Похоже на музейное творчество.В сети есть валк на этот танк, там лучше видно. Bроде на сайте Тимура Пакуро
Возможно, крепление бревна имело отличие в зависимости от производителя и года выпуска. Как я вижу, бревно крепилось металлическими лентами в трех местах - одно спереди, два в центре. Крайние ленты имели одну точку крепления (зеленая В), средняя две -желтая Г и, ошибочно принятая за деталь клина , Б.
P.S. Похоже, что освободив среднюю ленту,бревно можно приподнять и в таком виде зафиксировать на клиньях, освободив доступ к бункерам
Сообщение отредактировал вэсэр - Суббота, 21.03.2020, 12:00
Как я вижу, бревно крепилось металлическими лентами в трех местах - одно спереди, два в центре. Крайние ленты имели одну точку крепления (зеленая В), средняя две -желтая Г и, ошибочно принятая за деталь клина , Б.
вэсэр, большое спасибо.
Похоже так и есть... Однако, для чего служили эти самые откидывающиеся клины?...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 21.03.2020, 22:58
На счет откидывающихся клиньев - правдоподобный вариант... Однако, размер клиньев... Блин, как эти маленькие клинья могли удерживать бревно?... Если только - в бревне делались пазы, которыми оно надевалось на эти клинья в поднятом состоянии...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 21.03.2020, 23:20
ОПВТ вроде были идентичны с -Т-54,55, добавлялись только переходники для установки, про Т-10 хорошо описано в ТиВ 3-4 и 6-7 2016г. Есть и изменения по годам, про ОПВТ не очень много, но есть можно посмотреть здесь например: https://nemaloknig.com/read-319078/?page=18#booktxt