[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-2 Советский тяжелый танк (Постройка танка от производителя "Звезда".)
ИС-2 Советский тяжелый танк
gustavДата: Суббота, 29.10.2011, 13:40 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (capatov)
нормальненько...Только Сергей, концы проволочек не обязательно, вернее не нужно "топить" в броню....

Константин, приветствую!
Утопил в броню, глядя на этот образец. Показал зеленой стрелкой.



В итоге, на данный момент, выглядит все вот так. После грунтовки и покраски будет выглядеть еще лучше.



Quote (Whiteguard)
вы рамки склеили из полосок пластика, хотя можно было вырезать окошечки сразу в листе пластика,

Согласен. Просто на тот момент не было листов достаточной ширины, были только обрезки....

Добавлено (29.10.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Сделал разметку для переноса вверх окна механика-водителя.



С уважением, Сергей.
 
HolgerДата: Суббота, 29.10.2011, 14:21 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Не утоплен он. Присмотритесь - там есть и отгибы.
Найдя одно фото, постарайтесь проверить его другим.
Если Вы хотите делать похоже не торопитесь.
 
WhiteguardДата: Суббота, 29.10.2011, 14:42 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Да, на других фотографиях видно что эти скобы приварены. Вы юзайте больше фотографий, могу скинуть ссылки, если надо.
 
NICEДата: Суббота, 29.10.2011, 15:54 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
если позволит автор,дабы не плодить лишних тем.Может кто знает как был устроен подвод к дополнительны бакам?

Мой видеоканал
 
gustavДата: Суббота, 29.10.2011, 15:58 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (Holger)
Не утоплен он. Присмотритесь - там есть и отгибы.

Все, сдаюсь, увидел. Действительно есть. Сделаю и отгибы.
Quote (Whiteguard)
могу скинуть ссылки, если надо.

Конечно надо. Больше фотографий хороших и разных.
Quote (NICE)
если позволит автор,дабы не плодить лишних тем.Может кто знает как был устроен подвод к дополнительны бакам?

Я не против, мне это самому интересно.


С уважением, Сергей.
 
WhiteguardДата: Суббота, 29.10.2011, 16:18 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ловите:
 
NICEДата: Суббота, 29.10.2011, 16:59 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Whiteguard, спасибо.видно трубка отходит из корпуса,но как от нее к бакам дальше шло?

Мой видеоканал
 
HolgerДата: Суббота, 29.10.2011, 17:28 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
gustav
Во время войны не было ни каких проводок к топливным бакам! Имейте ввиду.
Это заметно послевоенная тема.
 
gustavДата: Суббота, 29.10.2011, 18:11 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Вот переделал в очередной раз петли. biggrin



Whiteguard, спасибо за ссылки! Буду изучать.

Quote (Holger)
Во время войны не было ни каких проводок к топливным бакам!

Спасибо! Учту.
Кстати, по поводу баков еще не решил. Родные точно ставить не буду. Или попробую сделать из жести, или оставлю только подставки под дополнительные баки.


С уважением, Сергей.
 
WhiteguardДата: Суббота, 29.10.2011, 18:19 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вот сейчас - то что надо. Самое главное - не спешить.
 
gustavДата: Суббота, 29.10.2011, 18:23 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (Whiteguard)
Вот сейчас - то что надо. Самое главное - не спешить.

Спасибо за помощь Владимир! Теперь маленькими шажками буду продвигаться к смотровому окошку механика-водителя.


С уважением, Сергей.
 
WhiteguardДата: Суббота, 29.10.2011, 18:40 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Насчёт баков, не спеши. Вот посмотри как я сделал, с применением "родных". Обточил и обернул жестью.


Сообщение отредактировал Whiteguard - Суббота, 29.10.2011, 18:41
 
gustavДата: Суббота, 29.10.2011, 18:42 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Whiteguard, Фотографии не открываются. Но одну увидеть можно. Оригинальное исполнение. Мне нравится.
Кстати, ты использовал пивную отожженную жесть?


С уважением, Сергей.
 
WhiteguardДата: Суббота, 29.10.2011, 18:53 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Да, Сергей, её. Первая модель на которой решил её использовать. Мягкий, податливый материал. Из неё же изготовил и крылья.
 
PanzerShrekДата: Суббота, 29.10.2011, 18:56 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
gustav, а на сетках центральную перемычку то делать планируешь?
Без нее-никак..
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-2 Советский тяжелый танк (Постройка танка от производителя "Звезда".)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей