[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска (Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска)
Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Rosich5618Дата: Среда, 07.06.2017, 21:25 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
я о фриуле
А я даже фирмы такой не слышал, надо будет взглянуть на их ассортимент.
 
andreialiДата: Среда, 07.06.2017, 21:53 | Сообщение # 152
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
А я даже фирмы такой не слышал, надо будет взглянуть на их ассортимент.

 
oddity75Дата: Четверг, 08.06.2017, 12:00 | Сообщение # 153
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
Траки пришли. Собрал кусочек ленты и примерил к венцу. Можете мне не верить но они идеально подошли!!!!!

Поздравляю, одной проблемой меньше- мелочь, а приятно smile . Но тогда следующий вопрос, как планируете доводить до кондиции сами ведущие колеса?


С уважением,
Максим.
 
Rosich5618Дата: Пятница, 09.06.2017, 23:31 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
andreiali, А как они по цене по сравнению с теми же МС?
Цитата oddity75 ()
Но тогда следующий вопрос, как планируете доводить до кондиции сами ведущие колеса?
Я пытался их доводить: перешил метизы, уменьшил диаметр крышки ступицы и увеличил сам выступ ступицы. Что, по Вашему мнению, стоит переделать (как всегда... прошу ткнуть носом!)? Я всё просмотрел Вашу тему дабы сплагиатить по этому вопросу, но либо я слепой, либо Вы ещё им не занимались, либо не выставляли фото. Вот даже сложил одно фото из двух для сравнения. (и даже нашёл момент который упустил)
А вообще что это за добавочный ролик на последней косынке сверху?
 
HartДата: Суббота, 10.06.2017, 05:26 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
фриул дороже, импорт  biggrin .

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
evgenДата: Суббота, 10.06.2017, 06:00 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
(и даже нашёл момент который упустил)

зубья разные ?


С уважением, Евгений
 
Rosich5618Дата: Суббота, 10.06.2017, 20:44 | Сообщение # 157
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
фриул дороже, импорт
Это то понятно! А как, интересно, по качеству?

Цитата evgen ()
Цитата Rosich5618 ()
(и даже нашёл момент который упустил)

зубья разные ?
Зубья да, разные, это если учесть что я их дорабатывал, а до этого они были вообще прямоугольные! А упустил я вот сию штучку:
И вообще что сие за предмет и для чего он?
 
andreialiДата: Суббота, 10.06.2017, 21:23 | Сообщение # 158
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
Это то понятно! А как, интересно, по качеству?








 
Rosich5618Дата: Суббота, 10.06.2017, 21:52 | Сообщение # 159
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Качество, по моему, несколько интереснее МС ибо они похожи на реально литые чугуняки, а у МС это просто идеальные траки, не видно вот этих вот неровностей пресущих литью чугуна. Однако если машина будет рабочая то всё это изгваздается пигментом. Спасибо Андрей!
 
andreialiДата: Воскресенье, 11.06.2017, 08:00 | Сообщение # 160
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Что мне не понравилось,так это отверстие" подсверливать",чтоб проволоку загнать
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:25 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
,так это отверстие" подсверливать",чтоб проволоку загнать
Когда делал траки на Т-29-5, а это была моя первая работа с литыми траками, дак поздно заметил что в комплекте два пакетика с полупальцами (одни были с набалдашничками - для "парадной" стороны трака а другие просто конусные штифтики для внутренней стороны, однако по диаметру они были разные и лента, уже собранная, получалась не ровной а дугообразной)и тоже рассверливал отверстия.
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 18:31 | Сообщение # 162
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Сегодня закончил с бронелистом с люками доступа к фрикционам и продолжаю работу над колёсным редуктором. Он не закончен ибо жду корончатых гаек.
 
andreialiДата: Понедельник, 12.06.2017, 23:01 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Владимир,с твоими способностями, проще с нуля было запилить 35ый smile

Сообщение отредактировал andreiali - Понедельник, 12.06.2017, 23:02
 
oddity75Дата: Вторник, 13.06.2017, 10:14 | Сообщение # 164
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Владимир, доброго дня!

Цитата Rosich5618 ()
Что, по Вашему мнению, стоит переделать

Зубья на ведущем- само собой, не похожи они на оригинал. Но главное- само колесо. У Вас короткий экран и внутреннюю часть колеса должно быть видно. За базу можно взять ведущее Звезды (фото с блога Андрея):



Цитата Rosich5618 ()
И вообще что сие за предмет и для чего он?

Это грязеочиститель ведущего колеса.

Цитата andreiali ()
Что мне не понравилось,так это отверстие" подсверливать",чтоб проволоку загнать

Высший пилотаж на траках Т-35 выполнить шплинты smile , как мне помнится, кроме Артёма (Neo) пока подобного никто не делал:



С уважением,
Максим.
 
HartДата: Вторник, 13.06.2017, 14:40 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Высший пилотаж на траках Т-35 выполнить шплинты , как мне помнится, кроме Артёма (Neo) пока подобного никто не делал
Подстрекательство, Максим, ей-богу, подстрекательство! fish


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска (Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей