[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
И еще одна ИСУ-152 ("Звезда").
reddДата: Четверг, 20.10.2011, 18:20 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
А вот что часто принимают за выхлоп, это на самом деле бронировка выхлопа и она действительно не ржавела.


Да, безусловно. Именно так.


Мои работы
 
AlchemistДата: Четверг, 20.10.2011, 20:43 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (gustav)
Цвет поменялся конечно, стал в чем-то интереснее, но не сохнет. Вытер все насухо.

Так на то оно и масло, оно сутки-двое-трое сохнет...
Я говорю о художественной краске. Я например свой КВ тонировал советскими красками на льняном масле выпуска 80-х годов, папа-художник поделился из запасов smile
А пальцами конечно трогать нельзя при работе, я держал за детали, на которые потом катки одеваются...
Кстати высохшее худ. масло (сколы и смывка) потом не размываются даже чистым уайт-спиритом. Льняное масло на воздухе необратимо полимеризуется, только медленно. Быстрее - в тепле, в сухости и на свету.
Кстати Линолеум - это по- русски "Льняное масло" smile


Сообщение отредактировал Alchemist - Четверг, 20.10.2011, 20:45
 
lukash66Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:18 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Масляные точки лучше делать по матовой поверхности. Краска будет ровнее ложиться и растираться более предсказуемо и "правильно". Фильтра тоже.
 
soimstiliДата: Четверг, 20.10.2011, 22:37 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Quote (lukash66)
Масляные точки лучше делать по матовой поверхности.

Не принципиально.Я делаю и по глянцу.А фильтр вообще наношу сразу после базы,тобишь без всякого лака.Но,это кому как больше нравится.))
А какое "масло" вы используете?


C уважением,Алексей Соколов.
 
lukash66Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:44 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Maimeri, Louvre и Winsor&Newton в основном, но не брезгую и нашими Гаммой и Невской палитрой. Можно и по базе при условии, что она матовая типа Тамии. Акан и Валехо полуглянцевые. Да, можно и на ты. Алексей.

Сообщение отредактировал lukash66 - Четверг, 20.10.2011, 22:52
 
soimstiliДата: Четверг, 20.10.2011, 22:53 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Я по чему спросил,дело в том,что я не раз "обжегся"нанося Российское масло и на матовую,и на глянцевую поверхность.Некоторые цвета,ну ни как не хотели смываться,глубоко вгрызаясь в базовый слой краски,в частности желтая,синяя и белая палитра.))

Добавлено (20.10.2011, 22:53)
---------------------------------------------

Quote (lukash66)
Да, можно и на ты. Алексей.

Спасибо,я только за))


C уважением,Алексей Соколов.
 
gustavДата: Четверг, 20.10.2011, 22:54 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Alchemist, lukash66, soimstili, спасибо большое за советы касающиеся масляных красок. Я честно говоря не думал, что оно так долго сохнет. Теперь буду пробовать как вы и советуете.
Продолжим. Сделал сколы краски на башне, крыльях и на моторном отсеке. На моторном отсеке так все затерто, т.к. подразумевается, что бойцы всю краску стерли. Это мои первые сколы, так что как говорится, как увидел я их.







С уважением, Сергей.
 
lukash66Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:00 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Бывает. Особенно по матовой поверхности. Я тоже на днях боролся со светло-серой Гаммой. Вот именно поэтому я предпочитаю защитить даже акриловую базу матовым акриловым лаком. Меньше вероятность дотереть до "дыр". По сколам: насмотрелись испанских мастеров и их многоцветных сколов. Очень они у вас правильные и предсказуемые. Не хочу вас обидеть своей критикой, но они больше похожи на пятна камо.

Сообщение отредактировал lukash66 - Четверг, 20.10.2011, 23:04
 
gustavДата: Четверг, 20.10.2011, 23:08 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (lukash66)
По сколам: насмотрелись испанских мастеров и их многоцветных сколов. Очень они у вас правильные и предсказуемые.

Ну не знаю. Для меня это еще одна маленькая ступенька. Пусть пока будут такие. В следующей модели будет что-то новое.


С уважением, Сергей.
 
soimstiliДата: Четверг, 20.10.2011, 23:10 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Правда твоя Алексей.Но я все же использую цвета о которых я говорил,но....стараюсь не оставлять нанесенные точки на длительное время.Нанес,15-20 секунд и начинаю размывать уайт спиритом.Пока это срабатывает)))

Сергей,видно что вы старались,но всеже сколы несколько велики,и их явно многовато.Получить такое количество,и таких размеров сколы,могла только очень старая машина(и то под вопросом),каковыми ИСУ-152 в то время не являлись.


C уважением,Алексей Соколов.
 
gustavДата: Четверг, 20.10.2011, 23:11 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (lukash66)
Не хочу вас обидеть своей критикой, но они больше похожи на пятна камо.

А что здесь обижаться. Если похожи, значит похожи. Буду учиться, не всегда и не у всех получается все сделать с первого раза.
smile
Показать мой первый танк, который я покрасил 3 месяца назад?


С уважением, Сергей.
 
soimstiliДата: Четверг, 20.10.2011, 23:12 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Quote (gustav)
А что здесь обижаться. Если похожи, значит похожи. Буду учиться, не всегда и не у всех получается все сделать с первого раза.

С этим нельзя не согласиться!)
Покажите.


C уважением,Алексей Соколов.
 
gustavДата: Четверг, 20.10.2011, 23:16 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (soimstili)
Сергей,видно что вы старались,но всеже сколы несколько велики,и их явно многовато.Получить такое количество,и таких размеров сколы,могла только очень старая машина(и то под вопросом),каковыми ИСУ-152 в то время не являлись.

Алексей, спасибо за разъяснения. Кстати, меня можно на "ты", а то я себя барышней чувствую. smile
Понимаете, для меня, с моей колокольни, это хорошая работа. Просто я смотрю на свой первый танк и на этот и понимаю, что прогресс все-таки есть.
Вот посмотрите.




С уважением, Сергей.
 
lukash66Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:23 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Прогресс несомненно есть. biggrin Вот на этом кошаке тебе и надо было опробовать более реалистичные однотонные сколы. Попробуй обширные зоны, как у тебя на надмоторной плите и люке, сделать спонжем. Только при минимальном количестве краски на нём.

Сообщение отредактировал lukash66 - Четверг, 20.10.2011, 23:29
 
gustavДата: Пятница, 21.10.2011, 08:51 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (lukash66)
Попробуй обширные зоны, как у тебя на надмоторной плите и люке, сделать спонжем. Только при минимальном количестве краски на нём.

Хорошо, попробую. Я его как раз у супруги изъял. Пробовать теперь все буду на КВ. А чем плохи многоцветные сколы? Чем они не правильные?
Может у меня совсем нет вкуса, но мне понравились многоцветные сколы. Ну, 2 цвета по-моему в самый раз... Не?


С уважением, Сергей.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей