Дмитрий, спасибо огромное за подробный разбор и шикарные фото. Настоящее учебное пособие. Подскажите пожалуйста, металлический забашенный ящик это какой-то поздний вариант? На всех старых фото машина без него.
Из маленьких сеток должна стоять какая-то одна, на месте другой,соответственно заглушка.
Насколько я понимаю, этот момент характерен для машин с установленными элементами ОПВТ. Передняя малая сетка закрыта водонепроницаемой заглушкой. У меня танк без элементов ОПВТ (таких на фото Чехословакии-68 достаточно) и, соответственно, необходимости в дополнительной заглушки нет.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 26.06.2020, 14:43
Нет, такую красоту красить просто НЕЛЬЗЯ !! Надо все оставить как есть, иначе все закроет краской и будет обидно что титанический объем доработок просто скроется!! “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Дмитрий, это шесть из пяти возможных! Типичный представитель "помоечных форумов" как мне тут заявили в ВК сторонники кислотного покраска). Объем работы впечатляет, с коллегами согласен, красить категорически нельзя.
Насколько я понимаю, этот момент характерен для машин с установленными элементами ОПВТ. Передняя малая сетка закрыта водонепроницаемой заглушкой.У меня танк без элементов ОПВТ (таких на фото Чехословакии-68 достаточно) и, соответственно, необходимости в дополнительной заглушки нет.
Нет. "В задней части листа сделано прямоугольное окно 13 с броневой решеткой для впуска воздуха в двигатель при зимней эксплуатации. Зимой окно закрывается сеткой. а летом - специальной крышкой. В передней части листа сделано прямоугольное окно 4с броневой решеткой для впуска воздуха в двигатель при летней эксплуатации. Летом окно закрывается снаружи сеткой. а зимой - броневой крышкой." Руководство по матчасти Т-10М.