[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ -1 на диораму по фото (КВ-1 сборка с Вашей поддержкой)
КВ -1 на диораму по фото
STEINERДата: Понедельник, 22.11.2021, 23:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 574
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Решил попробовать себя в сборке Кв-1 , в " Советах" полный "нуль" , так что просьба максимально помочь . Фото выбранно .

С уважением Алексей
 
STEINERДата: Понедельник, 22.11.2021, 23:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 574
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
, . Попытался воспроизвести швы , как думаете не слишком большие ?

С уважением Алексей
 
STEINERДата: Понедельник, 22.11.2021, 23:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 574
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Машину разбирали тут http://panzer35.ru/forum/22-20905-1

С уважением Алексей
 
KaisДата: Вторник, 23.11.2021, 01:35 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Цитата STEINER ()
как думаете не слишком большие ?
Да нет, чуть меньше бортовой плиты по толщине. Фактура правда чуть менее объёмная чем надо, но это мне кажется детали. У Вас рубчик больно "немецкий", стоило бы имитировать тянутым литником/тонким пластиком.
Реальные швы не такие немного, хотя я трагедии не вижу.
 
STEINERДата: Вторник, 23.11.2021, 11:22 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 574
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Kais, Для меня швы "Советы" это вообще что то новое . Никак не могу уловить фактуру .

С уважением Алексей
 
KaisДата: Среда, 24.11.2021, 20:51 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллега, раз сразу варить начали, такой совет ещё. На моих машинах, которые у нас в галерее такого нет, на новых - уже делаю.

У КВ такая особенность есть: если смотреть например на крышу отделения управления и её стык с бортами, в наборе стык отлит так, как будто сварка идёт над стыком деталей, а крыша и борта на одном уровне.
Увы, реально это не так: крыша несколько выступает, соответственно шов прихватывает её к борту по выступающим сторонам, что делает стык гораздо прочнее.
Лечится это снижением высоты борта. Причём борт понижается на всю длину, и кормовые плиты тоже несколько выступают над бортом, хотя казалось бы - быть им утопленными самое то, тем более они на болтах, но нет - они тоже несколько выступают над бортом.
На этой фотографии чёрной линией показал условно ребро плиты крыши отделения управления, синей - борта. Шов соответственно между ними, перепад высот - заметен. Специально не продлил на всю длину, чтобы Вы сами могли убедиться как это выглядит и принять решение о необходимости или отсутствия необходимости такой доработки.


Сообщение отредактировал Kais - Среда, 24.11.2021, 20:52
 
LIMAДата: Среда, 24.11.2021, 22:23 | Сообщение # 7
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Коллега Kais, прав, сварные швы не похожи, от слова совсем. Шаг большой, фактура не та. С фото, походу, не сравнивали.
 
StrongholdДата: Среда, 24.11.2021, 23:32 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 283
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата Kais ()
У КВ такая особенность есть: 
....
Коллега, особенность, про которую вы пишите, присуща далеко не всем КВ-1.
Например на июльском ЛКЗшном корпусе вполне себе в один уровень


а вот на августовской и сентябрьской машинах уже прослеживается


Как и на ЧКЗшных. Но там ступенька побольше вроде бы
http://data3.primeportal.net/tanks....130.jpg


Лобовая и кормовая плиты, как днище и крыша МТО, тоже в зависимости от завода и периода устанавливались ступенькой.

Автор вроде бы собирается строить раннюю машину, 40-го года постройки, вряд ли там была ступенька в соединениях бронелистов.


С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
KaisДата: Четверг, 25.11.2021, 00:02 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Этот небольшой перепад виден и на Ваших фото.

Какая разница, какого года выпуска машина? Способ соединения этих плит вообще не менялся всю дорогу, можно посмотреть любые фото, и зная как должно быть - легко увидеть эту особенность.
Этот перепад кажется то больше то меньше чисто из-за особенностей конкретных плит и сварщика, но он был всегда. Делать его или нет - тут уже выборе конечно моделиста, но в стык плиты эти точно не варились: ни одной такой фото или чертежа, подтверждающего данный факт, у меня нет.

На машине У-7 (установочной серии, седьмая) - тоже точно так же.


Ровно как и везде, где что-то видно.
 
KaisДата: Четверг, 25.11.2021, 00:05 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Вот машина аналогичная машине Автора:



Видна разница в высоте бронеплит.
 
KaisДата: Четверг, 25.11.2021, 00:10 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Цитата Stronghold ()
Коллега, особенность, про которую вы пишите, присуща далеко не всем КВ-1.Например на июльском ЛКЗшном корпусе вполне себе в один уровень
нет, на этом КВ-1 он не в уровень. Если присмотреться, то и перпад есть, и пластинка, прикрывающая зазор между экраном и бортом - ниже уровня сварного шва, даже не вровень.
 
StrongholdДата: Пятница, 26.11.2021, 00:45 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 283
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата Kais ()
Этот небольшой перепад виден и на Ваших фото.
Выступающий шов видно, это факт, а вот перепад плит если и есть, то почти неразличимый.
Искать его на фронтовых фото плохого качества - дело весьма бесполезное.
Для наглядности вот вам корпус июня 41-го, КВ-2:
https://sun9-88.userapi.com/impg....e=album
https://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=134&id=1729
https://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=134&id=1740

Чертеж 40-го года


Цитата Kais ()
Какая разница, какого года выпуска машина? Способ соединения этих плит вообще не менялся всю дорогу
То есть когда в одном случае борт фрезеровался, а в другом нет, это не разные способы соединения?



С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
KaisДата: Пятница, 26.11.2021, 23:15 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
При чём обработка плит и способ их соединения? Ещё раз хотел бы общую мысль: способ соединения плит бортов и крыши КВ-1 не менялся всю дорогу, на мой взгляд по фоткам это так.
На корме ранних машин тоже чуть ли не шлифовали торцы плит, способа стыка это не меняет.
Кстати, крутая фотка с опорами для крепления плит, не видел такую...

У меня посылов три:
1. В районе отделения управления имеет место небольшое возвышение крыши отделения управления над бортом, т.к. плиты варятся не в стык, а за выступающие части.
2. Борт немного понижается в целом, из-за чего получается что и плиты надмоторки немного выступают над ним.
3. Собственно, плита отделения управления и боевого отделения - единая деталь, так что и там заметен перепад, просто у меня лично в работе машина с экраном защиты погона, там это не так видно.
В целом как-то так:


P.S. Коллеги, тут такой ещё момент: рыбов не продаю, просто показываю. Как сделать чтобы получилось красивое - тут Автор решит, если он со мной он не согласен - не будет делать,
согласен - может сделает. Есть мнение что не так сильно это и бросается в глаза, хотя мне когда сам узнал - стало бросаться.


Сообщение отредактировал Kais - Суббота, 27.11.2021, 09:23
 
bt7-zvoДата: Суббота, 27.11.2021, 22:37 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 215
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
КВ-2 из ЦМВС.
Правый борт:

Левый борт:

Лоб с крышей:
 
KaisДата: Воскресенье, 28.11.2021, 22:57 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Ого... ну, что могу сказать... После таких фото:


- у меня уверенность в корректности суждений остаётся.

ОДНАКО, после Ваших - есть ощущение, что я не прав, и для ранних машин видимо действительно стык был другой...

Приложил ещё пару фото... Фронтовых.

На этом - вроде есть о чём я говорю.



Но вот например на этом - явно видно конечно крышу вровень с бортом...


Так что Вы коллега bt7-zvo  правы...
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ -1 на диораму по фото (КВ-1 сборка с Вашей поддержкой)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей