Все верно, в масштаб. Мне Ваша стройка немного напоминает варку каши из топора. Когда Солдат все собирал и собирал ингридиенты, в итоге получив отличный кулеш... Вы не желаете огранить крышу, как это было характерно для машин позднего выпуска ( судя по литьевому номеру на корме башни, это башня завода СИМ)? Сделать вот так -http://holger.users.photofile.ru/photo/holger/3842906/xlarge/92562612.jpg
Сообщение отредактировал Holger - Понедельник, 28.03.2011, 17:39
Neo, Meister, Pasha, Holger - спасибо коллеги, поручни завтра закреплю. Очень рад что Вы убедили меня их заменить, а то были мысли уже не трогать.
Quote (Holger)
Вы не желаете огранить крышу, как это было характерно для машин позднего выпуска (судя по литьевому номеру на корме башни, это башня завода СИМ)?
Огранить крышу я наверное не решусь. Боюсь испортить %) а по поводу литьевого номера не скажу - в матчасти не силён
Quote (Федорыч)
Александр, а может поручни до вклейки немножко "помять" , а то выглядят так академично
Quote (Atrey)
Если в дальнейшем модель сильно пачкать не будешь, то тогда и поручни сильно не мни или вообще не мни
На самом деле сильно пачкать не собираюсь, да и мять машину тоже сильно не хотел... Я думаю погнутые поручни характерны для "бывалых" машин, а у меня так, почти новая))))) Хотя наверное немного все таки надо, что бы не было совсем семитрично))
На самом деле ОЧЕНЬ хочется построить стоющюю модель, но очень боюсь наступить на какие-то огромные грабли и всё испортить :o
Сообщение отредактировал _kol_ - Понедельник, 28.03.2011, 23:36
Спасибо за поддержку, коллеги!!! Буду стараться)))
Сегодня опять вернулся к вопросу о прототипе (даже не знаю чего меня туда потянуло), и опять мой взгляд упал на борт 21
Подскажите пожалуйста, если кто знает: к какой части относилась эта машина?, какие другие бортовые номера возможны для этой части? и должен ли быть белый крест на крыше?
Саша, хорошо получились поручни из проволоки. Из того, что заметил - отверстия под поручни можно было диаметром поменьше сделать. Но это не беда, можно клеем заполнить пространство или аккуратненько шпатлевкой. Лучше танков, могут быть только танки.
Пробуй разные варианты, а там уже сам определишься как тебе удобнее. У меня получилось делать швы только из литника, шпаклёвки эпоксилин и прочие материалы так и не смог освоить.
Я тянутым литником делаю большие по протяженности швы или очень мелкие. У такого способа преимущество в том,что ширина шва практически одинакова на всем участке. Свернуть литник в маленькое колечко сложно В остальном я пользуюсь тамиевской 2-х компанентной шпатлевкой. Она позволяет выполянть большой спектр работ. Швы разной ширины,можно сделать наварку детали на корпус и т.д. Можно попробовать оба способа и выбрать лучший и наименее трудозатратный. Мне все же кажется,что шпатлевкой будет проще. С уважением А.Николаев