КВ-1 от trumpeter
|
|
Biven | Дата: Среда, 19.01.2011, 19:09 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (VeteR) Ну не станете же вы Дима, конечно попробую сделать так, что бы хоть что- то можно было разглядеть
С уважением, Юра
|
|
| |
COP77 | Дата: Среда, 19.01.2011, 19:15 | Сообщение # 122 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Главное начать + вдохновение и можно и аккумуляторы с контактами и клеммами делать...
|
|
| |
Biven | Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:07 | Сообщение # 123 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Оставив интерьер в покое, начал делать корпус. Ванна корпуса переделывалась на основе уже ставшего классическим, труда Олега Рожкова «КВ от Трубача. Взгляд ниже "пояса"» http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791 Ванна корпуса: В основном, заделал следы от боковых креплений верхних бронеплит. Сымитировал толщину переднего броневого листа и так ещё по мелочи... Днище: Добавил заклёпки, сливные горловины и подмоторный люк Модернизировал грязеочеститель: И механизм натяжения (использовал болт на М2) Верхняя лобовая деталь: Изобразил проводку по типу КВ-1 в американском музее (насколько правилно это, незнаю) Добавил сварные швы и пулемётный ствол от МП
С уважением, Юра
|
|
| |
Biven | Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:09 | Сообщение # 124 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Также поработал над подбашенным листом Зашпаклевал щели в месте установки детали под люк, нарезал имитацию зубев на погоне под башню, и добавил болтов. P.S. на внутренней стороне плиты, попробовал тамиевскую грунтовку в балоне (результат мне не понравился и я решил в ближайшей перспективе брать аэрограф)
С уважением, Юра
|
|
| |
andreich | Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:31 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| опять же серьезные доработки!Но что-то с механизмом натяжения ленивца я сомневаюсь что это так.Поискал в своих запасах,именно этой детали не нашел(но почему-то кажется,что она гладкая).Чем не понравилось днище?оно все у трубача проклепано,практически даже верно(пара мм смещения некоторых клепок не так страшно).Следы огненной резки брони лучше сделать иначе:промазать место клеем,а после ножом делать насечки(или сначала сделать насечки,а потом то же самое).Проводка к фаре и гудку:лучше взять иглу от шприца и в нее попробовать вставить ту самую маленькую проволоку(хотя я так себе пальцы несколько раз уколол,это можно сделать иначе:в толстой проволоке сделать сверлом несквозное отверстие так,чтобы туда можно было приклеить проволоку на провода.а то это не совсем айс. Вопрос про интерьер:вся проводка внутри корпуса тоже будет воспроизведена? (а то фиг знает как она там идет) и нет ли порой желания переключиться на что-то другое?у меня лично не всегда хватает усердия на однообразную,пусть и интересную работу. А пока-как говорил-жду следующей серии,удачи!
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
Monochrome | Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:20 | Сообщение # 126 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| andreich, у трубача кучи заклёпок не хватает....
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Biven | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:48 | Сообщение # 127 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (andreich) с механизмом натяжения ленивца я сомневаюсь что это так Коля, вот схема устройства механизма натяжения из "Руководства службы" Quote (andreich) .Чем не понравилось днище? Да я и не "говорил", что оно мне не понравилось Только добавил заклёпки вокруг эвакуационного и подмоторного люков, переделывать заклёпки крепления рамы двигателя к днищу не стал. Хотя можно было всё днище перелопатить, но для себя решил пока успокоиться и на этом. Quote (andreich) Следы огненной резки брони лучше сделать иначе Это я ещё когда начинал, сейчас смотрю, переусердствовал тогда на радостях. Сейчас нужно исправлять. Quote (andreich) Проводка к фаре и гудку:лучше взять иглу от шприца и в нее попробовать вставить ту самую маленькую проволоку Ты как в воду глядел! Я так и сделал, просто нужно немного переделывать(сделать соосно), поэтому и не показал. Quote (andreich) вся проводка внутри корпуса тоже будет воспроизведена? Думаю это не возможно т. к. информации по проводке почти ноль. Попробую хоть что-нибудь изобразить. Quote (andreich) нет ли порой желания переключиться на что-то другое? Есть конечно, но терплю и потихоньку собираю информацию на след. проекты. В своё время, начал меркаву мк.4, а сейчас стараюсь не отвлекаться. Из последних сил...
С уважением, Юра
|
|
| |
andreich | Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:29 | Сообщение # 128 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| интересная схема,разобрался в ней,признаю ошибку.Жалко что ее не видел когда свой КВ реставрировал,резьба все же оживляет модель. Так проводка выглядит хорошо,но что так много проводов?
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
Biven | Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:56 | Сообщение # 129 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (andreich) но что так много проводов? Делал опираясь на следующее фото. Мне показалось, что так интереснее, хотя не знаю насколько это типичная схема проводки для КВ. На фронтовых фотографиях отчётливо виден только вариант с 2-мя проводами.
С уважением, Юра
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 03:31 | Сообщение # 130 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Biven, Привет. Не боишся что на гладкой поверхности трубочки и проволоки (проводка под свет и сигнал) краска держать не будет? Я своё всё под пилочкой для ногтей прокатываю, поверхность становится матовой. Р.С. Приятно на модель смотреть, аккуратно работаеш, дальше так .
Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Воскресенье, 30.01.2011, 03:44 |
|
| |
Biven | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:57 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Январь, Вячеслав, привет! Quote (Январь) Не боишся что на гладкой поверхности трубочки и проволоки (проводка под свет и сигнал) краска держать не будет? Небоюсь по не знанию, так как ещё не красил Спасибо за совет, переделаю, только шкуркой пройдусь наверное. P.S. Не стесняемся "тыкать носом" за "детские" ошибки и промахи.
С уважением, Юра
|
|
| |
Cimbik | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:58 | Сообщение # 132 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Январь, после грунтовки слазить краска не будет
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:25 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (Biven) нарезал имитацию зубев на погоне под башню, Если не военная тайна, можно поподробней?
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Biven | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:28 | Сообщение # 134 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) Если не военная тайна, можно поподробней? Может это я громко выразился "про нарезку" Тайны конечно никакой нет, и всё до неприличия просто. Имитировал деталь помеченную красной стрелкой: Делал обычным канцелярским ножом двумя надрезами под острым углом друг к другу, шаг надрезов делал на глаз. Ещё нужно было заделать уступ в подбашенном листе, её заделал двухкомпонентной Тамиевской шпаклёвкой. Исходная и обработанная деталь: На будущее приготовил пластиковый вкладыш для удаления уступа:
С уважением, Юра
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:03 | Сообщение # 135 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (Biven) Имитировал деталь помеченную красной стрелкой Я думал это это было уже так.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |