КВ-1 с облегченной башней
|
|
semerikov | Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:52 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1020
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Quote (JBIT) смысле номера? Смывка - Умбра жженая+сажа газовая на уайт-спирите Фильтр - Умбра жженая+сиена жженая на нем же Пропорции не могу сказать, мешал на глаз wink А,понятно,спасибо!Я думал у тебя фирменные.
С уважением, Даниил.
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:08 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Здорово!!! Немного выбиваются выхлопные трубы и запасные траки своей яроко-красной ржавчиной. Уж если ржа стала выступать на башне и лобовой детали (а на это нужно время ибо там сталь другая), то на этих траках тоже должна быть старая (бурая) ржа в больших количиствах. Может стоит пройтись коричневыми маслами полупрозрачными слоями или соотвествующими пигментами для придания более старого вида? И еще, в 88 сообщении на 2-м фото что-то не так с гусеницей за первым опорным катком. Давно лежащие без дела траки выглядят примерно так
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 06.05.2011, 20:25 |
|
| |
JBIT | Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:16 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Уж если ржа стала выступать на башне и лобовой детали Там нет ржавчины Насчет выхлопа согласен, и вправду слишком ярко. Траки в жизни чуть коричневее, поэтому смотрятся не ржавыми, а именно старыми. А на фото вот так вот получилось И насчет гусеницы - да, есть немного, но уже не переделать
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:25 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (JBIT) Там нет ржавчины Quote (JBIT) Траки в жизни чуть коричневее, поэтому смотрятся не ржавыми, а именно старыми Верю Тогда проблемы с цветокоррекцией фотографий. Все кажется розовеньким...
|
|
| |
JBIT | Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:40 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Да, фотошоп надо осваивать срочно
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
Циклон | Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:32 | Сообщение # 96 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Давно лежащие без дела траки выглядят примерно так Я думаю цветов старых траков может быть много.В миговском фильме про цветовую модуляцию в конце -после титров репортажик из Самюра -сколько там этих старых траков.Это не придирки -просто поддерживаю беседу .С Уважением.
|
|
| |
serjio | Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:19 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Виталик, КВэшка у тебя, просто красавица! Очень понравились потертости и пыль на корпусе. Покраска хорошая! Но есть пару моментов: - впечатление, что башня "живет"своей жизнью. Думаю можно ее немного смывкой пройтись, чтобы приблизить степень изношенности к корпусу танка. - тросы можно затемнить цветом ближе к металлу. Про гуси ребята уже сказали. Но общее впечатление от модели хорошее.
Лучше танков, могут быть только танки.
|
|
| |
Meister | Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:33 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Про все недочеты уже сказали, я лишь добавлю что модель смотрится интересно и в целом получилась, но башне и правда не хватает хотябы запыленности, уж больно она чистая.
|
|
| |
JBIT | Дата: Суббота, 07.05.2011, 01:05 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| serjio, Meister, спасибо большое за отзывы, значит, не зря всю неделю вкалывал Да, с башней самый большой косяк получился. Он и в жизни заметен, а на фото еще больше вылез, как только выставка закончится, постараюсь поправить. Трос доделаю, это не проблема. А вот гусеницы уже не исправить, отрывать я не хочу. Тут на самом деле мистическая история произошла . Гусеницы были готовы уже давно, миллион раз примерял и все вроде в порядке. Покрасил, затонировал, стал ставить. И не ставится, встает колом и хоть об стену бейся. Пришлось из нижней прямой ветки один трак буквально вырезать. Как я этот лишний трак не замечал во время примерок, для меня загадка. Оттуда и кривизна. С металликом на гусях тоже опыта не хватило, намотрелся уайлдера, он сначала грязь наносит, а потом наждачкой стирает. И как-то я забыл, что у меня-то такой возможности нет, нанес грязь, а потом пришлось поверх металликом, и очень неудобно получилось. Но постараюсь доделать.Добавлено (07.05.2011, 01:05) --------------------------------------------- Фара еще, кстати, не очень получилась
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
Meister | Дата: Суббота, 07.05.2011, 13:07 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (JBIT) Тут на самом деле мистическая история произошла А ты случаем левую с правой не перепутал? У меня когда ещё начинал, была точно такая же ситуация.
|
|
| |
JBIT | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:13 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Meister, вполне может быть Значит, в следующий раз так не ошибусь
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |