[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-10М (Доработка модели "Meng")
Т-10М
DmitryShavrinДата: Четверг, 09.01.2020, 23:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Доброго дня.

Хочу показать стройку менговского Т-10М

Танк планируется на период проведения операции "Дунай" - Чехословакия 1968 год. Практически все сфотографированные в тот период  Т-10М принадлежат 9-й тяжелой танковой Бобруйско-Берлинской Краснознаменной ордена Суворова дивизии и сняты они на улицах чешского города Пльзень.
Танк будет с ЗПУ, которое, на мой взгляд, добавляет шарма этой брутальной машине. Практически на всех фото того времени танки без  ЗПУ, это объясняется тем, что зенитные пулеметы КПВТ ставились только на каждый 5-й танк. Тем не менее, присутствие танков с ЗПУ в Чехословакии подтверждено.....)))




Начало работы - ванна корпуса...

Честно говоря, думал, что при  нынешней тенденции в производстве моделей - стремления к более правдоподобной детализации, Менг проработает ванну более качественно. Т-10 отличается обилием видимых мощных сварных швов по всей ванне. 




Увы, Менг еле-еле показал швы там, где их видно не будет и совсем плюнул на это дело в видимых местах....  
Короче говоря, повозиться пришлось изрядно... 

Удалил рудиментарные швы на ванне и разметил места под новые швы.



Воспроизвел швы по всей ванне...




Менг очень упростил крепление кронштейнов грязеочистителей...



Между тем, видно, что кронштейны крепились к корпусу на бонках.




Пришлось переделывать тот момент.




Корма также изобилует мощными сварными швами.




Заменил тоненькие швы на петлях и вокруг буксирных крюков. Доработал крюки и стопорные защелки. Восстановил забытый Менгом сварной шов между нижним и средним кормовыми листами.




Стопоры-отбойники балансиров - Менг их очень упростил (увы, нет изначальной фотографии)... Доработал каждый отбойник.






На кронштейнах поддерживающих роликов заменил слишком мелкие болты...






Ну вот... ванна практически готова...)))

 
Сергей77Дата: Пятница, 10.01.2020, 09:38 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Не просто мастер,а мастер-энциклопедия!
 
alexfedor49Дата: Пятница, 10.01.2020, 09:44 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 774
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Серьезный подход!
 
reconmarine41Дата: Пятница, 10.01.2020, 09:47 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Вы известный сварщик))) чтобы не переварить весь корпус - невозможно wink

Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 10.01.2020, 11:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Коллеги, спасибо...)))
Цитата reconmarine41 ()
чтобы не переварить весь корпус - невозможно
Соглашусь, что во многих случаях необходимости нет.... там - где этого не видно совсем...
Увы, остановиться не могу...)))) 
Но на данной машине практически все швы на ванне так или иначе просматриваются (ну, за исключением днища).
На 54/55/62 - большие катки закрывают практически всю ванну и балансиры. И, по-большому счету, можно даже не заморачиваться с детализацией балансиров и отбойников. А вот здесь - другое дело... видны и кронштейны балансиров, и отбойники и стыки плит корпуса. Так что, думаю, лишними мои потуги тут не являются... Хотя, конечно, они не являются и однозначно обязательными для постройки этой модели... Можно замызгать ванну грязью и видно ничего все равно не будет....)))
 
StrongholdДата: Пятница, 10.01.2020, 11:56 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 283
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Дмитрий, знакомы с разбором косяков с Тигрового угла? Устранять планируете?

С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
vaminiaturesДата: Пятница, 10.01.2020, 12:01 | Сообщение # 7
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 573
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Меня в этом наборе "удивили" плохо отлитые балансиры. Ну и вообще деталировка не блещет по корпусу, это да.
Доработки классные выходят)


С уважением, Владимир

https://www.artstation.com/artist/va88
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 10.01.2020, 14:47 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Stronghold ()
Дмитрий, знакомы с разбором косяков с Тигрового угла? Устранять планируете?
Если честно, не знаком... обязательно посмотрю. Спасибо!


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 10.01.2020, 14:48
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 10.01.2020, 15:09 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Посмотрел... еще раз, спасибо - некоторые мои умозаключения нашли свое подтверждение...
На счет удлинения башни вперед - у меня у самого тот вопрос появился в результате "прикидки" основных деталей и пока открыт... думаю - стоит ли овчинка выделки...
По НЛД - тут добавления сварных швов и имитация резки на торцах обязательны и я их тоже для себя уже учел и эти работы включены в план...)))
Но уж точно не буду переставлять и переделывать лючки и выштамповки на днище, менять форму бонок под кронштейнами поддерживающих катков и перепиливать надгусеничные полки и надмоторную плиту. Также оставлю в покое опорные катки. 
Да, есть интересные замечания по форме внутренней части ведущих звезд - здесь нужно будет думать... 
Также есть момент, который пока не озвучен в статье по выходным окнам эжекторов...
Вопросов, действительно много....)))))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 10.01.2020, 15:25
 
novik1967Дата: Пятница, 10.01.2020, 20:29 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
вот тебе и менг непогрешимый))))

Категорически на ТЫ.
Саша
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 10.01.2020, 23:04 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
вот тебе и менг непогрешимый))))
Там косяков и упрощений выше крыши....
Посмотрел верх корпуса.... количество серьезных доработок и переделок сразу перевалило за десяток... Это без кардинального пиления надмоторной части...
 
Сергей77Дата: Суббота, 11.01.2020, 14:58 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Вот поэтому и остановился перед покупкой Т-10...думал Менг точный в сравнении с трампом,но посмотрел фото-почитал коллег и не решился...

Ссыль на мои изыскания,фотки слетели...http://panzer35.ru/forum/30-16242-1


Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 11.01.2020, 15:11
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 11.01.2020, 23:17 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
ну... глаза боятся, а руки наши не для скуки... да и дурной собаке семь верст - не крюк...))))))
 
reconmarine41Дата: Понедельник, 13.01.2020, 09:47 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Так кто в итоге копийнее? Менг или Трубочист? У меня к трубочисту серьезное недоверие после общения с несколькими моделями.

Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
Сергей77Дата: Понедельник, 13.01.2020, 09:54 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Менг вроде....щас Дмитрий из него конфетку сделает!)))))
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-10М (Доработка модели "Meng")
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей