И еще одна ИСУ-152 ("Звезда").
| |
redd | Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:20 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Quote (Федор) А вот что часто принимают за выхлоп, это на самом деле бронировка выхлопа и она действительно не ржавела.
Да, безусловно. Именно так.
Мои работы
|
|
| |
Alchemist | Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:43 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (gustav) Цвет поменялся конечно, стал в чем-то интереснее, но не сохнет. Вытер все насухо. Так на то оно и масло, оно сутки-двое-трое сохнет... Я говорю о художественной краске. Я например свой КВ тонировал советскими красками на льняном масле выпуска 80-х годов, папа-художник поделился из запасов А пальцами конечно трогать нельзя при работе, я держал за детали, на которые потом катки одеваются... Кстати высохшее худ. масло (сколы и смывка) потом не размываются даже чистым уайт-спиритом. Льняное масло на воздухе необратимо полимеризуется, только медленно. Быстрее - в тепле, в сухости и на свету. Кстати Линолеум - это по- русски "Льняное масло"
Сообщение отредактировал Alchemist - Четверг, 20.10.2011, 20:45 |
|
| |
lukash66 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:18 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Масляные точки лучше делать по матовой поверхности. Краска будет ровнее ложиться и растираться более предсказуемо и "правильно". Фильтра тоже.
|
|
| |
soimstili | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:37 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Quote (lukash66) Масляные точки лучше делать по матовой поверхности. Не принципиально.Я делаю и по глянцу.А фильтр вообще наношу сразу после базы,тобишь без всякого лака.Но,это кому как больше нравится.)) А какое "масло" вы используете?
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
lukash66 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:44 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Maimeri, Louvre и Winsor&Newton в основном, но не брезгую и нашими Гаммой и Невской палитрой. Можно и по базе при условии, что она матовая типа Тамии. Акан и Валехо полуглянцевые. Да, можно и на ты. Алексей.
Сообщение отредактировал lukash66 - Четверг, 20.10.2011, 22:52 |
|
| |
soimstili | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:53 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Я по чему спросил,дело в том,что я не раз "обжегся"нанося Российское масло и на матовую,и на глянцевую поверхность.Некоторые цвета,ну ни как не хотели смываться,глубоко вгрызаясь в базовый слой краски,в частности желтая,синяя и белая палитра.)) Добавлено (20.10.2011, 22:53) ---------------------------------------------
Quote (lukash66) Да, можно и на ты. Алексей. Спасибо,я только за))
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
gustav | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:54 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Alchemist, lukash66, soimstili, спасибо большое за советы касающиеся масляных красок. Я честно говоря не думал, что оно так долго сохнет. Теперь буду пробовать как вы и советуете. Продолжим. Сделал сколы краски на башне, крыльях и на моторном отсеке. На моторном отсеке так все затерто, т.к. подразумевается, что бойцы всю краску стерли. Это мои первые сколы, так что как говорится, как увидел я их.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
lukash66 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:00 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Бывает. Особенно по матовой поверхности. Я тоже на днях боролся со светло-серой Гаммой. Вот именно поэтому я предпочитаю защитить даже акриловую базу матовым акриловым лаком. Меньше вероятность дотереть до "дыр". По сколам: насмотрелись испанских мастеров и их многоцветных сколов. Очень они у вас правильные и предсказуемые. Не хочу вас обидеть своей критикой, но они больше похожи на пятна камо.
Сообщение отредактировал lukash66 - Четверг, 20.10.2011, 23:04 |
|
| |
gustav | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:08 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Quote (lukash66) По сколам: насмотрелись испанских мастеров и их многоцветных сколов. Очень они у вас правильные и предсказуемые. Ну не знаю. Для меня это еще одна маленькая ступенька. Пусть пока будут такие. В следующей модели будет что-то новое.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
soimstili | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:10 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Правда твоя Алексей.Но я все же использую цвета о которых я говорил,но....стараюсь не оставлять нанесенные точки на длительное время.Нанес,15-20 секунд и начинаю размывать уайт спиритом.Пока это срабатывает)))
Сергей,видно что вы старались,но всеже сколы несколько велики,и их явно многовато.Получить такое количество,и таких размеров сколы,могла только очень старая машина(и то под вопросом),каковыми ИСУ-152 в то время не являлись.
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
gustav | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:11 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Quote (lukash66) Не хочу вас обидеть своей критикой, но они больше похожи на пятна камо. А что здесь обижаться. Если похожи, значит похожи. Буду учиться, не всегда и не у всех получается все сделать с первого раза. Показать мой первый танк, который я покрасил 3 месяца назад?
С уважением, Сергей.
|
|
| |
soimstili | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:12 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Quote (gustav) А что здесь обижаться. Если похожи, значит похожи. Буду учиться, не всегда и не у всех получается все сделать с первого раза. С этим нельзя не согласиться!) Покажите.
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
gustav | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:16 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Quote (soimstili) Сергей,видно что вы старались,но всеже сколы несколько велики,и их явно многовато.Получить такое количество,и таких размеров сколы,могла только очень старая машина(и то под вопросом),каковыми ИСУ-152 в то время не являлись. Алексей, спасибо за разъяснения. Кстати, меня можно на "ты", а то я себя барышней чувствую. Понимаете, для меня, с моей колокольни, это хорошая работа. Просто я смотрю на свой первый танк и на этот и понимаю, что прогресс все-таки есть. Вот посмотрите.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
lukash66 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:23 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Прогресс несомненно есть. Вот на этом кошаке тебе и надо было опробовать более реалистичные однотонные сколы. Попробуй обширные зоны, как у тебя на надмоторной плите и люке, сделать спонжем. Только при минимальном количестве краски на нём.
Сообщение отредактировал lukash66 - Четверг, 20.10.2011, 23:29 |
|
| |
gustav | Дата: Пятница, 21.10.2011, 08:51 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Quote (lukash66) Попробуй обширные зоны, как у тебя на надмоторной плите и люке, сделать спонжем. Только при минимальном количестве краски на нём. Хорошо, попробую. Я его как раз у супруги изъял. Пробовать теперь все буду на КВ. А чем плохи многоцветные сколы? Чем они не правильные? Может у меня совсем нет вкуса, но мне понравились многоцветные сколы. Ну, 2 цвета по-моему в самый раз... Не?
С уважением, Сергей.
|
|
| |
|