TAMIA X-11, кисточкой. После высыхания краски натирал графитом от карандаша. Но мне кажется, что хватило бы просто краски и лака, т.к. после загрязнения ходовой что-либо будет слабо различимо. Второй раз пожалел, что приклеил катки сразу, ибо красить не очень удобно в таком состоянии.
Добавлено (19.10.2011, 01:14) --------------------------------------------- Еще несколько общих видов.
У катков хороший такой, правильный цвет металла. Нравится! Насчет масляных точек: я их наношу на матовую поверхность. По глянцу все стечет, имхо. Мои работы
У катков хороший такой, правильный цвет металла. Нравится!
Спасибо Сергей! Теперь жалко грязью задувать. Но буду осторожней, что-то и останется видно.
Quote (redd)
Насчет масляных точек: я их наношу на матовую поверхность. По глянцу все стечет, имхо.
Я честно говоря никогда их не делал. Решил вот попробовать. Хочется научиться это делать, да и результат увидеть. Попробую сначала нанести и растереть на днище. Если понравится, перейду на башню.
Добавлено (19.10.2011, 22:34) --------------------------------------------- Сделал потеки грязи на башне.
Рабочая поверхность катков чистая. Не надо её грязью задувать:)
Ну да, правильно. Это я не совсем корректно выразился. Вот запачкал ходовую. Коллеги, может стоит покрыть грязь на ходовой матовым лаком для более надежной фиксации?
Добавлено (20.10.2011, 01:52) --------------------------------------------- Затонировал сетки МО и жалюзи МО. Сделал копоть на выхлопах.
Добавлено (20.10.2011, 09:10) --------------------------------------------- Немного доработал выхлоп.
С уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал gustav - Четверг, 20.10.2011, 01:20
Насчет масляных точек: я их наношу на матовую поверхность. По глянцу все стечет, имхо.
Попробовал вчера масляные точки по глянцу... Хорошо, что на днище пробовал. Одним словом не получилось, растереть растер, но не сохнет и пачкается, остаются следы от пальцев. Цвет поменялся конечно, стал в чем-то интереснее, но не сохнет. Вытер все насухо.
Существует мнение, что выхлопы на ИСах, ИСу, не могли так сильно ржаветь. Металл достаточно толстый, это не выхлоп Т-34.
Спасибо Сергей! Металл достаточно толстый, согласен. Тогда уберу ржу и сделаю немного сколов на выхлопах или потертостей краски до металла. С уважением, Сергей.
Существует мнение, что выхлопы на ИСах, ИСу, не могли так сильно ржаветь.
Выхлопы ржавели точно так же. А вот что часто принимают за выхлоп, это на самом деле бронировка выхлопа и она действительно не ржавела. С уважением! Фёдор Соротокин.
На мой взгляд, он перпендикулярно земле должны быть, а у вас гуляют, может стоит их поразнообразнее в плане оттенков и поменьше в плане количества сделать? И размыть границы. Я бы на вашем месте переделал. Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
На мой взгляд, он перпендикулярно земле должны быть, а у вас гуляют, может стоит их поразнообразнее в плане оттенков и поменьше в плане количества сделать? И размыть границы. Я бы на вашем месте переделал.
Возьму на заметку. Просто как говорится каждый видит это по-своему. надо еще брать во внимание тот фактор, от чего они вообще появились и по какой причине. Я делал их впервые, может вы и правы, что получилось коряво. Сколько людей, столько и мнений. А вообще, спасибо за конструктивную критику! Будем работать, будем учиться.