Для имитации сварных швов использую тамиевскуё двухкомпанентную шпаклевку (но вполне можно ее заменить на Эпоксилин-Дуо)
Накладываете шпаклевку в нужное место, выводите толщину шва. Обрезаете ножем лишнее, оставляя контур нужной ширины. После этого острием ножа наносите продольные риски, имитирующие наплывы сварки, попутно удаляете все, что выходит за нужную ширину.
Добавлено (09.08.2015, 22:41) --------------------------------------------- Думал-думал и добавил сварку на скобки-петли для ремней....
Да, номера из тамиевской двухкомпанентной шпаклевки. Да тут, в принципе, все просто...
- Накладываем шпаклевку - Выводим толщину слоя - Размечаем размеры цифири и удаляем все лишнее - остаются прямоугольники, в которые будут вписываться цифры - Вырезаем цифры, удаляя из прямоугольников лишний материал... - Мягкой кистью, смоченной в спирте, разглаживаем цифры, чтобы убрать угловатость вырезки
Пожалуй, все...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 11.08.2015, 00:18
Дима, колбасками у меня тоже не вышло... Прижимая колбаску к поверхности, увеличиваешь ее размеры на плоскости. Потом все сливается и размазывается... Поэтому я и пришел к тому, что нужно сначала нанести нужный слой материала, а потом ножем и иглой просто вырезать цифры.
Супер)). мой маленький совет - нужно изнутри сгладить концы усилительных выштамповок на передних крыльях. Они сильно угловатые. должны быть закругленные на краях.залейте кончики клеем и отшлифуйте изнутри нулевкой или бормашинкой если есть (я использую машинку для женских ногтей с разными насадками)).
Сообщение отредактировал Scogcat - Вторник, 11.08.2015, 21:48
Добавлено (11.08.2015, 22:03) --------------------------------------------- вот оно что михалыч)) спасибо, сейчас посмотрю))
Добавлено (11.08.2015, 22:06) --------------------------------------------- дааа.. точно.. завтра сажусь перепиливать...как я не замети-то... там же крыло под петлю заходит...вот промазал..Спасибо)))
Сообщение отредактировал Scogcat - Вторник, 11.08.2015, 22:03
Хорошая работа. Непонятно с петлями атмосферных трубок... Трубки входили в штуцеры, которые располагались ближе к краю баков. Трубок должно быть две - по одной на бак. Трубка выходила из штуцера, переходила на соседний бак, делала петлю и возвращалась практически к самому штуцеру. Должно быть два штуцера, две петли, два свободных конца трубок... Ну и такие трубки характерны для ранних машин. На модернизированных танках трубки заводились внутрь корпуса и петель не было.
Понравились ограждения фар. Добротно и аккуратно сделаны. Пока у меня третья попытка сделать ажурные... Если не получится и на этот раз, видимо, буду ставить такие, как у Вас...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 11.08.2015, 22:31
На Вашей модели нужно еще щели прорезать через один бортовой экран. канцелярским ножом и надфилем то-что надо.) и болты крепления этих самых экранов., там даже не болты, а круглые клепки, литник растяните и тоненько нарежьте ножом хоть тысячу)). трубопроводы делал по фотографиям
Добавлено (11.08.2015, 22:38) --------------------------------------------- Входы в баки пока не ставил. Они готовы, но на полке. Ограждения фар из тянутого литника, гнется на ура пинцетом, только нужно очень медленнно ибо сломаются.
Добавлено (11.08.2015, 22:43)ляп от клея возле люка на башне- это зад танкиста)) от тамиевского т55) живее смотрится) будет дальше, .. сварные швы бы мне еще сделать вокруг буксировочных крюков на влд...
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Scogcat - Вторник, 11.08.2015, 23:30