Uazik, огромное спасибо! Это как раз то - что нужно!!! Теперь понятен механизм крепления бревна. На этом танке - три точки крепления петель для бревна и одна точка фиксации бревна к корпусу. Интересное решение узла крепления - обеспечивается подъем бревна для доступа к бортовым бункерам. А откидные клинья выполняют роль упоров для поднятого бревна. Теперь все понятно...))) Еще раз - Спасибо!
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 25.03.2020, 13:40
Судя по всему, скобы (красные круги) предназначены для фиксации бухты троса, а прижимная пластина (желтый круг) служит, думаю, для прижима и фиксации бухты.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 25.03.2020, 22:05
Правый кронштейн(возле ограждения фар) это упор для буксирного рыма, рым фиксировался хомутом, который в центре, и продеть туда ещё и трос проблематично. Трос видимо лежал сверху рыма и упирался в ограждение, хотя есть фото где трос обмотан и вокруг ограждения в том числе
Дмитрий , надеюсь ,вы будете не против, задам вопрос в вашей теме по стройке, по некоторым особенностям Т-10М.
Очень давно идет обсуждение о наличие на танках участвовавших в операции "Дунай" некой "коробочки". Внятного ответа и подтверждающих сведений ни у кого нет. Никакие "симметрирующие приставки" на командирских машинах для подключения "диполя" на эту "коробочку" не похожи. Если же это у кого какие данные и информация имеются,окажите помощь. Спасибо
Коробочка,как по мне-это кустарно изготовленный идентификатор (или фонарь,или номер световой) для движения в колонне или идентификации...на фото она в чехле видимо.