Ну, да. Либо затемнить задний край главной башни. Экипаж в основном же там занимал места в машине. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Либо затемнить задний край главной башни. Экипаж в основном же там занимал места в машине.
понятно, я лучше сделаю высветление между башнями, ибо
ЦитатаRosich5618 ()
ты ведь ещё фильтр накладывать будешь
а тут кто знает, как цвет изменится!
ЦитатаRosich5618 ()
Интересное решение
Давно читал, не помню, где - белый цвет "убивает" тон краски, поэтому можно добавлять "теплые" цвета, телесный или палубный, вообщем кремовый. У меня тем более белого Акана не оказалось, а светло серый засох . Нашел телесный цвет, попробовал на "кошке", понравилось!
ЦитатаRosich5618 ()
Но ты ведь ещё фильтр накладывать будешь... или нет?
да планирую. Хочу попробовать сделать всё как надо! Сейчас высветлю, потом бандажи и под лак. С уважением, Евгений
А тут в зависимости от того какие краски будешь применять. Горизонтальные поверхности я обрабатываю фильтром который сделал из сиенны жжёной а вертикальные из умбры жжёной. Интенсивность можно подобрать опытным путём. Эти фильтры придают слегка стареющий эффект с оттенком очень малой ржавчины и сглаживает переход от основной краски к высветлениям и затемнениям.
Цитатаevgen ()
белый цвет "убивает" тон краски, поэтому можно добавлять "теплые" цвета, телесный или палубный, вообщем кремовый.
Я имел в виду краску из которой будешь делать фильтр! Это однозначно масляная художественная краска, разбавляется Пиненом или Уайтспиритом. Берёшь малую горошинку масляной краски и разбавляешь её Пиненом, потом красишь кошку, если интенсивность малая то добавляешь краски, если большая то отливаешь её и доливаешь пинен. Я разводил фильтр в баночке от кончившейся тамиевской краски. Хватает на ооооочень долго. Но имей в виду что масляные краски сохнут долго, по этому нанёс такой фильтр и дай просохнуть пару суток.
Отлично, нужно принять на вооружение. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Прошу прощения за свой вопрос друзья, я ведь только учусь! У меня возник вопрос по смывкам! Понятно как и для чего используется черная, коричневая, серая - для выделения швов, заклепок, люков и т.д. Черная для зеленого цвета, Коричневая для светлых цветов, серая для зимника. А вот эту смывку как и где использовать? как фильтр? Подскажите пожалуйста, не сочтите за труд
Я задал подобный вопрос на сайте ЗиПа, но пока ответа не получил. Сейчас мучаю "кошку" сделал небольшую модуляцию, сейчас подсохнет лак, сделаю масляные точки и покажу вам результат. Потом перейдем на основную модель! Решил попробовать как увидел в мастер-классе от магазина Мир Моделиста. Сначала глянец, потом смывка, потом матовый лак, потом масляные точки. И сразу вопрос фильтр тоже наносится на матовый лак? или на основной цвет? С уважением, Евгений
Привет evgen! Сколько людей столько и технологий! Лично я для себя решил так: чёрный грунт, основной цвет (где надо то его полупрозрачным, чтобы цвет грунта чуть проступал), далее высветление где это необходимо, далее наношу фильтры (их делаю сам разбавляя маленькую капельку масляных красок пиненом примерно 95% пинена+ 5% краска или уайтом, причём для вертикальных поверхностей делаю умбру жжёную а для горизонтальных делаю сиенну жжёную) кистью аккуратно мазками, за тем жду пару дней высыхания фильтров и покрываю глянцем для того чтобы не смыть случайно то, что уже сделал, за тем делаю масляные точки, жду высыхания пару дней и за тем смывка. За тем матовый лак и пигменты. Я знаю людей, которые, дабы подстраховаться, после масляных точек и их высыхания, опять кроют глянцевым лаком. Как тебе удобнее.
Цитатаevgen ()
А вот эту смывку как и где использовать? как фильтр? Подскажите пожалуйста, не сочтите за труд
Можно попробовать как фильтр, но я бы не стал, не знаю как она будет растекаться и можно ли её корректировать (масляные фильтры можно корректировать вплоть до полного удаления тем же пиненом или уайтом (Тиккурила 1050 имеет минимальный запах да и чище из всех уайт спиритов, если что..). Смывка может быть разной, всё зависит от того на сколько убитую машинку ты строишь. На машине светлых зелёных тонов можно смывку сделать не чёрным цветом а грязным зелёным на пример, опять таки зелёную технику музейного варианта можно смыть и оливковой смывкой, а ввот тёмно зелёную технику можно смыть и зеленым выцветшим, тут надо экспериментировать.
Привет Володя! Спасибо за совет. Ты подтвердил мои догадки. Я считал, что зеленый грязный подойдет для "бывалых" машин давно не крашеных, оливковая для светлой зелени, а зеленый выцветший для только что покрашенной техники, либо долго стоящей под солнцем. Да сколько людей, столько и мнений! Я насмотрелся уже разных видео по цветовой модуляции - в голове каша! У всех по разному! Поэтому решил так: кошка у меня после базы покрыта глянцем в два слоя (есть видео интересное от Мира моделей), потом смывка (кстати Вайлдер оказался живой! Кроме двух банок для серого цвета). Задул матом и сделал фильтры. Пасифик 88 мне лично понравился! Светлый фильтр я положил сверху, а темный по бокам. Низ сделал темным Вайлдером. Действительно лак спасает! Я немного накосячил с фильтром и ватной палочкой полностью снял его. Нанес заново и теперь когда высохнет - задую матом и масляные точки, потом мат и сколы, пигменты. А с Т-35 я наверное сделаю как ты. Сначала матовый лак, фильтр, мат, точки, глянец, смывка, мат, сколы и пигменты. Попробую, что получится! Тут точно надо экспериментировать, и смотреть результат! Фото кошки выложу чуть попозже для оценки результата. С уважением, Евгений
Сообщение отредактировал evgen - Понедельник, 28.05.2018, 12:41
значит после базы, "кошка" покрыта глянцевым лаком, затем нанесена смывка, покрыл всё это дело матовым лаком, нанес фильтры от Пасифик 88 для 4БО. Теперь всё покрым матовым лаком и буду делать точки. Т-35 после базы покрыл матовым лаком, сейчас сохнет. С уважением, Евгений