Да нет, чуть меньше бортовой плиты по толщине. Фактура правда чуть менее объёмная чем надо, но это мне кажется детали. У Вас рубчик больно "немецкий", стоило бы имитировать тянутым литником/тонким пластиком. Реальные швы не такие немного, хотя я трагедии не вижу.
Коллега, раз сразу варить начали, такой совет ещё. На моих машинах, которые у нас в галерее такого нет, на новых - уже делаю.
У КВ такая особенность есть: если смотреть например на крышу отделения управления и её стык с бортами, в наборе стык отлит так, как будто сварка идёт над стыком деталей, а крыша и борта на одном уровне. Увы, реально это не так: крыша несколько выступает, соответственно шов прихватывает её к борту по выступающим сторонам, что делает стык гораздо прочнее. Лечится это снижением высоты борта. Причём борт понижается на всю длину, и кормовые плиты тоже несколько выступают над бортом, хотя казалось бы - быть им утопленными самое то, тем более они на болтах, но нет - они тоже несколько выступают над бортом. На этой фотографии чёрной линией показал условно ребро плиты крыши отделения управления, синей - борта. Шов соответственно между ними, перепад высот - заметен. Специально не продлил на всю длину, чтобы Вы сами могли убедиться как это выглядит и принять решение о необходимости или отсутствия необходимости такой доработки.
Сообщение отредактировал Kais - Среда, 24.11.2021, 20:52
Лобовая и кормовая плиты, как днище и крыша МТО, тоже в зависимости от завода и периода устанавливались ступенькой.
Автор вроде бы собирается строить раннюю машину, 40-го года постройки, вряд ли там была ступенька в соединениях бронелистов. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Какая разница, какого года выпуска машина? Способ соединения этих плит вообще не менялся всю дорогу, можно посмотреть любые фото, и зная как должно быть - легко увидеть эту особенность. Этот перепад кажется то больше то меньше чисто из-за особенностей конкретных плит и сварщика, но он был всегда. Делать его или нет - тут уже выборе конечно моделиста, но в стык плиты эти точно не варились: ни одной такой фото или чертежа, подтверждающего данный факт, у меня нет.
На машине У-7 (установочной серии, седьмая) - тоже точно так же.
Коллега, особенность, про которую вы пишите, присуща далеко не всем КВ-1.Например на июльском ЛКЗшном корпусе вполне себе в один уровень
нет, на этом КВ-1 он не в уровень. Если присмотреться, то и перпад есть, и пластинка, прикрывающая зазор между экраном и бортом - ниже уровня сварного шва, даже не вровень.
При чём обработка плит и способ их соединения? Ещё раз хотел бы общую мысль: способ соединения плит бортов и крыши КВ-1 не менялся всю дорогу, на мой взгляд по фоткам это так. На корме ранних машин тоже чуть ли не шлифовали торцы плит, способа стыка это не меняет. Кстати, крутая фотка с опорами для крепления плит, не видел такую...
У меня посылов три: 1. В районе отделения управления имеет место небольшое возвышение крыши отделения управления над бортом, т.к. плиты варятся не в стык, а за выступающие части. 2. Борт немного понижается в целом, из-за чего получается что и плиты надмоторки немного выступают над ним. 3. Собственно, плита отделения управления и боевого отделения - единая деталь, так что и там заметен перепад, просто у меня лично в работе машина с экраном защиты погона, там это не так видно. В целом как-то так:
P.S. Коллеги, тут такой ещё момент: рыбов не продаю, просто показываю. Как сделать чтобы получилось красивое - тут Автор решит, если он со мной он не согласен - не будет делать, согласен - может сделает. Есть мнение что не так сильно это и бросается в глаза, хотя мне когда сам узнал - стало бросаться.
Сообщение отредактировал Kais - Суббота, 27.11.2021, 09:23