[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
И еще одна ИСУ-152 ("Звезда").
gustavДата: Вторник, 11.10.2011, 14:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые моделисты!
Меня зовут Сергей.
Это моя первая модель советской бронетехники. До этого, был правда КВ-1, но я его в расчет не беру, т.к. просто запорол его безграмотной покраской кистью. И третья модель после «Тигра» и «Пантеры».
Это «Тигр» - первый танк. Производитель «Звезда». На нем я испытывал и пробовал всевозможные приемы покраски и т.д.



Это «Пантера» - второй танк. Производитель «Звезда». На нем я пробовал делать камуфляж.



Но вернемся к ИСУ-152.
Набор от производителя «Звезда» № 3532.
Перед сборкой модели посмотрел фотографии реальных образцов и конечно здешние работы и некоторые доработки переложил на свою модель. Фототравление использовать не стал. Т.к. в наших магазинах это редкость, да и цена в 2 раза выше интернет магазинов. Процесс сборки модели с нуля описывать по-моему смысла нет, поэтому начну сразу с покраски.
На данный момент модель загрунтована грунтовкой «Тамия». Разводил грунтовку 50/50 с растворителем №646. Раньше пользовался растворителем от той же «Тамии», но разницы, кроме цены не заметил. На фотографиях показал то, что захотел и посчитал нужным добавить на стоковую/коробочную модель.



Это собственно общий вид модели после грунтовки. Все катки грунтовал прямо на модели, т.к. они будут одного цвета с базой, кроме поверхностей соприкасающихся с гусеницами. Снял только задние звездочки, для удобства одевания гусениц. Гусеницы будут наборные, от «Восточного Экспресса». Гусеницы тоже собраны из двух частей и прогрунтованы.



1, 2 – поручни и проводку сразу решил делать из проволоки, т.к. и работать с ней приятнее и она как-то реалистичнее что ли…



1 – отверстие на маске ствола сделал пока маленького диаметра, впоследствии планирую увеличить до 2.5 мм.
2 – эти детали тоже добавил и сделал их из проволоки.
3 – проводку сделал тоже из проволоки. Но, по-видимому, она должна идти слева от фары.
4 – поломал и помял крылья для антуражности.



1 – поручни из проволоки
2 – добавил проушину
3 – проводка тоже из проволоки
4 – поломал и загнул крыло


1 – поставил полки для дополнительных топливных баков и одно крепление из жести пивной. Ну, как говорится, как я его увидел.
2 – оставил один родной стоковый бак из набора, добавив в него отверстия. Хотел сделать баки из жести, но передумал.



1 – применил пластик от литника
2 – ручка и крюки для троса их проволоки
3 – срезал наплывы и просверлил отверстия
4 – проволока и пластик от литника
5 – сделал отверстия для болтов, но самих болтов нет



1, 2 – проушины из проволоки разного диаметра.

Вот в принципе, пока и все. Готов выслушать ваши комментарии.
По мере покраски, буду выкладывать сюда фотографии на ваше обсуждение и для получения ценных и дельных советов.
Базу хочу красить акрилом «Тамия» XF-67 немного осветлив ее.


С уважением, Сергей.

Сообщение отредактировал gustav - Вторник, 11.10.2011, 14:18
 
ФедорДата: Вторник, 11.10.2011, 14:46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (gustav)
Вот в принципе, пока и все. Готов выслушать ваши комментарии.

Хороший фотоаппарат и фотографии хорошие.


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
reddДата: Вторник, 11.10.2011, 15:22 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Соглашусь с Федором - фотоаппарат хороший.
А вот по сборке есть замечания...

1. Ошибочно просверленное отверстие для поручня хорошо бы зашпаклевать. Убрать разводы от супер клея вокруг поручней.

2. На запасных траках надо убрать следы толкателей. Про дальнейшую работу с запасными траками промолчу.

3. Крепление запасного топливного бака должно быть наоборот - перевернуто и тоньше.

4. Толщина обгрызанного крыла чрезмерна. Его надо утончить или заменить на жесть.

5. По матчасти вопросов много, но давайте последовательно - от простого к сложному.

Надеюсь не обидел критикой. wink


Мои работы

Сообщение отредактировал redd - Вторник, 11.10.2011, 15:23
 
gustavДата: Вторник, 11.10.2011, 15:41 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Спасибо. Фотоаппарат самый бюджетный. Такие сейчас и не делают давно. CANON A 530.
Quote (redd)
Ошибочно просверленное отверстие для поручня хорошо бы зашпаклевать. Убрать разводы от супер клея вокруг поручней.

Согласен, отверстие заделаю. По поводу разводов клея вокруг поручней тоже согласен. Я думал, что их не будет видно после покраски и тонировки.
Quote (redd)
На запасных траках надо убрать следы толкателей. Про дальнейшую работу с запасными траками промолчу.

Там ИМХО не следы от толкателей, это крепление к броне такое. И хочу еще пальцы на зап. траках высверлить.
Quote (redd)
Крепление запасного топливного бака должно быть наоборот - перевернуто и тоньше.

Понял. В принципе, его можно вообще убрать...
Quote (redd)
Толщина обгрызанного крыла чрезмерна. Его надо утончить или заменить на жесть.

Здесь тоже согласен, будем думать.
Quote (redd)
По матчасти вопросов много, но давайте последовательно - от простого к сложному.

В этом даже и не спорю, сам об этом догадываюсь. Изначально, не ставил задачу собрать согласно какому-то прототипу.
Quote (redd)
Надеюсь не обидел критикой.

Да о чем вы.. Мы же люди взрослые..
happy


С уважением, Сергей.
 
reddДата: Вторник, 11.10.2011, 15:55 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Quote (gustav)
Там ИМХО не следы от толкателей, это крепление к броне такое. И хочу еще пальцы на зап. траках высверлить.


Нет, крепление там такое, как на фото. К бонкам пластинами прикручивались.
Пальцы добавить и рассверлить - это правильное решение.

http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1892&id=76898

или тут:

http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1364


Мои работы

Сообщение отредактировал redd - Вторник, 11.10.2011, 15:58
 
gustavДата: Вторник, 11.10.2011, 16:00 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (redd)
Нет, крепление там такое, как на фото. К бонкам пластинами прикручивались.

Спасибо за подсказку и фотографию! Теперь вижу свою ошибку. Лишнее удалю.


С уважением, Сергей.
 
Yan_SamartsevДата: Вторник, 11.10.2011, 16:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 573
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
gustav, Сергей, добрый день, сборка понравилась, но из-за невнятности в инструкции катки склеены не совсем верно, внутренний каток надо разворачивать на 180 градусов, соответственно станет правильным и уменьшенное расстояние между катками. Удачи и терпения smile
Ян


 
reddДата: Вторник, 11.10.2011, 16:37 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Кстати, если возможно, то ленивец лучше отодрать. Иначе собрать траки может быть проблематично, а ленивцем можно подрегулировать "натяжение".

Мои работы
 
gustavДата: Вторник, 11.10.2011, 16:50 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (Yan_Samartsev)
Сергей, добрый день, сборка понравилась, но из-за невнятности в инструкции катки склеены не совсем верно, внутренний каток надо разворачивать на 180 градусов

Здравствуйте Ян! Спасибо за подсказку. Я бы и не обратил внимания на это... Только что присмотрелся и понял, что ребра жесткости должны смотреть в другую сторону. Вот так:

Вот теперь думаю, стоит ли все переделывать? Все отрывать, переклеивать и перегрунтовывать? Это все катки получается. Задумался, если честно.
smile
Не получится ли каша из пластмассы от всего этого, ибо я клея не жалел, от души так сказать мазал.
Quote (redd)
Кстати, если возможно, то ленивец лучше отодрать. Иначе собрать траки может быть проблематично, а ленивцем можно подрегулировать "натяжение".

Спасибо Сергей за дельный совет! буду иметь в виду что сделать, если с гусеницами растопырюсь..


С уважением, Сергей.
 
Yan_SamartsevДата: Вторник, 11.10.2011, 16:54 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 573
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
gustav,
"А, может не надо? -Нет. Надо, Федя,надо." - классика biggrin


 
gustavДата: Вторник, 11.10.2011, 17:56 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (Yan_Samartsev)
"А, может не надо? -Нет. Надо, Федя,надо." - классика

Да, крылатые фразы из Гайдаевских фильмов вечны и подходят к любым ситуациям. smile
Я вот что думаю.

Детали В2 я намертво приклеивал к В7. Т.е мазал клеем ось. Потом шляпку В15 тоже хорошо промазал. Ну и в завершении каток В1 приклеен тоже от души. Я попробую конечно оторвать один, по результатам отпишусь.
smile

Добавлено (11.10.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Провис гусениц на данный момент выглядит вот таким образом. Это фото еще до грунтовки модели.





Это нормально или что-то надо переделать?


С уважением, Сергей.
 
HannibalДата: Вторник, 11.10.2011, 21:23 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, gustav
Стоит переделать фару или удалить, а то выглядит как прожектор ИМХО.





Прикрепления: 5611506.jpg (65.7 Kb) · 8324119.jpg (103.8 Kb) · 5127121.jpg (64.4 Kb)


С уважением, Сергей

 
marader7403Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:18 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
gustav, - это не ребра должны смотреть в другую сторону, это катки должны быть нормальными - с ребрами с обоих сторон biggrin Если их развернуть то под днищем будут видны гладкие катки.

С уважением, Владимир.
 
gustavДата: Среда, 12.10.2011, 11:20 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Hannibal, спасибо за информацию и фотографии. Просто не совсем понял по поводу фары. Т.е. это родная фара, из набора. По-видимому, она на фото получилась такая большая...
marader7403, спасибо за разъяснение. Буду знать.
Переделал некоторые детали:
1. Срезал старые крылья и поставил новые помятые из жести. Действительно, так лучше.
2. Просверлил отверстия под пальцы на запасных траках. Две пары траков пришлось выбросить. Хотел снять их, чтобы было удобнее срезать следы толкателей, но все покорежил. Очень много было клея. Вместо двух пар траков, поставил крепления для них.
3. Расширил отверстие на маске ствола.
4. Зачистил следы клея около поручней. Видно слабо, но после покраски не будет видно точно.
5. Удалил полки для доп. баков и зачистил места установки.
6. Зашпаклевал ошибочно просверленное отверстие под поручень.

При попытке снять катки отломил два. Поэтому не стал больше пробовать. Приклеил обратно. Этот косяк учту при сборке ИС-2.











Добавлено (12.10.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Пришла мысль все-таки поставить сетки МО на модель.



Но в магазинах наших, ничего подобного не нашлось. Я знаю, что некоторые товарищи делали сетки из подручных материалов, но ничего подходящего я не нашел. Заехал вчера в несколько магазинов, искал сетки для бритвы, но...нигде нет.
Сегодня еще в хоз. магазинах посмотрю. Если не найду, разберу фильтр от Аквафора.
Саму рамку я сделаю из пивной жести.


С уважением, Сергей.

Сообщение отредактировал gustav - Среда, 12.10.2011, 13:12
 
reddДата: Среда, 12.10.2011, 11:34 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Сергей, не забываем зачищать швы (в кружочках).
Еще желательно добавить по "пальцу" в запасные траки.
На фаре можно сточить внутренний обод, утончив ее. Будет правдоподобнее.

Еще смущает вот что. Крылья помяты в хлам, а дальше идут совершенно ровненькие надгусеничные полки.
Тут было бы здорово или полки слегка погнуть, или попытаться сделать менее деформированные крылья.



И диаметр смотровой щель на маске несколько чрезмерен, сравните:

Прикрепления: 4380255.jpg (64.1 Kb) · 7924119.jpg (134.3 Kb)


Мои работы

Сообщение отредактировал redd - Среда, 12.10.2011, 11:41
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей