок должно быть две - по одной на бак. Трубка выходила из штуцера, переходила на соседний бак, делала петлю и возвращалась практически к самому штуцеру. Должно быть два штуцера, две петли, два свободных конца трубок...
Ну и такие трубки характерны для ранних машин. На модернизированных танках трубки заводились внутрь корпуса и петель не было.

Понравились ограждения фар. Добротно и аккуратно сделаны.
Пока у меня третья попытка сделать ажурные...
Если не получится и на этот раз, видимо, буду ставить такие, как у Вас...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 11.08.2015, 22:31
 
ScogcatДата: Вторник, 11.08.2015, 22:43 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 8
Статус: Offline
На Вашей модели нужно еще щели прорезать через один бортовой экран.
канцелярским ножом и надфилем то-что надо.) и болты крепления этих самых экранов., там даже не болты, а круглые клепки, литник растяните и тоненько нарежьте ножом хоть тысячу)). трубопроводы делал по фотографиям

Добавлено (11.08.2015, 22:38)
---------------------------------------------
Входы в баки пока не ставил. Они готовы, но на полке. Ограждения фар из тянутого литника, гнется на ура пинцетом, только нужно очень медленнно ибо сломаются.

Добавлено (11.08.2015, 22:43)ляп от клея возле люка на башне- это зад танкиста)) от тамиевского т55) живее смотрится) будет дальше, ..
сварные швы бы мне еще сделать вокруг буксировочных крюков на влд...

---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Scogcat - Вторник, 11.08.2015, 23:30
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 11.08.2015, 23:36 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Болты и щели на фартуках уже имеются.
Позже выложу фото.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » ИС-3М. Tamiya+Trumpeter. (Модель в 35-м масштабе.)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016